DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Размагнит(ч)иватель. Сделан из старой петли кинескопного телека,но не как у меня был с большим размеров витков,а с диаметром 12 см.Сначала попробовал размагнитить отвертку-она немного завибрировала даже,потом размагнитил магнит)) и уже потом мавики)))) Близко к переднему компасу не подносил,боялся размагнитить моторы подвеса) Питал петлю 22 вольтами,конечно переменка.В телеках вроде как 220 вольт,но там импульс короткий.
все решилось по всей видимости размагничиванием.
Ну и отлично. Теперь проверить в прямолинейном полете и при кручении вокруг оси - если ошибок нет - то всё будет замечательно.
Про какую штуку говорите?
Да можно любым размагничивателем размагнитить, кто-то использует старые технологии - для размагничивания элт кинескопов, а можно сделать на любой разомкнутой катушке (от эл. бритвы, машинки для стрижки волос), ну или использовать новомодный с-фиксер
karabasus, разомкнутой -это как?
Представьте букву О , с одной стороны обмотка 2 витка и с другой,на первую подаем 5 вольт переменки,на второй за счет магнитной индукции тоже напряжение напряжение примерно 5 вольт.Теперь обе обмотки одеваем на U справа и слева.Вот теперь сердечник разомкнутый и как раз этим разомкнутым концом надо подносить к размагн предмету. Только одну обмотку выкидываем ,оставляем вторую, рассчитываем ее на 220 вольт ,вставляем в розетку и крутим кругами этим открытым концом вокруг размагнич детали постепенно приближая и потом удаляя кругами наш трансформатор.Более подробно и понятнее есть в инете,оттуда я и переписал это))))))))
первый раз слышу о разомкнутом сердечнике,если достаточно одной обмотки то и дроссель в тему
Близко к переднему компасу не подносил,боялся размагнитить моторы подвеса)
Одной из важных сильных сторон неодимовых магнитов является стойкость к внешним магнитным полям. Чтобы материал лишился своих магнитных характеристик, необходимо магнитное поле с индукцией около 3-4 Тесла. Таким образом, в домашних условиях размагнитить сплав неодима, железа и бора путем воздействия внешнего поля просто невозможно.
Пробывал размагничевать всякими способами. чета мне это не помогло. заказал компас. жду.
Приветствую всех. Кто подскажет как правильно активировать NFZ уже находясь на локации. В теории все просто. Нажмите Yes в выпавшем окошке , выберите активацию по телефону, выберете страну , введите номер телефона, получите код по СМС. Введите в строку и радуйтесь. Но, почему то код этот не приходит. Точнее пришел он мне всего один раз и то когда я не дождавшись уже вышел из окошка активации.
Это у всех так ? Или я что то делаю не так ?
mavic pro platinum после краша, оторвало подвес сломала все 4 луча и крышку верхнюю, все это поменял, поставил лучи от mavic pro, внешне только лучи отличаются цветом, вроде все гуд, полетал сегодня. НО выскакивала ошибка strong remote controller interference, я так понимаю что то с качеством сигнала? Может ли быть такое что антены разные у mavic pro и mavic pro platinum, или в чем то другом кроется проблема? Это серьезная ошибка?
Может ли быть такое что антены разные у mavic pro и mavic pro platinum
Антенны одинаковые.
Это серьезная ошибка?
Это не ошибка, это предупреждение о
что то с качеством сигнала?
с аппаратуры управления, появляется при помехах и снижении качества сигнала. Бывает и у здоровых особей 😃 даже на удалении нескольких сотен метров. Но если постоянно нужно искать причину.
Но если постоянно нужно искать причину.
А постоянно это как часто? Вот у меня вблизи другая ошибка качества связи вылазит, а подальше через метров 400 уже такая, причем появляется, потом пропадает и так с некой переодичностью. Но управляется при этом. А что копать пульт или антену приема? P.s. отлетал на 3 км на высоте 60 метров и вроде управлялся. Но мне кажется такого раньше не было
А что копать пульт или антену приема?
Место взлета изменить
Место взлета изменить
Попробую, надеюсь действительно в этом проблема
Запустил сегодня в другом месте, и начал замечать что видео иногда притормаживает, из за качества связи, один раз отвалилась на высоте 50 метров и дальности метров 300, а коптер управлялся. Похоже все таки что то со связью видеоканала, и предупреждение постоянно так же выскакивает. Кто знает какая антена отвечает за видео? С черным проводом или белым? Попробую поменять, пока ещё есть старые лучи.
Добрый день, случился у меня краш. На плате подвеса сломались разъемы датчиков обнаружения препятсвий, все остальное работало (управление подвесом и картинка транслировалась). Решил я поменять эту плату, заказал, установил, но изображение с нее не идет, хотя датчики видно, что работают. Вся телеметрия идет, но трансляции и управления камерой нет, висит как сопля просто. Выдает ошибку: camera sensor error. Установил старую плату, все работает нормально, исключая датчики обнаружения препятствий. Подскажите, что это за аномалияч? Исходя из того, что на старой плате все работает, шлейфы можно исключить, наверное. Прошу помощи в решении.
У пульта мавика экран перестал отображать что-либо. Точнее он показывает уровень зарядки и все, при включении- черный экран. Может я не знаю про какие-то опции? При этом контроллер работает без нарекания, в том числе прошивается. Не то чтоб я прям очень сильно страдал без экрана, но ведь неаккуратненько как-то…
Hover2 эта плата привязана к своему подвесу
Подскажите, летал в прошлом году удачно, включил свой мавик про (04.0300) вчера и обнаружил что нахожусь в большой NFZ зоне. Живу в Одессе, а почти пол Одессы под NFZ попадает. Пытался получить разрешения от DJI, получил, зеленый кружок есть на карте , но после включения дрона к телефону пишет все рвно IN NFZ, хотя все импорты и галочки поставил. Куда копать? ЧТо делать? Можно ли снять ограничения NFZ вообще? И что скажте по поводу nolimitdronez. И да я не злостный нарушитель, просто живу в районе аеропорта, где есть парки и тд где можно на небольших высотах полетать, но DJI ограничила, хотя раньше такого не было. Я в печали(
поставить прошивку без нфз
Всем здравствуйте. Помогите разобраться с проблемкой, может уже у кого-то это было. При температуре ниже 0 градусов появляется желе на изображении, картинка почти постоянно тресется и периодически выходит предупреждение " ошибка двигателя проверьте пропеллеры, летайте осторожно." При температуре выше 0 градусов такого практически не наблюдается, но кратковременно бывает чуть треханет. При минусе градусов дрожит даже после полета, когда уже сел и выключил двигатели. Дрон мавик про платинум.
При температуре ниже 0 градусов появляется желе на изображении, картинка почти постоянно тресется и периодически выходит предупреждение " ошибка двигателя проверьте пропеллеры, летайте осторожно."
Я в сильные морозы не летал, но при минусе указанных проблем, не помню.
На Платинуме уже стоят корректные значения регуляторов моторов, думаю дело не в этом.
В теоории, может конденсат подмерзать в месте крепления лопастей.
Лечение простое - мазать это место силиконом, чуть-чуть.
Проверить резинки на подвесе, там все должно висеть свободно!
А вообще, Производитель честно пишет, что в мороз ничего, не гарантирует 😃