DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Чем чревата покупка бу Мавика. В моем понимании - они как айфон. То есть надо полностью его «стереть» перед продажей, либо он так и останется чужим.
наверно если все проверить то ничем. я один мавик покупал сыну в подарок новый с магазина с одним аккумулятором. а себе брал бэушный новый вышел 1050 . бэушный за 680 с тремя акками . по аккам два были в зарядке по 6-7 раз, один чуть меньше 20 . а по времени полетов если сравнивать с временем акков то налетал около 4 часов. т е акки заряжали но не летали. так что если есть возможность проверить то можно брать и бу
наверно если все проверить то ничем. я один мавик покупал сыну в подарок новый с магазина с одним аккумулятором. а себе брал бэушный новый вышел 1050 . бэушный за 680 с тремя акками . по аккам два были в зарядке по 6-7 раз, один чуть меньше 20 . а по времени полетов если сравнивать с временем акков то налетал около 4 часов. т е акки заряжали но не летали. так что если есть возможность проверить то можно брать и бу
А у аккумуляторов Мавика есть предел количества зарядов? И как узнать, сколько их заряжали?
А у аккумуляторов Мавика есть предел количества зарядов? И как узнать, сколько их заряжали?
В приложении DJI GO во вкладке аккумуляторы есть раздел количество циклов зарядки. Предел есть у всех АКБ.
доброго дня!
есть вариант купить с рук DJI Mavic Pro за 45т.р. Приехал из США
Продается комплектом:
DJI Mavic Pro
- Пульт в оригинальных пленках
- 4 оригинальные батареи (Mavic Pro Intelligent Flight Battery)
- Мощный хаб на 4 батареи для быстрой одновременной зарядки (Mavic Pro Battery Charging Hub (Advanced))
- Блок питания для хаба, зарядка (Mavic Pro Battery Charger)
- SanDisk Extreme microSD Card 64GB + Micro SD адаптер
- Оригинальный чехол (Mavic Pro Aircraft Sleeve)
- 6 запасных оригинальных пропеллеров (Mavic Pro Quick-release Folding Propellers)
- Съемные ножки для посадки на неровностях, с Amazon
- Сумка с жесткими боками, с Amazon.
- 2 защитные крышки для транспортировки (Gimbal Protector), с AliExpress
- 2 мешочка для мелочи
- 3 оригинальных кабеля для подключения телефона к пульту (Iphone Lightning, Micro USB, USB Type-C)
- 1 Фиксатор подвеса и камеры для транспортировки
- Micro USB кабель
подскажите что да как нужно проверить, чтобы не жалеть потом?
заранее благодарю.
подскажите что да как нужно проверить, чтобы не жалеть потом
попросить товарища у которого есть свой мавик и сравнить. оба.
главное не покупать-проверять одному. потому как реально оценить если раньше такого у-ва у Вас не было вряд ли возможно.
Друзья скажите кто решил проблему криволета. Купил новый модуль компаса с gps. проблема доворота камеры вроде ушла, но кривалет непрошел. метров 10 летит по прямой потом его вправо начинает уносить(( летать не получается. Калибровку компаса делал после установки нового модуля. он сейчас показывает 3-5 единиц. Менять модуль который в голове у него?
Грусть и печаль((
Друзья скажите кто решил проблему криволета. Купил новый модуль компаса с gps. проблема доворота камеры вроде ушла, но кривалет непрошел. метров 10 летит по прямой потом его вправо начинает уносить(( летать не получается. Калибровку компаса делал после установки нового модуля. он сейчас показывает 3-5 единиц. Менять модуль который в голове у него?
Грусть и печаль((
Это норма для китайского вертолёта
Сегодня летал в спорт режиме,на 2км выскочила ошибка -батарея,достигнут предел по току,у кого нибудь было такое?видимо батареи не рассчитаны на длительный спорт режим?
видимо батареи не рассчитаны на длительный спорт режим?
А ветер какой был?
Это норма для китайского вертолёта
с чего это норма?? на фантомах такого не встречал. есть мавики у знакомых они не жалуются. На самосборах вообще не знаю такого чтоб было.
Столкнулся я тут с одной трудностью - включение Мавика. Было довольно грязно вокруг и ставить его было некуда для инициализации - пришлось изрядно повозиться. Запуск, посадка - без проблем, в руку.
Порекомендуйте, как проще поступить в такой ситуации?
В грязь ставить не хочу, на машине - компас сбоит.
Пусть сбоит, поставил, включил, взял дрон в руку, взлетел
Пусть сбоит, поставил, включил, взял дрон в руку, взлетел
Была такая мысль, но все таки не попробовал.
Сбой по компасу был даже, когда в руках держал и отнес от машины. Вылечился только перезагрузкой коптера
Порекомендуйте, как проще поступить в такой ситуации?
В грязь ставить не хочу, на машине - компас сбоит.
Вытащите из машины коврик, что под ногами, отнесите от машины, переверните его чистым местом вверх и ставьте на него Мавик.
А ветер какой был?
нулевой))кстати,напомните какая скорость считается оптимальной по энергосбережению
Была такая мысль, но все таки не попробовал.
Сбой по компасу был даже, когда в руках держал и отнес от машины. Вылечился только перезагрузкой коптера
Ничего страшного во включении дрона в руке кстати тоже нет, это не наза и прочие контроллеры раннего этапа дроноводчества
напомните какая скорость считается оптимальной по энергосбережению
Зависит что нужно. Дольше полетать по времени или пролететь большее расстояние. Если по времени - то 25 км/ч. Если нужно пролететь большее расстояние, то отключаете датчики и топите на полном газу. Скорость будет около 50 км/ч., а энергопотребление значительно ниже чем в СПОРТе
Иногда когда я не нароком сильно дергал стики, у меня дергался подвес. Я не знал, почему. Видео хоть и про Мавик2, но дает ответ на этот вопрос и для Мавика1:
rcopen.com/forum/f132/topic528079/1900
Задумался. Только не смейтесь). В режиме полёта (не спорт) батарея теряет меньше, так как идёт планирование Дрона. А если придумать какой нибудь тюнинг. Типа небольшие крылья, которые будут пристёгиваться к днищу или передним ножкам. Бред?
Бред?
“Мы баснословно богаты! Законы физики не для нас!” (с) Мадагаскар. 😃