DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
все что можно откалибровать калибруется в DJI Go
Если речь про стики то наверное да, но как вы например в DJIGO откаллибруете передние датчики?
Калибруются стики только в DJI Go.
Спасибо за разъяснения.Если стик без усилия отконять по Yaw и он показывает в крайнем положении не 100%,а 95% это критично?
только в ассистенте и калибрует, но как именно он это делает он не говорит, возможно стесняется?).
Тебе я даже картинку показывал как калибруется. И там калибруется не только стики, а еще реакция ПО дрона на отклонения стиков.
Однако я устал объяснять элементарное
Калибруются стики только в DJI Go.
Я выполнил рекомендации Dozor-SPb и произвёл манипуляции в ассистенте с сохранением.Ассистент показал мне ,что стик без усилия по Yaw не калибруется на 100%.Тоже самое показывала и DJI Go,но в ассистенте меньше танцев с бубном.
Я выполнил рекомендации Dozor-SPb и произвёл манипуляции в ассистенте с сохранением.Ассистент показал мне ,что стик без усилия по Yaw не калибруется на 100%.Тоже самое показывала и DJI Go,но в ассистенте меньше танцев с бубном.
Замечательно, только что вам дал ассистент? стик так и не стал давать отклонение на 100%?, то есть он не откалибровался в ассистенте, поскольку он там и не калибруется а просто проверяется. Калибруйте в DJI Go, добейтесь корректных показаний при нейтральном и крайних положениях стиков.
Калибруйте в DJI Go
Результат одинаковый,видимо причина в самом стике.Может оставить как есть в крайнем положении не 100%,а 95% это критично?
Может оставить как есть в крайнем положении не 100%,а 95% это критично?
Если вас устраивает рысканье в одной из осей на 95% то оставляйте. А пульт не падал? может разбирали вы или до вас?
Вот видео проверки работы стиков и потом калибровки
Результат одинаковый,видимо причина в самом стике
Не видимо, а точно. Это я вам сразу сказал. Ассистент не поможет…никак.
====
Если дрон висит в точке стабильно, если хорошо летает по всем направлениям…оставьте, как есть. На скорость это не влияет 😃 )))
====
Пульт надо (всегда) возить в спец. контейнере. Стики не любят излишнего давления.
Не видимо, а точно. Это я вам сразу сказал. Ассистент не поможет…никак
Ассистент вааще кал… Учитывая, что через него ВСЕ моды реализованы.
Дыра, которую ДЖИдаи оставили для мыслящих людей вааще впечатляет!
Недавно начал проявляться следующий глюк: внезапно включается автовозврат(RTH). Иногда сразу же после взлета, а иногда просто в полете, через несколько минут. Никаких NFZ, подмен и глушилок нет. Летал в координально разных локациях. Отменить не получается. Перевод в спорт-режим - та же ситуация.
Вот пара логов:
app.airdata.com/share/lxdCuH
app.airdata.com/share/Btftxc
иногда просто в полете, через несколько минут.
Downlink data connection lost for 4.3 seconds после этого и включился.
Во втором полет то же -
0 - Signal Strength Score ™
0 to 100, higher is better
Downlink data connection lost for 4.3 seconds после этого и включился.
Нет, до этого еще включился
Нет, до этого еще включился
А да, действительно. Только тут непонятно, активировано с пульта или автоматом.
Приветствую коллеги!! Столкнулся с такой проблемой! Мавик не хочет лететь на солнце! В режиме RTH начал набирать высоту показывая препятствие на 50 метрах. Забрался до 150, я все ждал, потом отменил автолэндинг и вернул ручками по компасу. Кто как боролся с этим недугом!?
отключить передение датчики .
Мавик не хочет лететь на солнце!
Ещё бы захотел. Во-первых, до Солнца 150 миллионов километров, так что заряда аккумулятора не хватит долететь, а во-вторых лететь через космос, а там воздуха нет, так что винтам не за что будет зацепиться.
Кто как боролся с этим недугом!?
я бы поставил ионный реактивный двигатель небольших габаритов.
Как вариант - почистить стёкла передних камер, может, грязь на них даёт блики, которые принимаются за препятствия.
потом отменил автолэндинг и вернул ручками по компасу. Кто как боролся с этим недугом!?
Это еще норм, бывает что и ручками лететь не хочет, тогда только задом или боком по радару. Но на М2 даже и не знаю проходит такой фокус или нет. Переключение в спорт, если что, быстый способ отключения датчиков.
Всем привет! Подскажите как отличить оригинальный аккум от подделки?
Вот пара логов:
Такое ощущение, что кнопка RTH на пульте залипла
Всем привет! Подскажите как отличить оригинальный аккум от подделки?
На подделках логотипа DJI нет.
Коптеру DJI Mavic Pro два года. Выполнил, примерно, двести полётов проблем больших не было. После месячного перерыва перед взлетом потребовал калибровку компаса IMU. По подсказкам начал калибровать. На второй точке всё зависло. Часто мигает зелёный индикатор и всё. Менял места, долго ждал ни чего не меняется. Буду признателен за консультацию.