DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

порутчик
vangog1502:

Я выполнил рекомендации Dozor-SPb и произвёл манипуляции в ассистенте с сохранением.Ассистент показал мне ,что стик без усилия по Yaw не калибруется на 100%.Тоже самое показывала и DJI Go,но в ассистенте меньше танцев с бубном.

Замечательно, только что вам дал ассистент? стик так и не стал давать отклонение на 100%?, то есть он не откалибровался в ассистенте, поскольку он там и не калибруется а просто проверяется. Калибруйте в DJI Go, добейтесь корректных показаний при нейтральном и крайних положениях стиков.

vangog1502
порутчик:

Калибруйте в DJI Go

Результат одинаковый,видимо причина в самом стике.Может оставить как есть в крайнем положении не 100%,а 95% это критично?

порутчик
vangog1502:

Может оставить как есть в крайнем положении не 100%,а 95% это критично?

Если вас устраивает рысканье в одной из осей на 95% то оставляйте. А пульт не падал? может разбирали вы или до вас?
Вот видео проверки работы стиков и потом калибровки

Сергей_64
vangog1502:

Результат одинаковый,видимо причина в самом стике

Не видимо, а точно. Это я вам сразу сказал. Ассистент не поможет…никак.
====
Если дрон висит в точке стабильно, если хорошо летает по всем направлениям…оставьте, как есть. На скорость это не влияет 😃 )))
====
Пульт надо (всегда) возить в спец. контейнере. Стики не любят излишнего давления.

HEXITER
Сергей_64:

Не видимо, а точно. Это я вам сразу сказал. Ассистент не поможет…никак

Ассистент вааще кал… Учитывая, что через него ВСЕ моды реализованы.
Дыра, которую ДЖИдаи оставили для мыслящих людей вааще впечатляет!

9 days later
taishy

Недавно начал проявляться следующий глюк: внезапно включается автовозврат(RTH). Иногда сразу же после взлета, а иногда просто в полете, через несколько минут. Никаких NFZ, подмен и глушилок нет. Летал в координально разных локациях. Отменить не получается. Перевод в спорт-режим - та же ситуация.

Вот пара логов:
app.airdata.com/share/lxdCuH
app.airdata.com/share/Btftxc

karabasus
taishy:

иногда просто в полете, через несколько минут.

Downlink data connection lost for 4.3 seconds после этого и включился.

Во втором полет то же -
0 - Signal Strength Score ™
0 to 100, higher is better

taishy
karabasus:

Downlink data connection lost for 4.3 seconds после этого и включился.

Нет, до этого еще включился

karabasus
taishy:

Нет, до этого еще включился

А да, действительно. Только тут непонятно, активировано с пульта или автоматом.

18 days later
Den_III

Приветствую коллеги!! Столкнулся с такой проблемой! Мавик не хочет лететь на солнце! В режиме RTH начал набирать высоту показывая препятствие на 50 метрах. Забрался до 150, я все ждал, потом отменил автолэндинг и вернул ручками по компасу. Кто как боролся с этим недугом!?

Лесной
Den_III:

Мавик не хочет лететь на солнце!

Ещё бы захотел. Во-первых, до Солнца 150 миллионов километров, так что заряда аккумулятора не хватит долететь, а во-вторых лететь через космос, а там воздуха нет, так что винтам не за что будет зацепиться.

Кто как боролся с этим недугом!?

я бы поставил ионный реактивный двигатель небольших габаритов.

Как вариант - почистить стёкла передних камер, может, грязь на них даёт блики, которые принимаются за препятствия.

creep
Den_III:

потом отменил автолэндинг и вернул ручками по компасу. Кто как боролся с этим недугом!?

Это еще норм, бывает что и ручками лететь не хочет, тогда только задом или боком по радару. Но на М2 даже и не знаю проходит такой фокус или нет. Переключение в спорт, если что, быстый способ отключения датчиков.

1 month later
igorshiling

Всем привет! Подскажите как отличить оригинальный аккум от подделки?

Dozor-SPb
taishy:

Вот пара логов:

Такое ощущение, что кнопка RTH на пульте залипла

Afom
igorshiling:

Всем привет! Подскажите как отличить оригинальный аккум от подделки?

На подделках логотипа DJI нет.

22 days later
Filip

Коптеру DJI Mavic Pro два года. Выполнил, примерно, двести полётов проблем больших не было. После месячного перерыва перед взлетом потребовал калибровку компаса IMU. По подсказкам начал калибровать. На второй точке всё зависло. Часто мигает зелёный индикатор и всё. Менял места, долго ждал ни чего не меняется. Буду признателен за консультацию.

taishy
Dozor-SPb:

Такое ощущение, что кнопка RTH на пульте залипла

Вылечилось заменой платки с кнопкой. На старой плате было похоже на окисление дорожек.

Xommep

Албанский вопрос - хочу купить Мавика с рук, не подскажете ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание?..
Интересуют особенности конкретно Мавика, так-то с дронами немного знаком. С продукцией DJI не имел дела со времён Фантика-1.
Вариант нашёл очень дешёвый, вот теперь думаю, где какая подлость может быть зарыта. Может, что залочено в нём?

Евгений93
Xommep:

Вариант нашёл очень дешёвый

Мне кажется надо посмотреть как снимает видео, чтобы не было размытий по краям, и на предмет вскрытия и ремонта.
Основное - как снимает и какие аварии были.

Filip
Filip:

Коптеру DJI Mavic Pro два года. Выполнил, примерно, двести полётов проблем больших не было. После месячного перерыва перед взлетом потребовал калибровку компаса IMU. По подсказкам начал калибровать. На второй точке всё зависло. Часто мигает зелёный индикатор и всё. Менял места, долго ждал ни чего не меняется. Буду признателен за консультацию.

Всё вылечилось, даже сам не понял почему. Спасибо всем. Уточняю калибровку просил компас и IMU. Всё откалибровалось. Полёт показал, что проблем нет.