DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

pinco
worlock:

Доброго дня. Думаю купить mavic pro с рук. На что стоит обратить внимание при покупке, особенно удаленно? Налёт, состояние аккумов (циклы). Что-то ещё? Был Mi Drone 4k до этого, там особо и смотреть-то не на что.

Еще пусть пришлет фото и видео.
В ранних моделях камера мылила в одном из углов изображения.
Кажыся в правом нижнем

Xommep
Радиомоделист:

При полете над снегом надо покрутить правое колесико на передатчике и изменить величину экспозиции (exposure )

Какое удивление 😃)) фильтры нужны для того, чтобы снимать с минимальной выдержкой; идеально 1/50. Крутить-то несложно, зачем тогда фильтр нужен?

ole:

При нажатии кнопки Возврат домой на пульте( слышен громкий «пиик») Мавик просто зависает на месте

Метров 30 если нет, то должен сразу садиться, без всяких возвратов. Я так первый раз летал - телефон сел, одни очки, с которыми тогда ещё толком не разобрался - садил в снег; пока не сообразил садить в руку. Кстати, всячески рекомендую - подставляете ладонь строго горизонтально под аппарат, и левый стик вниз - даже без режима посадки со второй попытки аппарат садится и выключается.

Xommep

У меня вопрос к бывалым - как работает механизЪм второго пульта; он подключается к дрону или к тренерскому пульту?.. Если тренер (основной) потерял связь, то второй тоже теряет, или как? Планирую (в любом случае) приобресть для второго пилота ещё один пульт, думаю над конфигурацией.

ole
Forsa:

По логам у вас дистанция 1-2метра от точки взлёта ,отлетите подальше и попробуйте-100,150 метров

Сегодня, хоть и был ветер все таки не вытерпел. Поехал пробовать автовозврат с пульта
Отлетел на 70м. На кнопку на пульте жал долго, пока на экране пульта не появилась надпись «возврат домой»
Причем и Мавик после этого еще несколько секунд думал. Потом стал разворачиваться и набирать высоту. Вернулся. Все Ок.
Спасибо помогавшим здесь и в личку!!!
После дааавнишней потери дрона на базе Вуконга что то в душе осталось не хорошее
Побздехиваю

Радиомоделист
Xommep:

зачем тогда фильтр нужен?

Как зачем ? А кто же тогда китайцев будет поддерживать? 😃

Евгений93
Xommep:

Это только по зиме так

По зиме. Солнце и снег. Снег сильно влияет на экспозицию.

Xommep

А вот ещё какой вопрос; валяется нерабочий планшет Нексуз7-2013, с севшей батареей; потянет ли на нём Джига4, стоит ли возиться с реанимацией, или уж померла так померла?..

Евгений93
Xommep:

валяется нерабочий планшет Нексуз7-2013, с севшей батареей; потянет ли на нём Джига4

Тоже валяется. Могу отдать. Причина его не использования и замены - артефакты на джиге 4. На мой взгляд - не тянет. Хотя и был рекомендован DJI в свое время.

Xommep
Евгений93:

Тоже валяется. Могу отдать. Причина его не использования и замены - артефакты на джиге 4. На мой взгляд - не тянет. Хотя и был рекомендован DJI в свое время.

Да так-то замена есть, но там так се планшетик, косячный, хотя и помощнее. Ладно, я понял. 😉 Померла так померла. Мне для второго пилота; заказал второй пульт, будем рулить в 4 руки.

10 days later
ole

Сегодня обратил внимание:
Взлетаю много раз с одного и тогоже места. В течении пары недель
При взлете в автоматическом режиме из DJI GO все работает в штатном режиме
При запуске моторов сведением стиков и последующем взлете выскакивает сообщение о магнитных помехах
Почему это?

Сергей_64
ole:

последующем взлете выскакивает сообщение о магнитных помехах

Что за сообщение? Скриншот есть?
Точный текст на англ?
Ссылка на лог в эйрдата?

Сергей_64

Мда…интересное кино. Похоже, это ошибка не столько компаса тушки, а скорее …пульта. 0_0
По крайне мере, больше нигде не упоминается именно о магнитных помехах, в инстр. по эксплуатации yadi.sk/i/kU_Lt4dfWfpPEw

ole

Я всегда практически взлетаю из Джиги
Теперь буду пробывать запускать вручную. В других местах. Понаблюдаю
(Не как погоды нету)

pinco

Я летаю в местности где разрабатываются железорудные месторождения и потому в свое время поставил на планшет и смартфон под iOS приложение Compass 12, которое измеряет магнитное поле в точке взлета. Очень неприятно когда коптер переходит в режим Att после того как из-за большой напряженности магнитного поля в районе полетов глючит компас коптера.

ole

Что то Апсторри не находит такого приложения…

pinco

itunes.apple.com/app/id606844920?mt=8

только я не помню в каком региональном аппсторе я его покупал ((((

пысы

Вот нашел функцию замера напряженности окружающего магнитного поля в другом приложении ТооlBox (разработчик тот же, который разрабатывал приложение Compass 12):
apps.apple.com/ua/app/toolbox/id933528345?l=ru
там нужно смотреть Teslameter

Конечно лучше купить его Pro версию.
apps.apple.com/ua/app/toolbox-pro/id354112909?l=ru
Кажыся я и Compass 12 покупал чтобы не задалбывала реклама 😉

pinco

Причем не единожды проверял его работу 😉
Помню с товарищем приехали поснимать железорудный карьер. Остановились на дневной поверхности старенького карьера. Причем нашли место подальше от выхода на поверхность скальных пород, которые могли содержать большую концентрацию железа. Он посмотрел на своем Мавик Про показания датчиков. Все в норме. Полетал на удалении до 1 км и все гуд. Я посмотрел показания датчиков на своем Мавике. Немного завышены. В желтой зоне((( Походил по окрестностям. Нашел место где показания вроде как стали меньше. Измерил магнитное поле. Оно конечно не на обычном для нашей местности фоновом уровне (40-50 μТ), а что-то около 65 μТ, но заметно меньше чем на первой точке где показания датчиков Мавика были в желтой зоне. Решил рискнуть, так как уж очень хорошая была локация. Поднялся метров на 20 и отлетел метров на 300. Летел уже над карьером и под коптером до земли было больше 50 метров. В тот момент глюканул компас и Мавик перешел в режим Att. Стиками подтянул его к себе и посадил.
На этом мои полеты в этой локации закончились(((

Причем ранее в этот день летали возле другого карьера и все было гуд. Правда стартовали на нерабочем борту карьера сложенного больше осадочными породами, а когда летали к рабочему борту карьера, то под коптерами было метров 200 до поверхности борта карьера.

Так что ни когда не будет лишним измерить магнитное поле на месте полетов.

Пысы

А вот стричком на полетнике DJI Naza-M v2 взлетал и летал прямо внутри другого железорудного карьера, в котором руда с очень большим содержанием железа и все было гуд. Оставил его себе на случай если нужно будет летать в подобных местах. Ему и всякие NFZ непрчём ))))
Вот видео одного такого полета

vik991

когда начал брать с собой на контракт мавик, заметил такую особенность после калибровки компаса на палубе при отлете от судна начинает компас глюкать. если же калибровать макс высоко держать коптер и подальше от надстройки то все ок, при полетах . но при посадке компас опять глючит.

pinco

У моего Мавика какой-то очень чувствительный компас 😉
На спортплощадке на расстоянии метров 5 от железных конструкций спортивных снарядов его показания начинают становиться желтыми. И даже на удалении от них если коптер поднять на высоту в полтора метра от земли, то показания снановятся меньше, чем когда он стоит на земле.
У товарища он не так сильно реагирует.

Кстати и с измерение магнитного поля iPad’ом тоже возле земли показатели магнитного поля выше. Не исключено то, что подсыпка под асфальтом в месте замера выполнена шлаком из доменных печей, в котором есть за етная концентрация железа.