DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Это только по зиме так
По зиме. Солнце и снег. Снег сильно влияет на экспозицию.
А вот ещё какой вопрос; валяется нерабочий планшет Нексуз7-2013, с севшей батареей; потянет ли на нём Джига4, стоит ли возиться с реанимацией, или уж померла так померла?..
валяется нерабочий планшет Нексуз7-2013, с севшей батареей; потянет ли на нём Джига4
Тоже валяется. Могу отдать. Причина его не использования и замены - артефакты на джиге 4. На мой взгляд - не тянет. Хотя и был рекомендован DJI в свое время.
Тоже валяется. Могу отдать. Причина его не использования и замены - артефакты на джиге 4. На мой взгляд - не тянет. Хотя и был рекомендован DJI в свое время.
Да так-то замена есть, но там так се планшетик, косячный, хотя и помощнее. Ладно, я понял. 😉 Померла так померла. Мне для второго пилота; заказал второй пульт, будем рулить в 4 руки.
Сегодня обратил внимание:
Взлетаю много раз с одного и тогоже места. В течении пары недель
При взлете в автоматическом режиме из DJI GO все работает в штатном режиме
При запуске моторов сведением стиков и последующем взлете выскакивает сообщение о магнитных помехах
Почему это?
последующем взлете выскакивает сообщение о магнитных помехах
Что за сообщение? Скриншот есть?
Точный текст на англ?
Ссылка на лог в эйрдата?
В следующий раз скриншот сделаю
app.airdata.com/share/DMIXfr/GENERALOverview
app.airdata.com/share/dzwqBq
Это попытка взлета в ручном режиме
Перед этим и после этого взлеты в автомате идут без уведомлений об ошибках
Мда…интересное кино. Похоже, это ошибка не столько компаса тушки, а скорее …пульта. 0_0
По крайне мере, больше нигде не упоминается именно о магнитных помехах, в инстр. по эксплуатации yadi.sk/i/kU_Lt4dfWfpPEw
Я всегда практически взлетаю из Джиги
Теперь буду пробывать запускать вручную. В других местах. Понаблюдаю
(Не как погоды нету)
Я летаю в местности где разрабатываются железорудные месторождения и потому в свое время поставил на планшет и смартфон под iOS приложение Compass 12, которое измеряет магнитное поле в точке взлета. Очень неприятно когда коптер переходит в режим Att после того как из-за большой напряженности магнитного поля в районе полетов глючит компас коптера.
Что то Апсторри не находит такого приложения…
itunes.apple.com/app/id606844920?mt=8
только я не помню в каком региональном аппсторе я его покупал ((((
пысы
Вот нашел функцию замера напряженности окружающего магнитного поля в другом приложении ТооlBox (разработчик тот же, который разрабатывал приложение Compass 12):
apps.apple.com/ua/app/toolbox/id933528345?l=ru
там нужно смотреть Teslameter
Конечно лучше купить его Pro версию.
apps.apple.com/ua/app/toolbox-pro/id354112909?l=ru
Кажыся я и Compass 12 покупал чтобы не задалбывала реклама 😉
Причем не единожды проверял его работу 😉
Помню с товарищем приехали поснимать железорудный карьер. Остановились на дневной поверхности старенького карьера. Причем нашли место подальше от выхода на поверхность скальных пород, которые могли содержать большую концентрацию железа. Он посмотрел на своем Мавик Про показания датчиков. Все в норме. Полетал на удалении до 1 км и все гуд. Я посмотрел показания датчиков на своем Мавике. Немного завышены. В желтой зоне((( Походил по окрестностям. Нашел место где показания вроде как стали меньше. Измерил магнитное поле. Оно конечно не на обычном для нашей местности фоновом уровне (40-50 μТ), а что-то около 65 μТ, но заметно меньше чем на первой точке где показания датчиков Мавика были в желтой зоне. Решил рискнуть, так как уж очень хорошая была локация. Поднялся метров на 20 и отлетел метров на 300. Летел уже над карьером и под коптером до земли было больше 50 метров. В тот момент глюканул компас и Мавик перешел в режим Att. Стиками подтянул его к себе и посадил.
На этом мои полеты в этой локации закончились(((
Причем ранее в этот день летали возле другого карьера и все было гуд. Правда стартовали на нерабочем борту карьера сложенного больше осадочными породами, а когда летали к рабочему борту карьера, то под коптерами было метров 200 до поверхности борта карьера.
Так что ни когда не будет лишним измерить магнитное поле на месте полетов.
Пысы
А вот стричком на полетнике DJI Naza-M v2 взлетал и летал прямо внутри другого железорудного карьера, в котором руда с очень большим содержанием железа и все было гуд. Оставил его себе на случай если нужно будет летать в подобных местах. Ему и всякие NFZ непрчём ))))
Вот видео одного такого полета
У моего Мавика какой-то очень чувствительный компас 😉
На спортплощадке на расстоянии метров 5 от железных конструкций спортивных снарядов его показания начинают становиться желтыми. И даже на удалении от них если коптер поднять на высоту в полтора метра от земли, то показания снановятся меньше, чем когда он стоит на земле.
У товарища он не так сильно реагирует.
Кстати и с измерение магнитного поля iPad’ом тоже возле земли показатели магнитного поля выше. Не исключено то, что подсыпка под асфальтом в месте замера выполнена шлаком из доменных печей, в котором есть за етная концентрация железа.
У моего Мавика какой-то очень чувствительный компас 😉
На спортплощадке на расстоянии метров 5 от железных конструкций спортивных снарядов его показания начинают становиться желтыми. И даже на удалении от них если коптер поднять на высоту в полтора метра от земли, то показания снановятся меньше, чем когда он стоит на земле.
У товарища он не так сильно реагирует.
было дело летал в цеху полностью обшитом металлом. взлетал выше 5 м. спутники то появлялись то пропадали. почти полный мануал. мавик летал как по рельсам. зато бывало в поле летит чуть ли не боком и горизонт завален. почему так - хз.
Всем привет! Подскажите пожалуйста,купил новый с магазина Mavic PRO /Combo, у него 1 батарея из 3 заряжается нормально а остальные 2 совсем не хотят заряжатся. При подключении к заряднику первая лампочка на аккумуляторе моргает 16 раз и тухнет. Это повторяется уже очень долго. Даже когда оставлял на сутки толку от этого все-равно не давало, что при подключении к док станции что напрямую каждый аккумулятор. Один зарядился нормально, 2 остальных только моргает 1 лампочка шестнадцать раз.
Помогите пожалуйста, что можно сделать?
Всем привет! Подскажите пожалуйста,купил новый с магазина Mavic PRO /Combo, у него 1 батарея из 3 заряжается нормально а остальные 2 совсем не хотят заряжатся. При подключении к заряднику первая лампочка на аккумуляторе моргает 16 раз и тухнет. Это повторяется уже очень долго. Даже когда оставлял на сутки толку от этого все-равно не давало, что при подключении к док станции что напрямую каждый аккумулятор. Один зарядился нормально, 2 остальных только моргает 1 лампочка шестнадцать раз.
Помогите пожалуйста, что можно сделать?
Это значит что у аккума 0,0%-12,5%, нести по гарантии, или пробывать зарядить в обход контроллера или почитать мануал
Это значит что у аккума 0,0%-12,5%, нести по гарантии, или пробывать зарядить в обход контроллера или почитать мануал
А есть варианты другие, кроме гарантии? Я просто на одном аккумуляторе уже полетал и немного зацепил лопастями за цветы. Всё целое кроме 1 лопасти, чуть-чуть с краешка треснула. Это может быть причиной отказа в замене остальных 2 аккумуляторов?
Вырежи окошко в торце акка для доступа к банкам и заряди отдельно каждый элемент от лабораторника хотя бы до 3.5 В,если повезет то акк заработает.В инете есть видео где вырезать окошко ,только аккуратно,лучше бормашинкой не до конца пропилить пластик и потом его выломать,делал так когда акк долго лежал и не заряжался,вот только не помню как он мигал у меня.
Это может быть причиной отказа в замене остальных 2 аккумуляторов?
так акки это одно . а коптер другое. на всякий случай купить быстренько комплект пропов. коцанные заменить и нести в магаз. тем более в одессе это не проблема.ест кроме офф магазинов еще и серые с запчастями
вернее офф только один .как и сервис