DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Dozor-SPb
ALEKSANDR77:

вопрос в том что на руской версии у вас и не должны появятся флайзоны

NFZ не зависит от версии DJI GO. НоуФлайЗоны прописываются в саму тушку. И если они туда прописались, то выковырять их нереально.
Хотя, прошивка “франкенштейн” 03.0700/04.300 избавляет от этой проблемы навсегда. И бесплатно

igorshiling
Dozor-SPb:

Хотя, прошивка “франкенштейн” 03.0700/04.300 избавляет от этой проблемы навсегда. И бесплатно

Есть ссылка на неё? Если не трудно)

9 days later
Xommep

У меня вопрос из категории албанских; на выходных попробовал полетать на даче, и почему-то основной пульт не передавал картинку на телефон, только карта и всё:

Это я уже из дома скрин сделал, в помещении. На втором пульте всё нормально, с него и полетал.
В чём засада, как переключиться на камеру?..

Eugenr

Можно ли на MP Platinum использовать винты от обычного MP ? т.е. вместо 8331 ставить 8330 ?
Про обратное вопросов нет. Просто достался комплект, оставить про запас, или менять.

Xommep
Xommep:

В чём засада, как переключиться на камеру?..

Сам спросил, сам ответил - когда подключаешь очки в режиме Advanced linking, видео передаётся только на очки, а не на пульт. Если подключать в простом режиме, то очки цепляются на канал второго пульта.
Более того, в этом (advanced) случае очки становятся основным устройством, и без них пульт не коннектится к аппарату. То-то я думал, что за хрень всё время творится при включении основного пульта.
Сегодня неплохо полетали с Eugenr. 😉 Позже чего-нибудь из этого покажу.

PavelKa
Xommep:

когда подключаешь очки в режиме Advanced linking, видео передаётся только на очки, а не на пульт. Если подключать в простом режиме, то очки цепляются на канал второго пульта.

Спасибо за идею. Речь идет о шлеме DJI. Правильно? Но напомните, пожалуйста, как можно менять эти режимы?

Dozor-SPb

Читал читал по теме, но так и не нашел внятного ответа…
Дело вот в чем: установил франкенштейн 03.0700 / 04.0300, отключил NFZ как в инструкции

Найти и изменить значение параметра g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,

а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910

Решил проверить, в комнате все запускается как положено. Вынес тушку на балкон, пока ловились спутники на пульте появилась надпись NFZ LIMIT, но на экране смартфона тем не менее “взлет разрешен”.
Как только точка Дом прописалась, надпись NFZ LIMIT исчезла…

Так и не понял - что это?
Может, не обращать внимания на то, что пишет пульт? Он ведь не знает, что там в тушке изменено в прошивке

Сергей_64
Dozor-SPb:

Может, не обращать внимания на то, что пишет пульт?

Ну да. Так и есть. Читал где-то, что снятие лимита NFZ так и выглядит…надпись есть, а взлетать/летать - можно.

Что удобно…все-таки надо понимать, где (именно) летаешь 😃

Чехус

Прошу пояснить для новичка, что такое
франкенштейн 03.0700 / 04.0300
Точнее где скачать и порядок установки.

Чехус

Пока разбираюсь помаленьку с прошкой, вопросов, конечно, куча. Даже не смотря на помощь в личке(спасибо, хлопцы) опасаюсь своих не верных действий.
Старым Ассистентом пользуюсь, установлен давно. Про подключил и уточню: вот этих упомянутых строчек нету пока я не прошьюсь на 03.0700 / 04.0300?

g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,

а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910

Безусловно, когда раз пройдешь процесс прошивки станет всё понятно, но сейчас туплю на даже элементарных описаниях процесса. Вроде бы и понятно, но мои действия, если что пойдет не так?)
Не встречали видео на эту тему(на русском)? Может кто уже заваял.

Dozor-SPb
Чехус:

вот этих упомянутых строчек нету пока я не прошьюсь на 03.0700 / 04.0300?

Они вроде как есть, но изменить их невозможно без установки франкенштейна.
Одно предупреждение! На прошивке 03.0700/04.0300 невозможно отключить принудительную автопосадку, которая включится при высотных полетах ( g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect на 0 - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ). Чтобы этого не произошло, нужно через ассистент выставить “батарея стороннего производителя” или battry_type изменить на 2

Чехус

У меня именно этих строчек нет. Проверял тщательно.

karabasus
Dozor-SPb:

Они вроде как есть, но изменить их невозможно без установки франкенштейна.

Их нет. Они есть только на 0.700 и ранее. А зачем франки? Что стоить установить Джексона? github.com/jkson5/…/README_Russian.md

Dozor-SPb
karabasus:

А зачем франки? Что стоить установить Джексона?

Это разные вещи. Джексон-мод - увеличение мощности. Прошивка “франкенштейн” - снятие ограничений по высоте, NFZ и т.д. А уж потом на франкенштейн устанавливается Джексон-мод и летается с удовольствием 😉

Чехус

Полетал в первый раз на Толстом. Ветер 8-10 м/с у земли. На высоте 300 м даже в спортрежиме не выгребал против ветра, пришлось проверку снятия лимита высоты отложить.
При возвращении в город видел отломанные ветром ветки деревьев на проезжей части и тротуарах.
Все остальное работает точно. Взлет-посадка на руку, но при взлете, в отличие от Эйра, обороты набирает с какой то временной выдержкой. Что не привычно.
В привычных местах, где Эйр даже не заикается о калибровке компаса, потребовал её. Может на арматуру в плитах дороги чует.
Психологически иметь второй дрон это что то. Не то, чтобы не жалко, но расслабляет нервы. Там трактор в поле дыр-дыр-дыр делал и куча чаек сидели на пашне. Вот фиг бы я рискнул залетать в самую кучу малу на любимчике, а на Толстом пофулиганил.
Про FCC пока не знаю, распечатал ли. На 2 км на высоте 15 метров ушел практически без потери палок. Забыл сказать, что вчера удалил родные антенны и поставил выводы для других антенн. Сегодня летал на длинных Argtex. В разборке пульт вроде даже проще Эйровского.

karabasus
Dozor-SPb:

Это разные вещи.

Да то точно. Обшибся я 😃. Давно это было, я хотел иметь в ввиду - супер патчер github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher

Dozor-SPb:

и летается с удовольствием

Так точно. Но при этом нужно учиться в атти 😃.

Dozor-SPb
karabasus:

я хотел иметь в ввиду - супер патчер

У меня к суперпатчеру претензия - нельзя увеличить скорость автопосадки. Хотя автор вроде обещал. А эта фишка критичная при высотных полетах

Чехус:

Про FCC пока не знаю, распечатал ли. На 2 км на высоте 15 метров ушел практически без потери палок

Я вообще все время летаю FCC+boost. В городе без этого никак

Чехус:

На высоте 300 м даже в спортрежиме не выгребал против ветра, пришлось проверку снятия лимита высоты отложить.

Я без заглядывание в мобильное приложение стараюсь не летать. У нас ветер такой бывает, что можно не вернуться. А там даже по высотам довольно точный прогноз

karabasus
Dozor-SPb:

А эта фишка критичная при высотных полетах

Там много интересного? Выше 2000? Ну кроме облаков? Я на самолете то не особо стремлюсь выше забираться, а на коптере обычно и 500 за глаза.

Чехус

У меня тоже есть Форекаст. В данном случае специально ехал в плохую погоду, посмотреть возможности. Глянул сейчас на высоте 300 м было 54 км/ч. С Эйром я гораздо осторожнее)
Я вот полистал инструкцию, а что за самолет на экране?