DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Влетел по своей вине в провод. Для ремонта и замены купил на али новые шлейфы подвеса, площадку с демпферами, пластиковые внешние панельки для подвеса. Мой друг взялся поменять поврежденные детали - он специализируется в ремонте электроники, коптеры не ремонтировал ранее. Я ему нашел и отправил с ютуба ролики по теме ремонта подвеса на Мавике Про. Но он потом сказал, что один из шлейфов совершенно непонятно - как нужно правильно проложить и разместить. Он парень рукастый и даже талантливый, поэтому я ему верю. Может быть кто то владеет вопросом или сам уже сталкивался с этим и сможет нам помочь советом, ссылкой на ролик или другой информацией? А то почти полтора года уже оказывается прошло без полетов…
Судя по вальяжному снижению, всего лишь “ранен”.
Я ему нашел и отправил с ютуба ролики по теме ремонта подвеса на Мавике Про. Но он потом сказал, что один из шлейфов совершенно непонятно - как нужно правильно проложить и разместить.
Я коптеры тоже не ремонтирую, но скачал соотв. видео и по ним вполне разобрался, как менять шлейфы подвеса. (Шлейф видео и шлейф управления моторами подвеса)
Да, работа тонкая, но я справился…позже менял камеру на Мини…есть мое видео на тытруба.
Как вариант, купить камеру в сборе, тогда менять совсем просто…
Всем привет!
Может кто сталкивался - ужей последние полёты дрон не хочет снижаться стик вниз или возврат на точку не помогают - спускается с минимальной скоростью 0,1 м, последний раз еле успел до нулевого аккумулятора)
Что глянуть?
Ещё вопрос - раньше не вылезал с форума, последние 2-3 года почти не захаживал и оч редко летал - что то может нужно обновить, какие то прошивки может толковые появились которые мастхэв или ещё что? Только приложение на айфон обновляется а так Больше ничего и не трогал - подскажите пожалуйста как нагнать)
Всем привет!
Может кто сталкивался - ужей последние полёты дрон не хочет снижаться стик вниз или возврат на точку не помогают - спускается с минимальной скоростью 0,1 м, последний раз еле успел до нулевого аккумулятора)
Что глянуть?Ещё вопрос - раньше не вылезал с форума, последние 2-3 года почти не захаживал и оч редко летал - что то может нужно обновить, какие то прошивки может толковые появились которые мастхэв или ещё что? Только приложение на айфон обновляется а так Больше ничего и не трогал - подскажите пожалуйста как нагнать)
Так может датчик нижний грязный или ещё что и летает что он уже почти коснулся земли.
Может кто сталкивался - ужей последние полёты дрон не хочет снижаться стик вниз или возврат на точку не помогают
Откалибровать датчики через ассистент
ужей последние полёты
Ужей последние полёты,
Плотвы несмелые шаги,
Ползут, изящно извиваясь,
Весенней стайкой снегири.
за
Продам запятые.
Недорого.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть с подвесом mavic pro.?до сегодняшнего дня все было хорошо, но сегодня я захотел включить дрон и потренироваться с настройками камеры с фильтром (на столе без винтов) , если я откалибрую подвес без фильтра то все хорошо, но если одеть фильтр и перезагрузить дрон, то подвес не калибруется, также, если откалибровал с фильтром и потом его снять, перезагрузить дрон то тоже не калибруется (при старте). До этого всё было ок, хоть с фильтром хоть без. фильтр pgytech nd 8., может приходит хана шлейф?, дрон не падал и не ломался.
Forsa
Описывайте ситуацию понятнее. А то у вас в одном предложении и “если я откалибрую подвес без фильтра то все хорошо” и “если откалибровал с фильтром и потом его снять, перезагрузить дрон то тоже не калибруется”.
Forsa
Описывайте ситуацию понятнее. А то у вас в одном предложении и "если я откалибрую подвес без фильтра то все хорошо " и “если откалибровал с фильтром и потом его снять, перезагрузить дрон то тоже не калибруется”.
Например если я включаю дрон без фильтра, то всё ок, потом выключить дрон, одеть фильтр и заново включить, то подвес не выравнивается и не может пройти инициализацию, также если через dji go 4 откалибровал подвес с фильтром, выключить, снять фильтр и включить то тоже не проходит инициализацию, тоест если через приложение я колибрую без фильтра, то и работает он только без фильтра, а если колибрую с фильтром то опять же работает только с фильтром.
-
Фильтр меняет массу камеры, что влияет на величину управляющих сигналов к камере, которые задают условный “нуль”. Естественно, что при калибровке с фильтром и последующем его снятии подвес не будет выравниваться.
Калибруйте в том виде, в каком будет использовать. -
Как вы умудряетесь два раз написать слово “к о либрую”, если чуть ранее написали “отк а либровал”?
Фильтр меняет массу камеры, что влияет на величину управляющих сигналов к камере, которые задают условный “нуль”. Естественно, что при калибровке с фильтром и последующем его снятии подвес не будет выравниваться.
Калибруйте в том виде, в каком будет использовать.Как вы умудряетесь два раз написать слово “к о либрую”, если чуть ранее написали “отк а либровал”?
Извините за Ошибку, это Т9.,и раньше было без разницы с фильтром или без, а сейчас вот стало так, одел фильтр, калибруйте заново.
Я не знаю, как можно повредить шлейф, используя фильтр. (Впрочем, сам я им никогда не пользовался и вообще не понимаю, зачем его используют другие).
это Т9
Хорошо что не Т1000.
Например если я включаю дрон без фильтра, то всё ок, потом выключить дрон, одеть фильтр и заново включить, то подвес не выравнивается и не может пройти инициализацию,
У меня два вида фильтров для этого дрона.
На одном, калибровка никогда не проходит, поскольку фильтр упирается в детали корпуса подвеса/дрона.
Купил другой, тест инициализации стал проходить…но, как-то неуверенно.
КМК, конструкция подвеса именно этой модели недружелюбна к фильтрам. Похоже, из-за маломощности моторов.
В более поздних моделях, конструкцию подвеса заметно изменили, там калибровка никогда не создавала проблем…
Спасибо за ответ.
Зная о проблемах с калибровкой, приобрёл с рук фильтры от DJI; никаких проблем с ними не возникает. По сравнению с другими виденными мною моделями, они крайне миниатюрны.
Кто нибудь сталкивался с ошибкой:
IMU calibration error code is -50
Не удается IMU откалибровать.
Был небольшой удар в дерево, но после этого норм запускался, полежал 3 недели и выдает ошибку IMU
Всем привет!
Была такая проблема (пока один раз):
Mavic pro не хочет снижаться стик вниз или возврат на точку не помогают - спускается с минимальной скоростью 0,1 м, последний раз еле успел до нулевого аккумулятора)
После рекомендаций на форуме:
- Обновил прошивку на коптере и на пульте до последней
- Сделал все возможные калибровки через асист (пульт, компас, камеры и пр.), все отлично калибранулось
- Все камеры чистые)
Теперь ситуация выглядит так:
- Периодически во время полета при снижении включается режим “Посадка” (приходится отключать его стиком вверх), но он потом опять включается. При этом высоту показывает корректно
В чем может быть еще дело?
Всем привет!
Была такая проблема (пока один раз):
Mavic pro не хочет снижаться стик вниз или возврат на точку не помогают - спускается с минимальной скоростью 0,1 м, последний раз еле успел до нулевого аккумулятора)
У данного коптера есть ультразвуковые датчики высоты и оптические.
Первые работают на небольшой высоте, вторые - на большой.
Коптеры ДЖЙ плохо снижаются во время тумана. А сабж, из-за ультразвука может и на дождь/снег реагировать некорректно.
В общем, нет простого способа решения этих проблем.
Разве только перейти в спортивный режим и намеренно увеличить скорость спуска напр. до 10 м/с через известный хак.
И стараться не летать в проблемных погодных условиях.
====
Насчет режима посадки/приземления (при удержании левого стика вниз), трудно прокомментировать. Никогда не слышал об этой проблеме… 0_0
Может на последних версиях ПО такое учудили?
Хотя, если коптер невысоко (1-3 метра над землей), то все логично, резкое движение стика вниз должно приводить к посадке…почему нет?
такое ощущение, что нижние датчики чудят
стоит попробовать их отключить, если опять не захочет снижаться, либо включит режим посадки при попытке снижения
дело в том, что оба эти симптома намекают именно на то, что нижние датчики “видят” препятствие
также полезно будет изучить логи полётов, в которых возникали данные симптомы