DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Лесной
  1. Фильтр меняет массу камеры, что влияет на величину управляющих сигналов к камере, которые задают условный “нуль”. Естественно, что при калибровке с фильтром и последующем его снятии подвес не будет выравниваться.
    Калибруйте в том виде, в каком будет использовать.

  2. Как вы умудряетесь два раз написать слово “к о либрую”, если чуть ранее написали “отк а либровал”?

Forsa
Лесной:
  1. Фильтр меняет массу камеры, что влияет на величину управляющих сигналов к камере, которые задают условный “нуль”. Естественно, что при калибровке с фильтром и последующем его снятии подвес не будет выравниваться.
    Калибруйте в том виде, в каком будет использовать.

  2. Как вы умудряетесь два раз написать слово “к о либрую”, если чуть ранее написали “отк а либровал”?

Извините за Ошибку, это Т9.,и раньше было без разницы с фильтром или без, а сейчас вот стало так, одел фильтр, калибруйте заново.

Лесной

Я не знаю, как можно повредить шлейф, используя фильтр. (Впрочем, сам я им никогда не пользовался и вообще не понимаю, зачем его используют другие).

Forsa:

это Т9

Хорошо что не Т1000.

Сергей_64
Forsa:

Например если я включаю дрон без фильтра, то всё ок, потом выключить дрон, одеть фильтр и заново включить, то подвес не выравнивается и не может пройти инициализацию,

У меня два вида фильтров для этого дрона.
На одном, калибровка никогда не проходит, поскольку фильтр упирается в детали корпуса подвеса/дрона.
Купил другой, тест инициализации стал проходить…но, как-то неуверенно.

КМК, конструкция подвеса именно этой модели недружелюбна к фильтрам. Похоже, из-за маломощности моторов.
В более поздних моделях, конструкцию подвеса заметно изменили, там калибровка никогда не создавала проблем…

Xommep

Зная о проблемах с калибровкой, приобрёл с рук фильтры от DJI; никаких проблем с ними не возникает. По сравнению с другими виденными мною моделями, они крайне миниатюрны.

AstaRoth

Кто нибудь сталкивался с ошибкой:
IMU calibration error code is -50

Не удается IMU откалибровать.
Был небольшой удар в дерево, но после этого норм запускался, полежал 3 недели и выдает ошибку IMU

24 days later
kesha333

Всем привет!
Была такая проблема (пока один раз):
Mavic pro не хочет снижаться стик вниз или возврат на точку не помогают - спускается с минимальной скоростью 0,1 м, последний раз еле успел до нулевого аккумулятора)

После рекомендаций на форуме:

  • Обновил прошивку на коптере и на пульте до последней
  • Сделал все возможные калибровки через асист (пульт, компас, камеры и пр.), все отлично калибранулось
  • Все камеры чистые)

Теперь ситуация выглядит так:

  • Периодически во время полета при снижении включается режим “Посадка” (приходится отключать его стиком вверх), но он потом опять включается. При этом высоту показывает корректно

В чем может быть еще дело?

Сергей_64
kesha333:

Всем привет!
Была такая проблема (пока один раз):
Mavic pro не хочет снижаться стик вниз или возврат на точку не помогают - спускается с минимальной скоростью 0,1 м, последний раз еле успел до нулевого аккумулятора)

У данного коптера есть ультразвуковые датчики высоты и оптические.
Первые работают на небольшой высоте, вторые - на большой.

Коптеры ДЖЙ плохо снижаются во время тумана. А сабж, из-за ультразвука может и на дождь/снег реагировать некорректно.
В общем, нет простого способа решения этих проблем.
Разве только перейти в спортивный режим и намеренно увеличить скорость спуска напр. до 10 м/с через известный хак.

И стараться не летать в проблемных погодных условиях.
====
Насчет режима посадки/приземления (при удержании левого стика вниз), трудно прокомментировать. Никогда не слышал об этой проблеме… 0_0
Может на последних версиях ПО такое учудили?

Хотя, если коптер невысоко (1-3 метра над землей), то все логично, резкое движение стика вниз должно приводить к посадке…почему нет?

Larr

такое ощущение, что нижние датчики чудят
стоит попробовать их отключить, если опять не захочет снижаться, либо включит режим посадки при попытке снижения
дело в том, что оба эти симптома намекают именно на то, что нижние датчики “видят” препятствие
также полезно будет изучить логи полётов, в которых возникали данные симптомы

kesha333
Сергей_64:

У данного коптера есть ультразвуковые датчики высоты и оптические.
Первые работают на небольшой высоте, вторые - на большой.

Коптеры ДЖЙ плохо снижаются во время тумана. А сабж, из-за ультразвука может и на дождь/снег реагировать некорректно.
В общем, нет простого способа решения этих проблем.
Разве только перейти в спортивный режим и намеренно увеличить скорость спуска напр. до 10 м/с через известный хак.

И стараться не летать в проблемных погодных условиях.
====
Насчет режима посадки/приземления (при удержании левого стика вниз), трудно прокомментировать. Никогда не слышал об этой проблеме… 0_0
Может на последних версиях ПО такое учудили?

Хотя, если коптер невысоко (1-3 метра над землей), то все логично, резкое движение стика вниз должно приводить к посадке…почему нет?

По стику - дело видимо не в ПО, тк проблема возникла на древней прошивке и продолжилась на уже новой

А ткните носом пожалуйста где инструкция для mavic pro про увеличение скорости?

Larr:

такое ощущение, что нижние датчики чудят
стоит попробовать их отключить, если опять не захочет снижаться, либо включит режим посадки при попытке снижения
дело в том, что оба эти симптома намекают именно на то, что нижние датчики “видят” препятствие
также полезно будет изучить логи полётов, в которых возникали данные симптомы

Да, тоже мысли про датчики - но они откалиброваны и чистые.
В спорт режиме кстати такая же ситуация

Larr
kesha333:

В спорт режиме кстати такая же ситуация

насколько помню, включение спорта не отключает нижние датчики, значит так и должно быть. отключите их вручную.
то, что они откалиброваны, увы не гарантирует исправности.

kesha333

Спасибо! Попробую!

Еще вопрос - что сейчас с пропами для наших старичков - что и где лучше купить? Если неоригинал то какой проверенный?

Larr

лучше берите оригинал, можно от платинума
из неоригинальных разве что Master Airscrew заслуживают внимания - они чуть лучше оригинала, но стоят дороже и нужны не всем

kesha333
Larr:

лучше берите оригинал, можно от платинума
из неоригинальных разве что Master Airscrew заслуживают внимания - они чуть лучше оригинала, но стоят дороже и нужны не всем

Да что то оригиналов почти нигде нет в наличии, видимо сняли с производства

Сергей_64
Larr:

значит так и должно быть. отключите их вручную.

Нельзя отключить нижние датчики - вручную. Можно отключить Landing protection, что не равносильно полному отключению обеих датчиков, отключается лишь предупреждение о препятствии.

kesha333:

А ткните носом пожалуйста где инструкция для mavic pro про увеличение скорости?

Вот тема, rcopen.com/forum/f132/topic500402 попробуйте там поиском пошуршать. Делается через старый aasistance/ Но проще поиском в Яндексе найти…

kesha333:

Да что то оригиналов почти нигде нет в наличии, видимо сняли с производства

Пробовал неоригинальные, особой разницы - не увидел. 😃

Larr
Сергей_64:

Нельзя отключить нижние датчики - вручную.

в смысле? можно сделать так, чтобы мавик при посадке плюхался с любой скоростью, игнорируя землю. если что, то я это имел в виду.

Сергей_64:

Пробовал неоригинальные, особой разницы - не увидел. 😃

а я увидел: балансировка хуже даже не на порядок. либо самому балансировать (это ещё уметь надо и нужен станок), либо большую часть в помойку… без балансировки сильные вибрации, желе появляется
оригинальные как раз тем и хороши, что их просто купил и поставил

Чехус

Проблема тоже… Поставил пропы с М2 и дышу ровно. Задние чуть чиркали за корпус. Феном корпус чуть притопил внутрь, не чиркает.

Larr

а что, у пропов от м2 дырка и фиксатор точно такие же?
ну и время полёта само собой интересно как изменится, потенциально больший диаметр более интересный…
фюзеляж феном - на любителя конечно, но прикольно)
как альтернативный вариант можно задние оставить оригинальные

Чехус

У меня треснутая верхняя крышка была после краша. Полноценные тесты на время будут когда потеплеет. Но со слов минуту добавляет.

Сергей_64
Larr:

в смысле? можно сделать так, чтобы мавик при посадке плюхался с любой скоростью, игнорируя землю. если что, то я это имел в виду.

Как именно? Заклейка датчиков не решит проблемы, появятся другие проблемы и предупреждения…