DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
-
Фильтр меняет массу камеры, что влияет на величину управляющих сигналов к камере, которые задают условный “нуль”. Естественно, что при калибровке с фильтром и последующем его снятии подвес не будет выравниваться.
Калибруйте в том виде, в каком будет использовать. -
Как вы умудряетесь два раз написать слово “к о либрую”, если чуть ранее написали “отк а либровал”?
Фильтр меняет массу камеры, что влияет на величину управляющих сигналов к камере, которые задают условный “нуль”. Естественно, что при калибровке с фильтром и последующем его снятии подвес не будет выравниваться.
Калибруйте в том виде, в каком будет использовать.Как вы умудряетесь два раз написать слово “к о либрую”, если чуть ранее написали “отк а либровал”?
Извините за Ошибку, это Т9.,и раньше было без разницы с фильтром или без, а сейчас вот стало так, одел фильтр, калибруйте заново.
Я не знаю, как можно повредить шлейф, используя фильтр. (Впрочем, сам я им никогда не пользовался и вообще не понимаю, зачем его используют другие).
это Т9
Хорошо что не Т1000.
Например если я включаю дрон без фильтра, то всё ок, потом выключить дрон, одеть фильтр и заново включить, то подвес не выравнивается и не может пройти инициализацию,
У меня два вида фильтров для этого дрона.
На одном, калибровка никогда не проходит, поскольку фильтр упирается в детали корпуса подвеса/дрона.
Купил другой, тест инициализации стал проходить…но, как-то неуверенно.
КМК, конструкция подвеса именно этой модели недружелюбна к фильтрам. Похоже, из-за маломощности моторов.
В более поздних моделях, конструкцию подвеса заметно изменили, там калибровка никогда не создавала проблем…
Спасибо за ответ.
Зная о проблемах с калибровкой, приобрёл с рук фильтры от DJI; никаких проблем с ними не возникает. По сравнению с другими виденными мною моделями, они крайне миниатюрны.
Кто нибудь сталкивался с ошибкой:
IMU calibration error code is -50
Не удается IMU откалибровать.
Был небольшой удар в дерево, но после этого норм запускался, полежал 3 недели и выдает ошибку IMU
Всем привет!
Была такая проблема (пока один раз):
Mavic pro не хочет снижаться стик вниз или возврат на точку не помогают - спускается с минимальной скоростью 0,1 м, последний раз еле успел до нулевого аккумулятора)
После рекомендаций на форуме:
- Обновил прошивку на коптере и на пульте до последней
- Сделал все возможные калибровки через асист (пульт, компас, камеры и пр.), все отлично калибранулось
- Все камеры чистые)
Теперь ситуация выглядит так:
- Периодически во время полета при снижении включается режим “Посадка” (приходится отключать его стиком вверх), но он потом опять включается. При этом высоту показывает корректно
В чем может быть еще дело?
Всем привет!
Была такая проблема (пока один раз):
Mavic pro не хочет снижаться стик вниз или возврат на точку не помогают - спускается с минимальной скоростью 0,1 м, последний раз еле успел до нулевого аккумулятора)
У данного коптера есть ультразвуковые датчики высоты и оптические.
Первые работают на небольшой высоте, вторые - на большой.
Коптеры ДЖЙ плохо снижаются во время тумана. А сабж, из-за ультразвука может и на дождь/снег реагировать некорректно.
В общем, нет простого способа решения этих проблем.
Разве только перейти в спортивный режим и намеренно увеличить скорость спуска напр. до 10 м/с через известный хак.
И стараться не летать в проблемных погодных условиях.
====
Насчет режима посадки/приземления (при удержании левого стика вниз), трудно прокомментировать. Никогда не слышал об этой проблеме… 0_0
Может на последних версиях ПО такое учудили?
Хотя, если коптер невысоко (1-3 метра над землей), то все логично, резкое движение стика вниз должно приводить к посадке…почему нет?
такое ощущение, что нижние датчики чудят
стоит попробовать их отключить, если опять не захочет снижаться, либо включит режим посадки при попытке снижения
дело в том, что оба эти симптома намекают именно на то, что нижние датчики “видят” препятствие
также полезно будет изучить логи полётов, в которых возникали данные симптомы
У данного коптера есть ультразвуковые датчики высоты и оптические.
Первые работают на небольшой высоте, вторые - на большой.Коптеры ДЖЙ плохо снижаются во время тумана. А сабж, из-за ультразвука может и на дождь/снег реагировать некорректно.
В общем, нет простого способа решения этих проблем.
Разве только перейти в спортивный режим и намеренно увеличить скорость спуска напр. до 10 м/с через известный хак.И стараться не летать в проблемных погодных условиях.
====
Насчет режима посадки/приземления (при удержании левого стика вниз), трудно прокомментировать. Никогда не слышал об этой проблеме… 0_0
Может на последних версиях ПО такое учудили?Хотя, если коптер невысоко (1-3 метра над землей), то все логично, резкое движение стика вниз должно приводить к посадке…почему нет?
По стику - дело видимо не в ПО, тк проблема возникла на древней прошивке и продолжилась на уже новой
А ткните носом пожалуйста где инструкция для mavic pro про увеличение скорости?
такое ощущение, что нижние датчики чудят
стоит попробовать их отключить, если опять не захочет снижаться, либо включит режим посадки при попытке снижения
дело в том, что оба эти симптома намекают именно на то, что нижние датчики “видят” препятствие
также полезно будет изучить логи полётов, в которых возникали данные симптомы
Да, тоже мысли про датчики - но они откалиброваны и чистые.
В спорт режиме кстати такая же ситуация
В спорт режиме кстати такая же ситуация
насколько помню, включение спорта не отключает нижние датчики, значит так и должно быть. отключите их вручную.
то, что они откалиброваны, увы не гарантирует исправности.
Спасибо! Попробую!
Еще вопрос - что сейчас с пропами для наших старичков - что и где лучше купить? Если неоригинал то какой проверенный?
лучше берите оригинал, можно от платинума
из неоригинальных разве что Master Airscrew заслуживают внимания - они чуть лучше оригинала, но стоят дороже и нужны не всем
лучше берите оригинал, можно от платинума
из неоригинальных разве что Master Airscrew заслуживают внимания - они чуть лучше оригинала, но стоят дороже и нужны не всем
Да что то оригиналов почти нигде нет в наличии, видимо сняли с производства
значит так и должно быть. отключите их вручную.
Нельзя отключить нижние датчики - вручную. Можно отключить Landing protection, что не равносильно полному отключению обеих датчиков, отключается лишь предупреждение о препятствии.
А ткните носом пожалуйста где инструкция для mavic pro про увеличение скорости?
Вот тема, rcopen.com/forum/f132/topic500402 попробуйте там поиском пошуршать. Делается через старый aasistance/ Но проще поиском в Яндексе найти…
Да что то оригиналов почти нигде нет в наличии, видимо сняли с производства
Пробовал неоригинальные, особой разницы - не увидел. 😃
Нельзя отключить нижние датчики - вручную.
в смысле? можно сделать так, чтобы мавик при посадке плюхался с любой скоростью, игнорируя землю. если что, то я это имел в виду.
Пробовал неоригинальные, особой разницы - не увидел. 😃
а я увидел: балансировка хуже даже не на порядок. либо самому балансировать (это ещё уметь надо и нужен станок), либо большую часть в помойку… без балансировки сильные вибрации, желе появляется
оригинальные как раз тем и хороши, что их просто купил и поставил
Проблема тоже… Поставил пропы с М2 и дышу ровно. Задние чуть чиркали за корпус. Феном корпус чуть притопил внутрь, не чиркает.
а что, у пропов от м2 дырка и фиксатор точно такие же?
ну и время полёта само собой интересно как изменится, потенциально больший диаметр более интересный…
фюзеляж феном - на любителя конечно, но прикольно)
как альтернативный вариант можно задние оставить оригинальные
У меня треснутая верхняя крышка была после краша. Полноценные тесты на время будут когда потеплеет. Но со слов минуту добавляет.
в смысле? можно сделать так, чтобы мавик при посадке плюхался с любой скоростью, игнорируя землю. если что, то я это имел в виду.
Как именно? Заклейка датчиков не решит проблемы, появятся другие проблемы и предупреждения…