DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Сергей_64
kesha333:

Всем привет!
Была такая проблема (пока один раз):
Mavic pro не хочет снижаться стик вниз или возврат на точку не помогают - спускается с минимальной скоростью 0,1 м, последний раз еле успел до нулевого аккумулятора)

У данного коптера есть ультразвуковые датчики высоты и оптические.
Первые работают на небольшой высоте, вторые - на большой.

Коптеры ДЖЙ плохо снижаются во время тумана. А сабж, из-за ультразвука может и на дождь/снег реагировать некорректно.
В общем, нет простого способа решения этих проблем.
Разве только перейти в спортивный режим и намеренно увеличить скорость спуска напр. до 10 м/с через известный хак.

И стараться не летать в проблемных погодных условиях.
====
Насчет режима посадки/приземления (при удержании левого стика вниз), трудно прокомментировать. Никогда не слышал об этой проблеме… 0_0
Может на последних версиях ПО такое учудили?

Хотя, если коптер невысоко (1-3 метра над землей), то все логично, резкое движение стика вниз должно приводить к посадке…почему нет?

Larr

такое ощущение, что нижние датчики чудят
стоит попробовать их отключить, если опять не захочет снижаться, либо включит режим посадки при попытке снижения
дело в том, что оба эти симптома намекают именно на то, что нижние датчики “видят” препятствие
также полезно будет изучить логи полётов, в которых возникали данные симптомы

kesha333
Сергей_64:

У данного коптера есть ультразвуковые датчики высоты и оптические.
Первые работают на небольшой высоте, вторые - на большой.

Коптеры ДЖЙ плохо снижаются во время тумана. А сабж, из-за ультразвука может и на дождь/снег реагировать некорректно.
В общем, нет простого способа решения этих проблем.
Разве только перейти в спортивный режим и намеренно увеличить скорость спуска напр. до 10 м/с через известный хак.

И стараться не летать в проблемных погодных условиях.
====
Насчет режима посадки/приземления (при удержании левого стика вниз), трудно прокомментировать. Никогда не слышал об этой проблеме… 0_0
Может на последних версиях ПО такое учудили?

Хотя, если коптер невысоко (1-3 метра над землей), то все логично, резкое движение стика вниз должно приводить к посадке…почему нет?

По стику - дело видимо не в ПО, тк проблема возникла на древней прошивке и продолжилась на уже новой

А ткните носом пожалуйста где инструкция для mavic pro про увеличение скорости?

Larr:

такое ощущение, что нижние датчики чудят
стоит попробовать их отключить, если опять не захочет снижаться, либо включит режим посадки при попытке снижения
дело в том, что оба эти симптома намекают именно на то, что нижние датчики “видят” препятствие
также полезно будет изучить логи полётов, в которых возникали данные симптомы

Да, тоже мысли про датчики - но они откалиброваны и чистые.
В спорт режиме кстати такая же ситуация

Larr
kesha333:

В спорт режиме кстати такая же ситуация

насколько помню, включение спорта не отключает нижние датчики, значит так и должно быть. отключите их вручную.
то, что они откалиброваны, увы не гарантирует исправности.

kesha333

Спасибо! Попробую!

Еще вопрос - что сейчас с пропами для наших старичков - что и где лучше купить? Если неоригинал то какой проверенный?

Larr

лучше берите оригинал, можно от платинума
из неоригинальных разве что Master Airscrew заслуживают внимания - они чуть лучше оригинала, но стоят дороже и нужны не всем

kesha333
Larr:

лучше берите оригинал, можно от платинума
из неоригинальных разве что Master Airscrew заслуживают внимания - они чуть лучше оригинала, но стоят дороже и нужны не всем

Да что то оригиналов почти нигде нет в наличии, видимо сняли с производства

Сергей_64
Larr:

значит так и должно быть. отключите их вручную.

Нельзя отключить нижние датчики - вручную. Можно отключить Landing protection, что не равносильно полному отключению обеих датчиков, отключается лишь предупреждение о препятствии.

kesha333:

А ткните носом пожалуйста где инструкция для mavic pro про увеличение скорости?

Вот тема, rcopen.com/forum/f132/topic500402 попробуйте там поиском пошуршать. Делается через старый aasistance/ Но проще поиском в Яндексе найти…

kesha333:

Да что то оригиналов почти нигде нет в наличии, видимо сняли с производства

Пробовал неоригинальные, особой разницы - не увидел. 😃

Larr
Сергей_64:

Нельзя отключить нижние датчики - вручную.

в смысле? можно сделать так, чтобы мавик при посадке плюхался с любой скоростью, игнорируя землю. если что, то я это имел в виду.

Сергей_64:

Пробовал неоригинальные, особой разницы - не увидел. 😃

а я увидел: балансировка хуже даже не на порядок. либо самому балансировать (это ещё уметь надо и нужен станок), либо большую часть в помойку… без балансировки сильные вибрации, желе появляется
оригинальные как раз тем и хороши, что их просто купил и поставил

Чехус

Проблема тоже… Поставил пропы с М2 и дышу ровно. Задние чуть чиркали за корпус. Феном корпус чуть притопил внутрь, не чиркает.

Larr

а что, у пропов от м2 дырка и фиксатор точно такие же?
ну и время полёта само собой интересно как изменится, потенциально больший диаметр более интересный…
фюзеляж феном - на любителя конечно, но прикольно)
как альтернативный вариант можно задние оставить оригинальные

Чехус

У меня треснутая верхняя крышка была после краша. Полноценные тесты на время будут когда потеплеет. Но со слов минуту добавляет.

Сергей_64
Larr:

в смысле? можно сделать так, чтобы мавик при посадке плюхался с любой скоростью, игнорируя землю. если что, то я это имел в виду.

Как именно? Заклейка датчиков не решит проблемы, появятся другие проблемы и предупреждения…

Larr

отключив Enable Vision Positioning и Landing Protection

Сергей_64
Larr:

отключив Enable Vision Positioning и Landing Protection

Это миф. Который был разоблачен, напр. популярным блоггером-мавиководом AndroSean. Вот, нашел его видео на эту тему.
Не отключаются датчики на брюхе.

И народ в комментах пишет тоже самое:

Добрый вечер всем! Была у меня ситуация на подобие такой. Купил себе mavic 2 pro и опыту друга попытался подняться выше тумана. Поднявшись до 500 метров из тумана не вылетел. Использовал официальную gji go4. При попытке снижения понял, что дрон определяет туман как препятствие и снижаеться в режиме приземления 0.3 м/сек., вместо 3м/сек. в обычном режиме. Через минуту понял что добром это не кончится. Таким образом снизится удалось до 400 метров и заряда осталось процентов 70. Прикинув в голове не реальность благополучного снижения с такой скоростью решил включить спорт режим. Не помогло. Попытался отключить все датчики. Не помогло. Через пару минут датчики выдали ошибку и сами отключились. Снизился с нормальной скоростью. На высоте метров 15 включил датчики и нажал стик вниз. Дрон со скоростью 3м/сек. продолжил снижение. И вот фигня: перед посадкой он не остановился. На этой же скорости и произошёл контакт с асфальтом. После чего дрон сам взлетел на высоту метров 10 и отказался реагировать на мои действия с пульта. Нажал кнопку автоматической посадки. Дрон сам благополучно приземлился. Когда дрон появился из тумана он был весь в конденсате и с него капала вода. Сделал для себя выводы: 1)прежде чем что-то делать, думай башкой. 2) Не хрен летать в туман.

Landing protection - это вообще, о другом. У меня это отключен, дрон корректно садится в руки, видит их и тормозится.

Настройка Enable Vision Positioning для другого служит, …если лететь на низкой высоте над неровной поверхностью, дрон будет взмывать вверх над препятствиями (в режиме Atti если не ошибаюсь)
Если сделать disable - то не будет. :rolleyes:

Larr

может и не отключаются, это же не главное, главное - чтобы они не влияли на полёт. у меня не влияют. но конфигурация не дефолтная, СуперПатчер и некоторые кастомизации через ассистант. может дело в этом? проверять не буду, в полном дефолте не пользовал ни разу - даже мысли такой не возникало.

Чехус

Я постоянно летаю с закрытыми датчиками снизу. Батареей. Впрочем в меню поотключал всё, что можно. Ничего не ругается, перед рукой не тормозит. Я настолько привык, что это норма и даже не задумывался над вопросом. Вроде бы в правом верхнем углу горит пиктограмма, что датчики отключены, но я думал, что это относится к передним и задним.

Стоит Джексонмод.

Сергей_64
Чехус:

Ничего не ругается, перед рукой не тормозит.

Понимаю, почему не тормозит. вы ведь датчики закрыли батареей. )))
====
Возможно алгоритмы от прошивки зависят. И уж точно от модели дрона. Я как-то повесил камеру 360 под брюхом М2Z и словил тот же эффект, что и Андрей…дрон перестал снижаться при движении стика вниз. 0_0
Слегка наложил кирпичей…потом, лесенкой вперед назад и с оч. медленным снижением удалось посадить аппарат. Больше не экспериментировал с перекрытием нижних датчиков )))

Чехус

Кстати, забыл упомянуть, что на скорость снижения закрытие датчиков не влияет. С 3500м спускался 10м/с, на высоте метров 200 притормозил и уже стиком не на полную опускался до земли как хотел.
Вот еще тема😒
Никто не пробовал ради интереса ставить четырехлопастной винт на Прошку?
У меня были сердцевины с поломанных, поэтому я заморочился ради эксперимента. Все по уму, с соблюдением соосности, благо дома маленький фрезерный станок стоит. Пока заваял только пару.
На особый эффект не расчитываю.

youtu.be/jW5g49nsqbs

Larr

а какой эффект в принципе ожидаете? по эффективности точно хуже будет. для полётов с увеличенными батареями - возможно вариант, позволит держать обороты ближе к норме

Чехус

Не вижу связи между увеличенными батареями и количеством лопастей.

Цитата:многолопастный воздушный винт снижает уровень турбулентности за счет создания более равномерного потока. Более того, дополнительные лопасти увеличивают общую площадь винта, что благотворно отражается на подъемной силе квадрокоптера. Из этого следует, что многолопастный винт меньшего диаметра способен создавать ту же подъемную силу, что и более крупный классический пропеллер. Многолопастные пропеллеры делают летательный аппарат более отзывчивым, что очень важно при полетах в режиме Acro. Основным недостатком таких винтов является сложность изготовления и центровки, а также достаточно высокая стоимость.

Отсюда вывод мой: тема количества лопастей мало изучена.