DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Сегодня пришел Mavic Combo. 17 декабря его отправили из DJI (Гонконг) 19 декабря был в Америке. Прошло больше месяца и он у меня 😃 Жаль не наслажусь еще 15 дней - сегодня улетаю в командировку, не до Mavicа 😦
Полетал сегодня две батареи. Во второй полет мавик потерял спутники - очень неприятно. Коптер понесло ветром, хорошо был рядом, сориентировался по картинке с камеры, восстановилось секунд через 30. Точную посадку мавик тоже провалил, должен был сесть на рюкзак, но зачем-то его проскочил и стал садиться в метре. Вчера калибровал камеры и IMU в DJI Assistant 2, может в этом дело, но скорее в том, что уже начало темнеть.
И еще одна проблема появилась: почему-то перестали открываться логи полетов в DJI GO 4, в приложении произошла ошибка и все. Переставлял - не помогло, поставил старую, 3-ю версию, все нормально. Жаль сегодняшние логи при этом пропали.
Во второй полет мавик потерял спутники - очень неприятно.
рядом вышек сотовой связи не было?
Да вроде нет. Первый полет в том же месте, примерно по тому же маршруту прошел нормально. Читал, что подобное бывает и уже однажды у меня случалось, но думал, в новой прошивке пофиксили.
Dji Assistant это прога новая, которая недавно вышла? Может они там чего начудили?
Dji Assistant это прога новая, которая недавно вышла? Может они там чего начудили?
а как из-за нее могут спутники теряться?
хотя на маке она криво работает, сам квадрат с кругляшами ячейки на мониторе через раз появляется. на двух маках пробовал, плюнул и с винды откалибровал.
Я честно даже не знаю о какой программе вы говорите.
Я честно даже не знаю о какой программе вы говорите.
Dji Assistant 2.
но не такая она и новая. там интересна только функция калибровки вспомогательных камер. а сами тушки мэвика, четверки и четверки про шьются одинаково через планшет-телефон. без нее вполне можно обойтись.
потеря спутников точно не из-за нее. посадка кривая теоретически может быть из-за неправильной калибровки визуальных датчиков.
Вообще тема потери спутников мавиком не единичная forum.dji.com/thread-73707-1-1.html
Я вчера над депо летал с кучей линий постоянного тока, боялся ошибку компаса отхватить… нет, нормально летал, высота 50м.
Вообще тема потери спутников мавиком не единичная
Ага. “Do the compass dance” 😁 А я вот не делал, ладно, учтем.
А что компас? Его надо калибровать однажды в чистом поле. Первым делом после покупки. Ошибка компаса красным выскакивает, ее трудно незаметить.
В теме крашей у товарища мевик так же сегодня спутники потерял, в сенсорах на хелсидронс компас у него нормально весь полет работал.
По вашей ссылке: Check your compass values. If the Mavic is getting erroneous data from the compass which conflicts with GPS, it will switch to ATTI mode to prevent a flyaway.
The fix is easy. Find an open grassy field and do a compass dance. Do NOT do compass calibrations at every flyzone as you will highly-likely be capturing a bad compass snapshot.
You should only be doing compass dances in open grassy fields. If you travel 70km (east/west), then find another grassy field near the flight location and compass dance there.
Калибровал я его в Москве, а летал в Туле, 180 км. Фиг знает, может в этом дело.
Врядли. Надо мониторить эту тему со спутниками, какая то она мутная и непонятная. Может косяк в прошивке.
Компас придется калибровать после каждого складывания, у меня так получилось что есть еще zerotech dobby, он то же складной, его просят калибровать после каждой складки лучей, там магниты же в движках по идее причина в этом.
Ну и во всех мануалах пишут что надо калибровать если меняете дислокацию на пару километров обязательно, это чуть ли не обязательное правило
У меня в мануале написано, что калибровать надо, когда возникает ошибка, и то, если она не устраняется переносом коптера в другое место ) первый раз слышу про пару километров у продукции dji)) если колибровать перед каждым вылетом наверняка откалибруешь когда нибудь в “грязном” месте и получишь ошибку в полете, когда магнитная обстановка нормализуется.
Читал где-то на форуме dji, что, несмотря на то, что компас не показывает ошибку, это еще не значит, что его показания корректны, поэтому рекомендуется калибровать по возможности в каждом новом месте. Перед каждым вылетом точно нет - в большом городе сходу не найти подходящее “чистое” место. С другой стороны фантом я калибровал за прошлый год 4 раза: когда ездил в Европу и потом когда возвращался обратно.
калибровал за прошлый год 4 раза: когда ездил в Европу
Аналогично: из Нижнего Новгорода ездил в Калининград - не калибровал там компас ни разу - 35 взлетов и посадок )))), 3 часа полетного времени, 20 км. в воздухе.
Фантом превращается… Превращается фантом… в элегантный мавик!
МОДЕРАТОР
Круто, но не оффтопим. Все переделки Фантома в Мавик обсуждаются в теме rcopen.com/forum/f132/topic418064/1711
Протестировал сегодня, все окей, летает отлично, проблем с тем что его сносит не заметил, погода сегодня кстати ветреная и с порывами, летит вполне уверенно, меня полностью устраивает.
Всем привет!
Почитал всю вашу ленту сообщений темы мавик про. Изначально хотел его приобрести, подкупила его компактность, точнее сказать ослепила), но сейчас понял что Фантом 4 буду брать. Спасибо Спартаку за его “трезвый” взгляд на вещь!)
Ну и видео на ютубе помогли в этом решении. Надеюсь, что, мавик про 2 будет снимать получше, чем авто видео регистратор за 3 рубля) Не претендую на истину =)