DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
- в DJI GO есть симулятор, управляете пультом, механику отработать можно
- первое что нужно знать - аварийная остановка моторов - сводите стики вниз друг к другу. Прменять по назначению 😃
- Поймете когда попробуете
Господа, осмелюсь повторить вопрос. У меня не получается подключить смартфон через нижний USB. Микро USB из пульта вытащен, при подключении - смартфон издаёт характерный звук, DJI GO не работает.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
stas911
- Кроме симулятора можно найти поле, включить Beginer Mode и летать.
- Если свести стики, то моторы остановятся и Мавик упадёт камнем вниз и разобьётся. Поэтому данное действие уж совсем в крайних случаях. Если откажет вообще всё и пульт и gps, то всё… конец… Коптер дрейфует по ветру. Остаётся следить за ним глазами и бежать в направлении, куда его несёт, ждать, когда разрядится батарея и он сядет.
А если просто GPS отвалится, а связь с пультом будет, то по видео-картинке или глазами, если он в пределах видимости, потихоньку аккуратно дотащить до себя.
Если зацепился за что-то и падает вниз, то дави левый стик вверх, на взлёт, есть шанс, что поймает равновесие. У меня так было, правда с Фантом 3 про. С 40м начал падать, но за 1 метр до земли восстановился и полетел. - Пользовался летом только Айфоном. В Тайланде при палящем солнце укрывался в тени или полотенцем. Про VR не знаю.
Геннадий68
Увы, не подскажу. Скажу только, что у меня сконектился с первого раза (Xiaomi mi5s).
.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Нужно больше информации:
Модель смарта, версия ОС, прошивка итд.
Что за программа (DJI go / DJI go 4).
Из первого(про Android) - проверьте программы, которые имеют доступ к USB, возможно кто-то перехватывает доступ.
спасать квадрик в случае отказа внутренних систем?
Купите трекер или тигромуха закажите из России.
Выберите пустую открытую площадку, примерно 50х50 метров, разложите по контуру заметные предметы, как ориентиры, например пластиковые тарелки и полетайте по квадрату (по тарелками), змейкой, затем с кратковременными посадками на метках. Главное, всё делать пользуясь только картинкой на экране. На дрон старайтесь не смотреть вообще. Если, опасаетесь потерять его из виду, пригласите помощника, чтобы он контролировал дрон визуально и в случае опасности скомандовал стоп - посадка. Ваша задача, получить автоматические навыки управления стиками. Отлетаете пару батарей и считай научились. 😃
Затем, можете набирать высоту и летать по окрестностям ориентируясь на местные высоты. Здесь уже можете применять разные режимы.
Не летайте в дождь, следите за погодой, у вас бывают внезапные ураганы.
С Солнцем сложно сказать, что у вас там твориться, и как от него спасаться. В очках устают глаза, если вам не 15 лет. Видимо, нужно использовать козырёк.
Успехов.
Кто то пробовал заряжать батареи от автомобильной зарядки? Можно ли заряжать при выключенном двигателе? Если вход будет 12,5 вольта (батарея) а не 14 (генератор) будет ли зарядка? Просьба, кто может, проверьте. Спасибо
Нельзя, минимум 13v нужно зарядке
спасибо всем ответивши. Еще вопросы возникли:
- на какой высоте летать для отрабатывания управления стиками только по визуальной картинке? коридор, так сказать, интересует. Насколько я понял, я должен научиться как бы переносить себя внутрь коптера, чтобы в случае чего только по картинке догадываться куда лететь (если вдруг его не видно) и не путать лево/право верх вниз. Молниеносно научиться ориентироваться.
- по вашему опыту, сколько % времени вы смотрте глазами в небо на коптер и сколько на экран? (у меня небольшая близорукость 1,5 и переводить взгляд быстро с экрана в небо, тем более при ярком солнце тяжело)
- По поводу Хаба для зарядки батарей - на одном из видео обзоров услышал как обзоршик говорит, что батареии заряжаются по очереди а не все сразу. Так ли это?
- По поводу автомобильной зарядки. Автомобиля у меня нет, есть скутер, ну и могу купить еще один аккумулятор для скутера и положить в багажник могу. мОгу даже договориться чтобы мне его правильно подсоединили, чтобы он во время езды заряжался. от него заряжать можно? Какие параметры аккумулятора нужны (минимальные чтобы зарядить. и надо ли городить второй аккумулятор или только от генератора можно заоядить)? БАтареи греются во время зарядки? Дозаряжать батареи можно?
Можно ли заряжать при выключенном двигателе?
Как вариант поставить простенький инвертор на 220в. Можно будет заряжаться на заведённом, на выключенном, подключить хоть ноутбук.
надо ли городить второй аккумулятор
Вы уверены, что генератор справится?
Помню на соревнованиях по автозвуку видел машину с agm аккумуляторами в багажнике, у него было 200 а/ч 12 Вольт (6 банок) и еще отдельно 1 банка тоже на 200 а/ч последовательно подключенная. Говорит чтобы выжать всю мощь с усилителя надо поднимать напряжение. Нам же проще и вероятно дешевле купить еще 2-3 мавиковских аккумулятора.
Все нестандартные способы зарядки аккумуляторов обсуждаем здесь rcopen.com/forum/f132/topic456011
Как вариант поставить простенький инвертор на 220в. Можно будет заряжаться на заведённом, на выключенном, подключить хоть ноутбук.
Самое дурацкое решение, извините, сначала поднимать напругу до 220, потом опускать до 13. В теме по ссылке выше есть решение как поднять напргу всего то на пару вольт за $5
Покупать оригинальные батарее проще, но дороже раза в два)
спасибо всем ответивши. Еще вопросы возникли:
1- вам посоветовали наверное действительно эффективный способ отработки моторики, высота ну наверное метра 3 если летать над полем например.
2- в небо смотришь только когда взлетаешь, и рядом деревья провода и т-д, потом только экран смартфона
3,4 - при наличии трех батарей за день налетаешься очень сильно, что в принципе надоесть 😃
Вообще думаю многие вопросы отпадут сами собой как только получите mavic.
stas911
Коптер как правило не видно. Ведь не летаем же мы вокруг себя 50х50 метров. Улетаем и вверх высоко и в даль далеко. Иногда, если объект съёмки рядом, то я поглядываю на коптер. А так же поглядываю, нет ли препятствий поблизости.
Как и писал Beginner Mode для начала в помощь, дальше и выше 30 метров не улетит. Всё в пределах видимости.
А так в основном смотрим в экран телефона, ведь надо же видеть что снимаешь, композицию выставлять, облетать объект правильно… И чтоб не зацепить ничего, обязательно прокрутить коптером вокруг и посмотреть наличие препятствий.
У кого была потеря спутников, к ним вопрос. Какая была запущена программа при этом? Подумал сегодня - ведь оба мои раза это был DJI Go. Крайние 2 дня использовал только Litchi - потерь не зафиксировано. Не тут ли собака могла порыться?
Не могу найти инфу по битрейту в разных режимах видеосъемки, все ток про 2,7к (
А особенно интересует 1080 и 90 кадров в секунду, что-то у меня показывает 15мб/с в свойствах видеофайла О-о
И итоговое видео все равно будет в 24 fps в этом режиме?
Как то спрашивали про хаб зарядки - умный он или нет )))) Он очень умный )
Стоит контроллер тинька MKL26Z64VLH4 она рулит 4-мя парами полевиков.
даташит легко гуглится.
А балансира там не видно? Или он встроен в батарею Мавика?
В батарею
Инструкция (скорее советы) от DJI как предотвратить улет мавика, думаю даже опытным пилотам можно освежить память, а новичкам обязательна к прочтению!
новичкам обязательна к прочтению!
Позволю себе ниже вольный перевод:
1. Убедитесь в том, что домашняя точка установлена
Если вы хотите, чтобы ваш коптер автоматически вернулся домой, убедитесь в том, что домашняя точка установлена , прежде чем взлететь! Для этого необходимо минимум 4 спутника GPS . После того, как домашняя точка установлена, вы увидите подсказку в приложении, и зеленый значок домашняя точка появится на вашей карте.
2. Следите за уровнем интерференции компасов
GPS сигнал является условием необходимым, но не достаточным. Для благополучного возврата, компасы вашего дрона должны быть свободными от помех. GPS только определяет местоположение летательного аппарата, а компас определяет его ориентацию. Если вы начинаете RTH (возврат домой), дрон будет поворачивать и лететь в домашнюю точку. Но, если он не знает, в какую сторону повернуть, он может в конечном итоге летать не туда, куда нужно.
Приложение DJI GO предупредит вас, если помехи компаса слишком велики. Вы также можете увидеть уровень помех в вашем районе в настройках компаса. Mavic и новые беспилотные летательные аппараты DJI имеют избыточные компасы, но если один или оба из них находятся в красном цвете, это повод, чтобы их откалибровать, или перейти в область с меньшими помехами.
3. Старайтесь, по возможности, держать свой беспилотный аппарат в пределах прямой видимости
Ваш дрон имеет гораздо меньше шансов попасть в аварию или заблудиться, если вы можете видеть его своими глазами. Есть веские причины, почему условие летать в пределах прямой видимости включено в правила эксплуатации БЛА ФАУ
4. Перезаписывайте домашнюю точку, если вы двигаетесь.
Если вы едете в машине или перемещаетесь в лодке и т. п., вам необходимо сбрасывать домашнюю точку периодически. Этот GIF показывает один из способов сбросить главную точку:
forum44.djicdn.com/…/180848y36jc3xa1r1733cz.gif
5. Установите правильную высоту возврата домой
Это очень важное для безопасного возвращения правило. Визуальные датчики обхода препятствий при определенных условиях могут не сработать и только правильная высота возврата сможет помочь избежать аварии или потери коптера.
Все эти советы Джидаи написали в инструкции к коптеру, так что те, кто внимательно прочитал мануал, ничего нового для себя в этом видео не откроет.