DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
rcopen.com/forum/f134/topic219682/4841
Настройки камеры D-Log 0,0,0
LUT от GC_Falcon_DJI_Log-709
Изначально было задумано, чтоб коптер врезался в ограждение палубы?
Нет, получилось случайно. Причем при посадке я все же расхреначил одну лопасть, и чуть не засадил его в борт яхты.
Во первых я не учел того, что при взлете он останется на месте относительно земли, а не движущейся яхты! Я просто этого не знал.
Во вторых был очень сильный ветер.
Взял бы его на руки, но он странно себя вел над яхтой, да еще и ветерок его гонял сильно. Вероятней всего что белая палуба его просто ослепила, в добавок к ветру и движению яхты.
Сегодня в Паттайе купил фильтр для камеры. На днях на острова, попробую солнечную погодку и острова в океане через фильтрик.
Цена вопроса 600 БАТ или 17$
А в коробке инструкции на русском. Это когда DJI стали переводить ?
Полная бумажная инструкция? Обычно в коробку кладут краткое руководство, и оно уже давно на русском.
А есть ли версия последнего руководства с сайта на Русском ?
Пару страниц тому назад давали ссылку.
Нет, получилось случайно. Причем при посадке я все же расхреначил одну лопасть, и чуть не засадил его в борт яхты.
Да, в этом и проблема! Сажать в руку и взлетать с руки - это оказывается легко. А вот как посадить его в руку на двигающейся яхте, вот это вопрос!
Уважаемые летчики, большая проблема у меня, нужны ваши мнения, догадки, решения. Собрался покупать Mavic Pro, но я живу в Китае, а точнее в городе Урумчи, весь наш город в красной зоне(наибольшее кол-во красных зон сосредоточенно в нашей области), летать категорически нельзя, до какойто обновки было все замечательно, но потом появились No Fly Zone и все, всех летчиков искоренили, у меня вопрос, можно ли как-нибудь убрать данное ограничение хотяб на 500 метров повзлетать и поснимать, начал шерстить форумы, ютуб, вроде как одно решение нашлось, отключением GEO System и якобы после этого он может взлететь, имеются устройства Андройд и Айос, надеюсь есть тут люди разбирающиеся в данной области, потому что ситуация безвыходная, в радиусе 40 км не полетать над городом, а это главный город провинции, есть что поснимать, очень манит 😇
можно ли как-нибудь убрать данное ограничение хотяб на 500 метров повзлетать и поснимать
Ограничение в 500 метров установлено даже для тех зон где нет никаких ограничений.
потому что ситуация безвыходная, в радиусе 40 км не полетать над городом, а это главный город провинции, есть что поснимать, очень манит
Изготовить самосбор на Назе с трёх осевым подвесом и ГоуПро4. У хорошо сбалансированного аппарата, качество видео будет даже получше чем у Мавика, и главное никаких ограничений ни по высоте ни по дальности ни по месту полётов. 😃
Ограничение в 500 метров установлено даже для тех зон где нет никаких ограничений.
Изготовить самосбор на Назе с трёх осевым подвесом и ГоуПро4. У хорошо сбалансированного аппарата, качество видео будет даже получше чем у Мавика, и главное никаких ограничений ни по высоте ни по дальности ни по месту полётов. 😃
В программе DJI Go 4 будет показывать что я в No Fly Zone и не смогу запустить свою шарманку, по видео в интернете именно так и происходит, не возможно взлететь в красной зоне, даже запустить движки, возможно отключение каких либо настроек даст мне свободу в эти “волшебные” 500 метров. О них я и хочу узнать. Заниматься самосбором честно нету желания ровно как и опыта что к чему подойдет, хотя уже Hero 4 Black имеется, со всем остальным не охото возиться, есть желание взять Мавик Про и снимать в Д-логе для цветокорекции, буду признателен если будет какая-нибудь полезная инфа по поводу запуска в NFZ
Вот, полетал вчера. Весенняя Самара.
Съёмка в 2,7К, резкость +1. Потом обработал в iMovie до Full HD.
Мыла вроде нет…😃
В конце января получил свой MAVIC, два дня шел из Гонконга до США, был там 19 декабря, а затем почти месяц до Москвы.
Видео смонтированное, но не редактированное и с фотографиями.
Мне аппарат понравился, так же как и друзьям, которые тоже решили его купить.
весь наш город в красной зоне(наибольшее кол-во красных зон сосредоточенно в нашей области), летать категорически нельзя, до какойто обновки было все замечательно, но потом появились No Fly Zone и все, всех летчиков искоренили,
Мавиководы, надо быстрее снимать свои красочные микрорайоны, пока они не стали No Fly Zone)😉.
Мыла вроде нет…
По зданиям полосы верх в низ бегают. У меня такая же ужасная картинка получается 😦
Кто подскажет к чему имеет отношение появляющиеся сообщение во время полета?
Insufficient DJI Device Storage.
Карта памяти в Mavic Pro пустая.
Предполагаю, что речь об устройстве которое используется в качестве экрана ( в моем случае телефон)?
Кто подскажет к чему имеет отношение появляющиеся сообщение во время полета?
Insufficient DJI Device Storage.
Место на телефоне освободите, или уменьшите кэш видео в настройках GO.
Снял первое видео, на улице около 0 градусов.
Правая часть кадра не в фокусе, это стандартная проблема?
Есть смысл открывать спор с продавцом с али или писать в поддержку DJI?
Правая часть кадра не в фокусе, это стандартная проблема?
Что то я не вижу “не в фокусе” совсем.
Повесите неподвижно перед объектом съемки, что то типа моста, мерах в 10. Сделайте фокус не горизонт (выше моста), потом не трогая руды, опускайте камеру, фокусируйтесть на мост, после - включайте ручной режим фокусировки, и пройдитесь от 0 до бесконечности.
Такое же видео с нелетающего коптера (стоячего).
После сравнений видео, можно говорить о проблеме.
P.S. Увидел, есть чуток. Посмотрите на чистоту стекла и наличие влаги (конденсата) в камере. Вопрос может решиться очень просто - открутить крышечку камеры и пару шариков селикогеля в середину.
А что, фокус в видео по всему кадру какойто другой, чем в режиме фото? Не проще фото сделать, зависнуть на месте, найти какой нибудь обьект и сфотографировать его помещая в центр и в углы кадра?
Добрый день. вопрос возник относительно аварийного выключения моторов (стики внутрь). я делаю красивые плавные проводки со снижением и поворотом, а не получится ли у меня случайно в воздухе так стики сдвинуть что моторы выключаться? Как можно отключить аварийное выключение движков. и в какой ситуации это может пригодиться?
Красивые плавные проводки и стики до упора внутрь или наружу понятия несовместимые)
до упора внутрь
ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.
ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.
Я вот сколько не пытался, не гасит он двигатели ни по своду ни по разводу.
Пробовал, правда, на земле.
ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.
Вы будете первым, кто случайно так сведет стики и не упадет от головокружения на экране. Это невозможно не заметить. Тем более их надо держать несколько секунд в таком положении.
ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.
в инструкции сказано в разделе остановка моторов во время полёта
“Stop motors mid-flight will cause aircraft crash. The motors can only be stopped mid-flight when the flight controller detects critical error (This setting could be changed in the DJI GO app)”
если кратко, то остановка моторов в полёте приведёт к крашу. Моторы могут быть остановлены во время полёта только, если полётный контроллер фиксирует критическую ошибку. Данную настройку можно изменить в приложении.
Т.е., если штатная ситуация, то из написанного следует вывод, что невозможно стиками остановить моторы во время полёта
под критической ошибкой они явно понимают в том числе и краш