DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Это же замечательно. Зачем нужно чтобы они за 3 метра срабатывали?
Затем, чтобы он успел остановиться.
Затем, чтобы он успел остановиться.
То есть? У него и так камера вперёд смотрит, летаете с закрытыми глазами на полном ходу? 😃 Я не могу представить ситуацию, когда передние датчики вообще будут нужны. Точнее могу одну, когда камера смотрит вертикально вниз на движущийся автомобиль и оператор не видит “ворот” с дорожными указателями, но кто такое будет снимать на мавик?
Вот в видео расказывают, если не калибровать после прошивки, то сенсоры срабатывают около метра только!
не нашел в видео доказательства этого ложного утверждения замусоривающего форум. Может вы рекламите свой ютуб канал??
Вопрос пилотам Mavic.
У меня одного заряда контроллера хватает на час полетов ?
Вот в видео расказывают, если не калибровать после прошивки, то сенсоры срабатывают около метра только
Честно, я искренне не верю, что без калибровки передних камер мавик начнет остановливаться с 3х метров, а без калибровки с одного. И есть ли в природе официальные рекомендации dji по обязательной калибровки чегото еще кроме imu и компаса? Или есть ли еще какой пруф по этому поводу, по обязательной калибровке камер?
Какого контроллера? Пульта? Отключите зарядку телефона в его настройка, он из пульта энергию сосет.
Отключите зарядку телефона в его настройка, он из пульта энергию сосет.
круто! а где это сделать? лазил не нашел
В теме смартфонов/планшетов было какоеио решение, поищите
не нашел в видео доказательства этого ложного утверждения замусоривающего форум. Может вы рекламите свой ютуб канал??
Просто УВИДЕЛ видео про калибровку! И хотел узнать от более опытных владельцев правда или лож!
А про рекламу канала и мусор на форуме к чему это?
Но с Вами мне не сравниться с “5” сообщениями, я наверное большее на мусорил!
То есть? У него и так камера вперёд смотрит, летаете с закрытыми глазами на полном ходу? 😃 Я не могу представить ситуацию, когда передние датчики вообще будут нужны. Точнее могу одну, когда камера смотрит вертикально вниз на движущийся автомобиль и оператор не видит “ворот” с дорожными указателями, но кто такое будет снимать на мавик?
А еще есть RTH. Не всегда дрон пилотируется пилотом.
У меня одного заряда контроллера хватает на час полетов ?
Иван, приветствую на форуме!
Насчет часа, оч. похоже на правду. Народ отписывался о трех. максимум 4-х (полетных) батарейках , за раз.
Да и по степени разряда одной полетной батарейки видно, что пультовая батарея оч. хилая, что вполне логично при таком компактном пульте.
===
Насчет сенсоров - не рекомендую их калибровать. Люди получали только гимор и ошибки.
Проведите нсложный тест со чувствительностью сенсоров. Направьте их на дерево и медленно подходите.
Я на НЕКАЛИБРОВАННЫ парктрониках, после ряда перепрошивок, увидел четкое изменение дистанции, от 9 метров и далее, с уменьшением, при приближении.
До этого тоже хотел калибровать, но понял, что это лишнее.
То есть? У него и так камера вперёд смотрит, летаете с закрытыми глазами на полном ходу?
Чуть позже выложу видос, как парктроники спасли мой Мавик от птиц и от того, чтобы врезаться в здание, на полном ходу 😃
Не стоит надеяться на FPV. Лично на моем экране, никакого здания не было, было только сообщение от парктроников, после чего инстинктивно дернул стик вверх.
…
Вот собственно, давно хотел выложить поучающее видео:
Его, кстати, можно обсудить в теме про разбор крэшей…
===
Опс… увидел ошибку в титрах 😦
Похоже отключить зарядку от пульта это только через прогу play.google.com/store/apps/details?id=org.bramanty… которая требует рут на телефоне
Я поставил себе рут, всё работает, можно отключать зарядку теперь. Может пульт всё-таки не заряжает телефон? а просто батарейка сама по себе хилая
Пришел и мой мавик комбо, спустя 3 с лишним месяца ожидания… Немного поделюсь своими впечатлениями. До этого владел P3P и несколько лет увлекаюсь 3D вертолетами от 100 до 700 классов.
Фотографии не передают полностью насколько он компактный! Он реально очень маленький, и весь комбо в родной сумке как мини-сумка для зеркалки с одним коротким объективом.
Качество исполнения, материалов на высоте, много металлических деталей, и дрон и пульт тяжелые в руке, создают ощущение очень качественной техники. Это ощущение начинается с упаковки, она выше всяких похвал.
Качество фото и видео на мой взгляд лучше чем у P3P, более детальное, резкое. Никаких проблем с фокусом в углах я не заметил, хоть и пытался, видимо у моего экземпляра этой проблемы нет.
Сегодня сделал тестовый вылет на дальность и время полета, у меня есть местечко где я регулярно летал на дальность на P3P. Температура +4 градуса, ветер 1 м/с. Полет на высоте 80 метров, спорт режим, скорость ~65 км/ч. Через ~7 минут полета я достиг отметки 4711 метров, линк был отличный, можно было бы лететь дальше но мавик попросился домой, ссылаясь на остаток заряда(60%). Примерно через 5 минут дрон в спорт-режиме вернулся к точке взлета, остаток батареи был 21%. Еще 2 минуты визуального пилотажа возле себя в спорте высадили батарею до 15%. Остаток заряда пульта - 95%. Итого за 14 минут от 100% до 15% и скоростной пролет на 4711м и обратно. Для сравнения, на фантике предел там был 4473 метра на высоте 80 метров, дальше был обрыв связи, и при подлете к этому рубежу видеолинк лагал. Т.е. связь у мавика однозначно лучше. В следующий раз полечу туда в обычном режиме, сравню дальность и время полета при меньшей скорости.
В спортивном режиме мавик очень бодр, чутко и точно реагирует на стики, позволяет получить удовольствие от агрессивного пилотажа в визуальном контроле. Мне как вертолетчику понравилось, фантик 3 был более вялый, даже в атти, на мой взгляд.
Возможность управления по Wi-Fi с смартфона напрямую очень порадовала. Управляется он конечно тормознуто, но для развлечения себя и семьи на природе - супер. Взлетел, тапнул активтрек, смартфон в карман а сам на велике, а дрон за тобой, да по кругу…)
Ну и пара капель дегтя. Автомобильная зарядка из комбо набора не может заряжать пульт (WTF?). Для того чтобы зарядить пульт в автомобиле нужен свой источник с USB гнездом, либо заряжаем сначала батарею мавика, а от нее через адаптер из комбо набора уже сам пульт… Еще один косяк что для автомобильной зарядки требуется по одним данным 12,6 вольт, а по другим 13 вольт минимум. Это значит что нормально она работает только на заведенном автомобиле, что и подтвердилось на практике. На заглушенном авто (новый аккумулятор) она проработала совсем недолго, зарядив одну батарею процентов на 20, и выключилась по напряжению.
Итого - фантастический дизайн, острие технологий, и все это из коробки и в небольшой сумке на вашем плече!)
Может пульт всё-таки не заряжает телефон? а просто батарейка сама по себе хилая
Батарейка хилая…да, но телефон на полной яркости и мощности проца, тоже жрет,не хило.
Поэтому идея с подзарядкой - правильная.
Другое дело, что Производителю следовало бы подумать о возможности подзарядки через свободный USB порт.
У меня напр, микроЮСБ всегда свободен.
Но, вроде как туда кабель вставлять нельзя, если задействован большой ЮСБ.
Потестил сейчас, мой ноут 4 кушает почти полампера от пульта.
Вот пруфф:
yadi.sk/i/v4I4Oojj3GYvs7
Летаю как на iPhone 6 так и на Nexus 6, объективно, nexus разряжает пульт мавика, вот такие пироги.
Проверил зарядку пульта с 15% с помощью USB тестера.
Влило всего 2.3ah !!
т.е. с учетом потерь на преобразование, да затрат на горение дисплея, при емкости батарейки 3ah, я думаю это мало !
на 1:51 чувак ломает защёлку !
нужно норм видео как разбирать чтобы ничего не сломать 😃
Батарейка хилая её надо заменить, а не подзаряжать .
здесь пишут что пульта хватает на 6 полётов mavicpilots.com/…/mavic-remote-battery-life.449/
у меня же только на 2 😦(((
китаёвщина
буду отсылать на гарантию в москву
Больше, чем на шесть. Но, видимо, зависит от дальности полета и от уровня заряда мобильного устройства.
буду отсылать на гарантию в москву
Это куда интересно?
а за рекламу не сочтут если напишу?
Нет, если вы не менеджер
сегодня отлетал 2 акка. пульт разрядился со 100% до 62%. Samsung S7 Edge c 85% до 60% причем первый акк в очках там светимость дисплея была небольшая, а второй просто вставив телефон в пульт и там дисплей жарил на полной амоледовской яркости (солнце все-таки)
эргономика пульта на высоте: хват руками очень удобный, пальци удобно ложатся на передние и нижние кнопки и слайдеры
вот что не понравилось при его использовании с iPad mini так это то, что вилка Lightning торчит и мешает нормальному хвату рукой (хотя уже на втором полете приспособился)
всвязи с этим оффтопный вопрос: может кто встречал шнул айпадный с Г-образной вилкой Lightning?
Нет, если вы не менеджер
4vision.ru