DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Covax
Alex407sw:

Вот в видео расказывают, если не калибровать после прошивки, то сенсоры срабатывают около метра только

Честно, я искренне не верю, что без калибровки передних камер мавик начнет остановливаться с 3х метров, а без калибровки с одного. И есть ли в природе официальные рекомендации dji по обязательной калибровки чегото еще кроме imu и компаса? Или есть ли еще какой пруф по этому поводу, по обязательной калибровке камер?

Какого контроллера? Пульта? Отключите зарядку телефона в его настройка, он из пульта энергию сосет.

iperov
Covax:

Отключите зарядку телефона в его настройка, он из пульта энергию сосет.

круто! а где это сделать? лазил не нашел

Covax

В теме смартфонов/планшетов было какоеио решение, поищите

Alex407sw
iperov:

не нашел в видео доказательства этого ложного утверждения замусоривающего форум. Может вы рекламите свой ютуб канал??

Просто УВИДЕЛ видео про калибровку! И хотел узнать от более опытных владельцев правда или лож!
А про рекламу канала и мусор на форуме к чему это?
Но с Вами мне не сравниться с “5” сообщениями, я наверное большее на мусорил!

nelgovsky
cdrugger:

То есть? У него и так камера вперёд смотрит, летаете с закрытыми глазами на полном ходу? 😃 Я не могу представить ситуацию, когда передние датчики вообще будут нужны. Точнее могу одну, когда камера смотрит вертикально вниз на движущийся автомобиль и оператор не видит “ворот” с дорожными указателями, но кто такое будет снимать на мавик?

А еще есть RTH. Не всегда дрон пилотируется пилотом.

Сергей_64
iperov:

У меня одного заряда контроллера хватает на час полетов ?

Иван, приветствую на форуме!
Насчет часа, оч. похоже на правду. Народ отписывался о трех. максимум 4-х (полетных) батарейках , за раз.
Да и по степени разряда одной полетной батарейки видно, что пультовая батарея оч. хилая, что вполне логично при таком компактном пульте.
===
Насчет сенсоров - не рекомендую их калибровать. Люди получали только гимор и ошибки.
Проведите нсложный тест со чувствительностью сенсоров. Направьте их на дерево и медленно подходите.
Я на НЕКАЛИБРОВАННЫ парктрониках, после ряда перепрошивок, увидел четкое изменение дистанции, от 9 метров и далее, с уменьшением, при приближении.
До этого тоже хотел калибровать, но понял, что это лишнее.

cdrugger:

То есть? У него и так камера вперёд смотрит, летаете с закрытыми глазами на полном ходу?

Чуть позже выложу видос, как парктроники спасли мой Мавик от птиц и от того, чтобы врезаться в здание, на полном ходу 😃
Не стоит надеяться на FPV. Лично на моем экране, никакого здания не было, было только сообщение от парктроников, после чего инстинктивно дернул стик вверх.

Вот собственно, давно хотел выложить поучающее видео:

youtu.be/A-Ut5MSmDdI

Его, кстати, можно обсудить в теме про разбор крэшей…
===
Опс… увидел ошибку в титрах 😦

iperov

Похоже отключить зарядку от пульта это только через прогу play.google.com/store/apps/details?id=org.bramanty… которая требует рут на телефоне
Я поставил себе рут, всё работает, можно отключать зарядку теперь. Может пульт всё-таки не заряжает телефон? а просто батарейка сама по себе хилая

jkson

Пришел и мой мавик комбо, спустя 3 с лишним месяца ожидания… Немного поделюсь своими впечатлениями. До этого владел P3P и несколько лет увлекаюсь 3D вертолетами от 100 до 700 классов.
Фотографии не передают полностью насколько он компактный! Он реально очень маленький, и весь комбо в родной сумке как мини-сумка для зеркалки с одним коротким объективом.
Качество исполнения, материалов на высоте, много металлических деталей, и дрон и пульт тяжелые в руке, создают ощущение очень качественной техники. Это ощущение начинается с упаковки, она выше всяких похвал.
Качество фото и видео на мой взгляд лучше чем у P3P, более детальное, резкое. Никаких проблем с фокусом в углах я не заметил, хоть и пытался, видимо у моего экземпляра этой проблемы нет.
Сегодня сделал тестовый вылет на дальность и время полета, у меня есть местечко где я регулярно летал на дальность на P3P. Температура +4 градуса, ветер 1 м/с. Полет на высоте 80 метров, спорт режим, скорость ~65 км/ч. Через ~7 минут полета я достиг отметки 4711 метров, линк был отличный, можно было бы лететь дальше но мавик попросился домой, ссылаясь на остаток заряда(60%). Примерно через 5 минут дрон в спорт-режиме вернулся к точке взлета, остаток батареи был 21%. Еще 2 минуты визуального пилотажа возле себя в спорте высадили батарею до 15%. Остаток заряда пульта - 95%. Итого за 14 минут от 100% до 15% и скоростной пролет на 4711м и обратно. Для сравнения, на фантике предел там был 4473 метра на высоте 80 метров, дальше был обрыв связи, и при подлете к этому рубежу видеолинк лагал. Т.е. связь у мавика однозначно лучше. В следующий раз полечу туда в обычном режиме, сравню дальность и время полета при меньшей скорости.
В спортивном режиме мавик очень бодр, чутко и точно реагирует на стики, позволяет получить удовольствие от агрессивного пилотажа в визуальном контроле. Мне как вертолетчику понравилось, фантик 3 был более вялый, даже в атти, на мой взгляд.
Возможность управления по Wi-Fi с смартфона напрямую очень порадовала. Управляется он конечно тормознуто, но для развлечения себя и семьи на природе - супер. Взлетел, тапнул активтрек, смартфон в карман а сам на велике, а дрон за тобой, да по кругу…)
Ну и пара капель дегтя. Автомобильная зарядка из комбо набора не может заряжать пульт (WTF?). Для того чтобы зарядить пульт в автомобиле нужен свой источник с USB гнездом, либо заряжаем сначала батарею мавика, а от нее через адаптер из комбо набора уже сам пульт… Еще один косяк что для автомобильной зарядки требуется по одним данным 12,6 вольт, а по другим 13 вольт минимум. Это значит что нормально она работает только на заведенном автомобиле, что и подтвердилось на практике. На заглушенном авто (новый аккумулятор) она проработала совсем недолго, зарядив одну батарею процентов на 20, и выключилась по напряжению.
Итого - фантастический дизайн, острие технологий, и все это из коробки и в небольшой сумке на вашем плече!)

Сергей_64
iperov:

Может пульт всё-таки не заряжает телефон? а просто батарейка сама по себе хилая

Батарейка хилая…да, но телефон на полной яркости и мощности проца, тоже жрет,не хило.
Поэтому идея с подзарядкой - правильная.
Другое дело, что Производителю следовало бы подумать о возможности подзарядки через свободный USB порт.
У меня напр, микроЮСБ всегда свободен.
Но, вроде как туда кабель вставлять нельзя, если задействован большой ЮСБ.
Потестил сейчас, мой ноут 4 кушает почти полампера от пульта.
Вот пруфф:
yadi.sk/i/v4I4Oojj3GYvs7

iSheeZ

Летаю как на iPhone 6 так и на Nexus 6, объективно, nexus разряжает пульт мавика, вот такие пироги.

iperov

Проверил зарядку пульта с 15% с помощью USB тестера.
Влило всего 2.3ah !!
т.е. с учетом потерь на преобразование, да затрат на горение дисплея, при емкости батарейки 3ah, я думаю это мало !

drdupery:

на 1:51 чувак ломает защёлку !
нужно норм видео как разбирать чтобы ничего не сломать 😃

Батарейка хилая её надо заменить, а не подзаряжать .

здесь пишут что пульта хватает на 6 полётов mavicpilots.com/…/mavic-remote-battery-life.449/
у меня же только на 2 😦(((
китаёвщина
буду отсылать на гарантию в москву

nelgovsky

Больше, чем на шесть. Но, видимо, зависит от дальности полета и от уровня заряда мобильного устройства.

LahtaNoID
iperov:

буду отсылать на гарантию в москву

Это куда интересно?

iperov

а за рекламу не сочтут если напишу?

Wesson

сегодня отлетал 2 акка. пульт разрядился со 100% до 62%. Samsung S7 Edge c 85% до 60% причем первый акк в очках там светимость дисплея была небольшая, а второй просто вставив телефон в пульт и там дисплей жарил на полной амоледовской яркости (солнце все-таки)

pinco

эргономика пульта на высоте: хват руками очень удобный, пальци удобно ложатся на передние и нижние кнопки и слайдеры

вот что не понравилось при его использовании с iPad mini так это то, что вилка Lightning торчит и мешает нормальному хвату рукой (хотя уже на втором полете приспособился)

всвязи с этим оффтопный вопрос: может кто встречал шнул айпадный с Г-образной вилкой Lightning?

Роман86

Вчера отлетал ещё 3 батарейки. На улице -4, порывистый холодный ветер.
1 акк: расфокуса нет, облетел интересующий маршрут и поднялся на высоту 500 метров (упёрся в ограничение), повертелся на месте и благополучно вернулся. Проблем с желе и сноса ветром не было.
2 акк: так же облетел маршрут, но заметил расфокус в правом нижнем углу.
3 акк: тот же небольшой расфокус в углу. Долетел до интересующего здания и завис на 5 минут. Зона расфокуса начала увеличиваться на глазах, пока стоял тыкал автофокус зона постепенно увеличивалась и в течение 2-3 минут заняла весь экран. Обратно летел по карте, садился визуально)
Принёс мавика домой, дал час отогреться, расфокус пропал. Ничего не калибровал. Думаю от холода появляется этот расфокус, надо экспериментировать с колпаком.

За это время пульт разрядился со 100% до 76%, айфон 7+ с 95% до 82%.

iperov

ну вот у вас значит расход 1% за 3 минуты
У меня расход 1% за 1 минуту.

Вот такая лотерея! завтра отправляю назад на гарантию в официальное представительство dji в рф (там где покупал 😃, о результатах отпишусь. На яндексе о них ни одного негативного отзыва не было. Свой отзыв еще не писал. Результат сервисного ремонта повлияет на отзыв на маркете.

а так очень плохо, что в пульте несъемный акк и не заменить 😦 Я бы с али лучше бы заказал съемный акк, чем лишать себя удовольствия полетов на какое-то время.
В идеале бы вообще пульт с 18650 отсеком, пусть пульт был бы и чуть побольше

jkson

Родной шнурок у меня тоже глючный(lightning). Раньше видел здесь уже жалобы других владельцев. Периодически обрывается картинка, черный экран, с первого же дня использования. Восстанавливается только если передернуть шнур либо перезапустить GO. Оригинальный айфоновский работает как часы.
После прошивки на крайнюю .500 звук инициализации перевернулся, теперь сначала тихий тон, потом громкий, уверен что это косяк программистов. Звучит нелепо, раньше был шикарный эффект эхо.
Также говорят что на этой прошивке нельзя остановить снижение стиком вверх, при RTH и автопосадке, помогает только передергивание кнопки режимов… Будьте внимательны!