DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Apple чувствителен к качеству шнура. У меня из трёх неоригинальных шнуров только один нормально коннектится, остальные постоянно теряют контакт пульта с планшетом.
ну вот у вас значит расход 1% за 3 минуты
У меня расход 1% за 1 минуту.Вот такая лотерея! завтра отправляю назад на гарантию в официальное представительство dji в рф
Прежде чем отправлять назад, постарайтесь найти и полетать с айфоном. Достаточно много подобной вашей ситуаций описано на форуме. И я не помню ни одной такой проблемы с яблочной техникой.
А зачем вы чего-то там калибрируете?
Пришлось калибровать, потому что не останавливался.
Летал с коллегами по форуму, они и обратили на это внимание.
Тоже заметил косяк со звуком, что-то намудрили.
А у меня почему то при подключении айфона оригинальным кабелем через юсб на пульте происходит только зарядка айфона, DJI go не видит ни пульт ни дрон.
Родной шнур выдернут из микро USB?
2jkson
еще кнопкой паузы можно остановить rth
Мои тесты основаны на отключенной зарядке андроида через рут.
Потребление мерили тела при отключенной зарядке через рут? Может все таки отключали да не отключили? Несколько страниц назад я писал про решение проблемы.
Родной шнур выдернут из микро USB?
Да, выдернут.
еще кнопкой паузы можно остановить rth
Речь именно об автопосадке. Вобщем ситуация такая - на прошивке .500, при инициализации автопосадки удержанием стика вниз либо нажатием иконки на экране, при высоте 0,5 метра и ниже, отменить посадку ни нажатием стика вверх, ни кнопкой паузы не получится. Только передергиваем режима. Во всех остальных условиях, при автоснижении все работает как и прежде.
Температура +4 градуса, ветер 1 м/с. Полет на высоте 80 метров, спорт режим, скорость ~65 км/ч. Через ~7 минут полета я достиг отметки 4711 метров, линк был отличный, можно было бы лететь дальше но мавик попросился домой, ссылаясь на остаток заряда(60%). Примерно через 5 минут дрон в спорт-режиме вернулся к точке взлета, остаток батареи был 21%. Еще 2 минуты визуального пилотажа возле себя в спорте высадили батарею до 15%. Остаток заряда пульта - 95%.
Сегодня сделал второй тестовый полет на дальность. Температура +9 градусов, ветер порывами 2-3 м/с. Мавик периодически ругался на ветер, поэтому высоту полета уменьшил до 60 метров. Обычный режим, скорость ~32 км/ч. Через 10,5 минут достиг отметки 5052 метра, мавик запросился домой, остаток батареи - 66%. Линк сохранялся отличный, без каких либо тормозов, два-три деления. Обратно летел с той же скоростью, отклоняясь от прямого маршрута в стороны. На точку взлета вернулся с 14% батареи, общее время полета 23 минуты.
Возможно тапок в пол в обычном режиме это и есть самая эффективная скорость, позволяющая преодолеть наибольшее расстояние. Ведь примерно на этой скорости мавик идет автовозвратом. Но нужно будет попробовать еще с меньшей скоростью, например 25 км/ч.
Но нужно будет попробовать еще с меньшей скоростью, например 25 км/ч.
как раз при такой скорости dji тестировали время и в штиль
Я думаю, чтобы выдержать определенную скорость, самое удобное будет - использовать TapFlay и в нем выставить нужную скорость. И палец правый отдохнет от педали газа!
Добрый день всем. .возможно ли подключить аппаратурку мавика к компьютеру? чтобы не через телефон смотреть картинку а через экран ноута?
Без планшета или телефона не получится, а так ставится приложение Screen Stream Mirroring на андроид не меньше 5, планшет естественно цепляется к пульту мавика, запускается ГО, а ноут соединяем по вай фаю с планшетом, и запускаем vlc медиаплеер. Прописываем урл и т.д.
Вот тут подробно как все это сделать описано androidp1.ru/translyatsiya-striming-ekrana-android…
При таком подключении - задержка нереальная. Это при быстром Wi-Fi.
В поле, похоже, будет только статика 😃
Программно только так, вариантов больше нет. А аппаратно решений полно, можно найти планшет с HDMI выходом, а для ноута купить HDMI захват устройство, ввод в комп по юсб.
Например такое ru.aliexpress.com/item/…/32720625922.html?algo_exp…
по поводу калибровки вспомогательных камер. у меня после окирпичивания при прошивке по воздуху и прошивке потом через комп, мавик останавливался меньше чем в метре от препятствия, я даже поначалу подумал, что фича не работает, после калибровки три метра не три но больше двух.
Трекер (RF V16) можно ставить только строго над кнопкой акб . В любом другом месте либо неприемлимые значения компаса(ов) либо ошибка .
у меня же только на 2 (((
Та же фигня. 2 полных батареи при +5 и пульт в ауте. Полная зарядка пульта током 1.5 А около 2 часов.
Подключён Xiaomi N3Pro. Сам Смарт на 1 батарею тратит примерно 20% заряда на полной яркости.
А что у Вас за смарт в связке работает? (а, не ответите уже… 😦 )
В общем, отпишите плиз у кого сколько при каких условиях с какими смартами-планшетами пульт работает?
За это время пульт разрядился со 100% до 76%, айфон 7+ с 95% до 82%.
Т.е за примерно час пульт разрядился на 15% ?! И айфоня на7%? Получается примерно штук 20 аккумов на одной зарядке пульта??? 😃😵
Ну, про пульт ничего сказать не могу. Здорово, если так. Но 7-ка за час на хорошей яркости и холоде всего 7%… не знаю, прям. Чудо что ли.
Достаточно много подобной вашей ситуаций описано на форуме.
Где описано? На каком форуме? Я бы тоже взглянул.
Трекер (RF V16) можно ставить только строго над кнопкой акб . В любом другом месте либо неприемлимые значения компаса(ов) либо ошибка .
Но все-равно влияние есть на оба компаса. Я по этой причине решил вообще отказаться от трекера. Уж больно всё мелкое и подвержено помехам.
-10 градусов, тел xiaomi redmi pro ( прошивка miui.su , стоят твики энергосбережения) пульт был заряжен на 100, тел на 90, максимальная яркость на телефоне, отлетал 1 акум, пульт сел на 15%, тел сел на 8-9%
Могли бы gsm модуль с нано sim прикрутить - вес и стоимость не пострадали бы