DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
пульт мавика прекрасно разбирается с помощью отвертки.
это точно, доказательство
разборка самого мавика
У кого-нибудь выскакивала ошибка “Frame alignment error” в DJI Assistant 2 при попытке откалибровать датчики? Полазил по официальному форуму, но никаких советов, кроме как переустановить прогу/перезапустить коптер не нашел. Переустанавливал прогу несколько раз, коптер перезапускал, но ничего не помогло (( Windows 7, монитор 27" 2560х1440.
А зачем вы чего-то там калибрируете?
Думаете, на заводе калибровали хуже чем вы сможете? Помоему все “калибровщики” приключения себе и крылатому другу ищут на пятую точку…
Вот в видео расказывают, если не калибровать после прошивки, то сенсоры срабатывают около метра только!
если не калибровать после прошивки, то сенсоры срабатывают около метра только!
Это же замечательно. Зачем нужно чтобы они за 3 метра срабатывали?
Это же замечательно. Зачем нужно чтобы они за 3 метра срабатывали?
Затем, чтобы он успел остановиться.
Затем, чтобы он успел остановиться.
То есть? У него и так камера вперёд смотрит, летаете с закрытыми глазами на полном ходу? 😃 Я не могу представить ситуацию, когда передние датчики вообще будут нужны. Точнее могу одну, когда камера смотрит вертикально вниз на движущийся автомобиль и оператор не видит “ворот” с дорожными указателями, но кто такое будет снимать на мавик?
Вот в видео расказывают, если не калибровать после прошивки, то сенсоры срабатывают около метра только!
не нашел в видео доказательства этого ложного утверждения замусоривающего форум. Может вы рекламите свой ютуб канал??
Вопрос пилотам Mavic.
У меня одного заряда контроллера хватает на час полетов ?
Вот в видео расказывают, если не калибровать после прошивки, то сенсоры срабатывают около метра только
Честно, я искренне не верю, что без калибровки передних камер мавик начнет остановливаться с 3х метров, а без калибровки с одного. И есть ли в природе официальные рекомендации dji по обязательной калибровки чегото еще кроме imu и компаса? Или есть ли еще какой пруф по этому поводу, по обязательной калибровке камер?
Какого контроллера? Пульта? Отключите зарядку телефона в его настройка, он из пульта энергию сосет.
Отключите зарядку телефона в его настройка, он из пульта энергию сосет.
круто! а где это сделать? лазил не нашел
В теме смартфонов/планшетов было какоеио решение, поищите
не нашел в видео доказательства этого ложного утверждения замусоривающего форум. Может вы рекламите свой ютуб канал??
Просто УВИДЕЛ видео про калибровку! И хотел узнать от более опытных владельцев правда или лож!
А про рекламу канала и мусор на форуме к чему это?
Но с Вами мне не сравниться с “5” сообщениями, я наверное большее на мусорил!
То есть? У него и так камера вперёд смотрит, летаете с закрытыми глазами на полном ходу? 😃 Я не могу представить ситуацию, когда передние датчики вообще будут нужны. Точнее могу одну, когда камера смотрит вертикально вниз на движущийся автомобиль и оператор не видит “ворот” с дорожными указателями, но кто такое будет снимать на мавик?
А еще есть RTH. Не всегда дрон пилотируется пилотом.
У меня одного заряда контроллера хватает на час полетов ?
Иван, приветствую на форуме!
Насчет часа, оч. похоже на правду. Народ отписывался о трех. максимум 4-х (полетных) батарейках , за раз.
Да и по степени разряда одной полетной батарейки видно, что пультовая батарея оч. хилая, что вполне логично при таком компактном пульте.
===
Насчет сенсоров - не рекомендую их калибровать. Люди получали только гимор и ошибки.
Проведите нсложный тест со чувствительностью сенсоров. Направьте их на дерево и медленно подходите.
Я на НЕКАЛИБРОВАННЫ парктрониках, после ряда перепрошивок, увидел четкое изменение дистанции, от 9 метров и далее, с уменьшением, при приближении.
До этого тоже хотел калибровать, но понял, что это лишнее.
То есть? У него и так камера вперёд смотрит, летаете с закрытыми глазами на полном ходу?
Чуть позже выложу видос, как парктроники спасли мой Мавик от птиц и от того, чтобы врезаться в здание, на полном ходу 😃
Не стоит надеяться на FPV. Лично на моем экране, никакого здания не было, было только сообщение от парктроников, после чего инстинктивно дернул стик вверх.
…
Вот собственно, давно хотел выложить поучающее видео:
Его, кстати, можно обсудить в теме про разбор крэшей…
===
Опс… увидел ошибку в титрах 😦
Похоже отключить зарядку от пульта это только через прогу play.google.com/store/apps/details?id=org.bramanty… которая требует рут на телефоне
Я поставил себе рут, всё работает, можно отключать зарядку теперь. Может пульт всё-таки не заряжает телефон? а просто батарейка сама по себе хилая
Пришел и мой мавик комбо, спустя 3 с лишним месяца ожидания… Немного поделюсь своими впечатлениями. До этого владел P3P и несколько лет увлекаюсь 3D вертолетами от 100 до 700 классов.
Фотографии не передают полностью насколько он компактный! Он реально очень маленький, и весь комбо в родной сумке как мини-сумка для зеркалки с одним коротким объективом.
Качество исполнения, материалов на высоте, много металлических деталей, и дрон и пульт тяжелые в руке, создают ощущение очень качественной техники. Это ощущение начинается с упаковки, она выше всяких похвал.
Качество фото и видео на мой взгляд лучше чем у P3P, более детальное, резкое. Никаких проблем с фокусом в углах я не заметил, хоть и пытался, видимо у моего экземпляра этой проблемы нет.
Сегодня сделал тестовый вылет на дальность и время полета, у меня есть местечко где я регулярно летал на дальность на P3P. Температура +4 градуса, ветер 1 м/с. Полет на высоте 80 метров, спорт режим, скорость ~65 км/ч. Через ~7 минут полета я достиг отметки 4711 метров, линк был отличный, можно было бы лететь дальше но мавик попросился домой, ссылаясь на остаток заряда(60%). Примерно через 5 минут дрон в спорт-режиме вернулся к точке взлета, остаток батареи был 21%. Еще 2 минуты визуального пилотажа возле себя в спорте высадили батарею до 15%. Остаток заряда пульта - 95%. Итого за 14 минут от 100% до 15% и скоростной пролет на 4711м и обратно. Для сравнения, на фантике предел там был 4473 метра на высоте 80 метров, дальше был обрыв связи, и при подлете к этому рубежу видеолинк лагал. Т.е. связь у мавика однозначно лучше. В следующий раз полечу туда в обычном режиме, сравню дальность и время полета при меньшей скорости.
В спортивном режиме мавик очень бодр, чутко и точно реагирует на стики, позволяет получить удовольствие от агрессивного пилотажа в визуальном контроле. Мне как вертолетчику понравилось, фантик 3 был более вялый, даже в атти, на мой взгляд.
Возможность управления по Wi-Fi с смартфона напрямую очень порадовала. Управляется он конечно тормознуто, но для развлечения себя и семьи на природе - супер. Взлетел, тапнул активтрек, смартфон в карман а сам на велике, а дрон за тобой, да по кругу…)
Ну и пара капель дегтя. Автомобильная зарядка из комбо набора не может заряжать пульт (WTF?). Для того чтобы зарядить пульт в автомобиле нужен свой источник с USB гнездом, либо заряжаем сначала батарею мавика, а от нее через адаптер из комбо набора уже сам пульт… Еще один косяк что для автомобильной зарядки требуется по одним данным 12,6 вольт, а по другим 13 вольт минимум. Это значит что нормально она работает только на заведенном автомобиле, что и подтвердилось на практике. На заглушенном авто (новый аккумулятор) она проработала совсем недолго, зарядив одну батарею процентов на 20, и выключилась по напряжению.
Итого - фантастический дизайн, острие технологий, и все это из коробки и в небольшой сумке на вашем плече!)
Может пульт всё-таки не заряжает телефон? а просто батарейка сама по себе хилая
Батарейка хилая…да, но телефон на полной яркости и мощности проца, тоже жрет,не хило.
Поэтому идея с подзарядкой - правильная.
Другое дело, что Производителю следовало бы подумать о возможности подзарядки через свободный USB порт.
У меня напр, микроЮСБ всегда свободен.
Но, вроде как туда кабель вставлять нельзя, если задействован большой ЮСБ.
Потестил сейчас, мой ноут 4 кушает почти полампера от пульта.
Вот пруфф:
yadi.sk/i/v4I4Oojj3GYvs7
Летаю как на iPhone 6 так и на Nexus 6, объективно, nexus разряжает пульт мавика, вот такие пироги.
Проверил зарядку пульта с 15% с помощью USB тестера.
Влило всего 2.3ah !!
т.е. с учетом потерь на преобразование, да затрат на горение дисплея, при емкости батарейки 3ah, я думаю это мало !
на 1:51 чувак ломает защёлку !
нужно норм видео как разбирать чтобы ничего не сломать 😃
Батарейка хилая её надо заменить, а не подзаряжать .
здесь пишут что пульта хватает на 6 полётов mavicpilots.com/…/mavic-remote-battery-life.449/
у меня же только на 2 😦(((
китаёвщина
буду отсылать на гарантию в москву
Больше, чем на шесть. Но, видимо, зависит от дальности полета и от уровня заряда мобильного устройства.
буду отсылать на гарантию в москву
Это куда интересно?
а за рекламу не сочтут если напишу?
Нет, если вы не менеджер
сегодня отлетал 2 акка. пульт разрядился со 100% до 62%. Samsung S7 Edge c 85% до 60% причем первый акк в очках там светимость дисплея была небольшая, а второй просто вставив телефон в пульт и там дисплей жарил на полной амоледовской яркости (солнце все-таки)
эргономика пульта на высоте: хват руками очень удобный, пальци удобно ложатся на передние и нижние кнопки и слайдеры
вот что не понравилось при его использовании с iPad mini так это то, что вилка Lightning торчит и мешает нормальному хвату рукой (хотя уже на втором полете приспособился)
всвязи с этим оффтопный вопрос: может кто встречал шнул айпадный с Г-образной вилкой Lightning?