DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Basil
jkson:

Если Вы попробуете, то узнаете, что при включении режима Fixed Wing эти кнопки управляют только этим режимом, и назначить на них другие функции невозможно. Также как нельзя назначить на управление FW другие кнопки…

Может подкрепить цитатами из мануала?

jkson
Basil:

Может подкрепить цитатами из мануала?

Подкрепите. Можете еще скриншот приложить где у Вас при включенном режиме Fixed Wing данные кнопки назначены на что либо другое. А также расскажите как Вы это сделали…

Basil

Наверно я написал двусмысленно, но предлагал это сделать Вам.

MFer
jkson:

Позволяет человеку не имеющему навыков пилотирования испытать чувство плавного полета, а не передвигающегося в небе съемочного крана.

весьма отдаленно.
фишка DJI-вских продуктов - кино в небе, для всех, а не только для киностудий, все это при помощи GPS и алгоритмов. мавик за разумные деньги добавляет к этой фишке мегакомпактность. это всё )) какой самолет, какое акро вы о чем? )) ессно имхо это

extra555:

Чем больше режимов тем лучше, как минимум будут очень красивые видео имитирующие полет на самолете.

половина режимов - это маркетинг и производные… этот прям новинка… будут ли красивые видео? пока не увидел. хотите красивых видео с ощущением полета - посмотрите фристайлеров на 210-х рейсерах…
но соглашусь - больше не меньше ))

fforp

Fixed wing это скорее режим для полёта в очках, выкатили специально перед презентацией

jkson
MFer:

это всё ))

Ну судя по рекламному ролику, где два парня гоняют на мавиках, и обещаниях выпустить шлем для OcuSync, маркетологи DJI с Вами не согласны. Лично мне их ход мысли нравится, я не видеооператор) Каждому свое, не нравится - не включайте этот режим)))

MFer
jkson:

гоняют на мавиках

гоняют на мавиках… нууу… ладно, чем бы не тешилось дитя маркетологов DJI )))

может вы даже видели как Стил на кастомном фантоме отжигает ))

ARXITEKTOR

Прошился я на последнюю прошивку.
По воздуху встала нормально.
Но часть настроек программы сбросилась. Почему то при пропадании связи вместо возврата домой режим ховер (
И высота возврата 30 м
Так что проверяйте все настройка перед вылетом )

extra555:

Да, режим просто шикарный

Завтра проверю. Там вроде его как то включать надо можно поподробнее ?
Думаю тестируют режимы перед выходом Спарка.

fork

Да, странный сброс настроек - выборочный. Высота RTH - слетела, режим новичка - нет, Active Track - вся группа настроек слетела. Максимальный потолок - тоже слетел.

Basil
ARXITEKTOR:

Там вроде его как то включать надо можно поподробнее ?

Присоединяюсь, то же закачал 600, читал мануал 1.6, но не въехал что изменилось и как активировать обновки.

jkson

Парни, там все просто. В DJI GO4 идете в настройки пульта и включаете режим Fixed wing. Затем взлетаете как обычно, правым стиком разгоняетесь до нужной Вам скорости, нажимаете C1 и дрон начинает самостоятельно удерживать эту скорость. Движения влево-вправо обоих стиков идентичны, можно рулить только одним, это приводит к плавным поворотам с пропорциональным заваливанием по крену. Левый стик вверх-вниз направляет виртуально нос “самолета”, на увеличение высоты или на снижение. Правый стик от себя - временное ускорение, при отпускании возвращается к изначальной скорости. На себя - торможение и выход из режима Fixed wing. Также из режима выходит по нажатию паузы либо кнопки C2, с моментальным оттормаживанием на месте.
Камерой крутить нельзя, она смотрит только вперед. В спорт режиме fixed wing тоже работает. Кнопки переназначить нельзя. Надеюсь пока, думаю это первая проба и режим будут развивать дальше.
Мое описание справедливо для Mode 2, но думаю таких большинство)

LahtaNoID
xkoffx:

Решил протестить еще раз Mavic на дальность.

Ваш приятель или Вы (не знаю, чей Мавик запускали) решили вопрос с желе и вибрацией на Мавике, которые во всей красе были на предыдущем видео?

xkoffx
LahtaNoID:

Ваш приятель или Вы (не знаю, чей Мавик запускали) решили вопрос с желе и вибрацией на Мавике, которые во всей красе были на предыдущем видео?

у товарища проблема с жутким желе решилась сама собой после перепрошивки мавика

LahtaNoID
xkoffx:

у товарища проблема с жутким желе решилась сама собой после перепрошивки мавика

Прям чудо как оно есть какое-то… 😵
Теперь, видимо, почти всё лечится перепрошивкой. От квадрика до стиралки.:)😎

pinco

да просто небось нормально подвес поставили (над ограничителями демпферов) и все стало гуд

не первое такое “лечение” 😉

Ranvil

Друзья, подскажите, батареи лучше разряжать до конца или можно когда угодно заряжать? Объясню, приехал я полетал на батареи 50 процентов, поехал в другую локацию, стоит ли мне пока я еду зарядить полностью или лучше разрядить ещё и потом уже заряжать. Просто не очень силён в современных аккумах, что им вредно, а что полезно.

stas911

Добрый день. Врезался в пальму. Кому писать чтобы детальку получить?

Alevpi
Ranvil:

Друзья, подскажите, батареи лучше разряжать до конца или можно когда угодно заряжать? Объясню, приехал я полетал на батареи 50 процентов, поехал в другую локацию, стоит ли мне пока я еду зарядить полностью или лучше разрядить ещё и потом уже заряжать. Просто не очень силён в современных аккумах, что им вредно, а что полезно.

Срок службы наших АКБ в циклах заряд/разряд. Эти АКБ боятся полного разряда и хотя в них встроен контроллер который сам отключает на низком разряде, то ОЧЕНЬ, очень не рекомендуется хранить разряженные батареи.

Поэтому наши АКБ надо заряжать, как можно реже, а очень долгое хранение производить с зарядом порядка 50-75%.

hoha238
Ranvil:

Друзья, подскажите, батареи лучше разряжать до конца или можно когда угодно заряжать? Объясню, приехал я полетал на батареи 50 процентов, поехал в другую локацию, стоит ли мне пока я еду зарядить полностью или лучше разрядить ещё и потом уже заряжать. Просто не очень силён в современных аккумах, что им вредно, а что полезно.

Если я Вас правильно понял, речь идет про полеты в один день только в разных местах. Если так, то можно заряжать батареи в машине в процессе перемещения в новую точку полетов. Разряжать батарею с 50% до 20% перед зарядкой не нужно.

Ranvil
Alevpi:

Поэтому наши АКБ надо заряжать, как можно реже, а очень долгое хранение производить с зарядом порядка 50-75%.

А разве циклы заряда/разряда считаются не как у АПЛ например? То есть один цикл это 100% разряда. Если я например разрядил свой мак на 25%, затем зарядил, то это это считается только четверть цикла.

hoha238:

Если я Вас правильно понял, речь идет про полеты в один день только в разных местах. Если так, то можно заряжать батареи в машине в процессе перемещения в новую точку полетов. Разряжать батарею с 50% до 20% перед зарядкой не нужно.

Да, все верно поняли. Сегодня так и сделал. Просто уточняюсь может есть какие нюансы.