DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Fixed wing это скорее режим для полёта в очках, выкатили специально перед презентацией
это всё ))
Ну судя по рекламному ролику, где два парня гоняют на мавиках, и обещаниях выпустить шлем для OcuSync, маркетологи DJI с Вами не согласны. Лично мне их ход мысли нравится, я не видеооператор) Каждому свое, не нравится - не включайте этот режим)))
гоняют на мавиках
гоняют на мавиках… нууу… ладно, чем бы не тешилось дитя маркетологов DJI )))
может вы даже видели как Стил на кастомном фантоме отжигает ))
Прошился я на последнюю прошивку.
По воздуху встала нормально.
Но часть настроек программы сбросилась. Почему то при пропадании связи вместо возврата домой режим ховер (
И высота возврата 30 м
Так что проверяйте все настройка перед вылетом )
Да, режим просто шикарный
Завтра проверю. Там вроде его как то включать надо можно поподробнее ?
Думаю тестируют режимы перед выходом Спарка.
Да, странный сброс настроек - выборочный. Высота RTH - слетела, режим новичка - нет, Active Track - вся группа настроек слетела. Максимальный потолок - тоже слетел.
Там вроде его как то включать надо можно поподробнее ?
Присоединяюсь, то же закачал 600, читал мануал 1.6, но не въехал что изменилось и как активировать обновки.
Парни, там все просто. В DJI GO4 идете в настройки пульта и включаете режим Fixed wing. Затем взлетаете как обычно, правым стиком разгоняетесь до нужной Вам скорости, нажимаете C1 и дрон начинает самостоятельно удерживать эту скорость. Движения влево-вправо обоих стиков идентичны, можно рулить только одним, это приводит к плавным поворотам с пропорциональным заваливанием по крену. Левый стик вверх-вниз направляет виртуально нос “самолета”, на увеличение высоты или на снижение. Правый стик от себя - временное ускорение, при отпускании возвращается к изначальной скорости. На себя - торможение и выход из режима Fixed wing. Также из режима выходит по нажатию паузы либо кнопки C2, с моментальным оттормаживанием на месте.
Камерой крутить нельзя, она смотрит только вперед. В спорт режиме fixed wing тоже работает. Кнопки переназначить нельзя. Надеюсь пока, думаю это первая проба и режим будут развивать дальше.
Мое описание справедливо для Mode 2, но думаю таких большинство)
Решил протестить еще раз Mavic на дальность.
Ваш приятель или Вы (не знаю, чей Мавик запускали) решили вопрос с желе и вибрацией на Мавике, которые во всей красе были на предыдущем видео?
Ваш приятель или Вы (не знаю, чей Мавик запускали) решили вопрос с желе и вибрацией на Мавике, которые во всей красе были на предыдущем видео?
у товарища проблема с жутким желе решилась сама собой после перепрошивки мавика
у товарища проблема с жутким желе решилась сама собой после перепрошивки мавика
Прям чудо как оно есть какое-то… 😵
Теперь, видимо, почти всё лечится перепрошивкой. От квадрика до стиралки.:)😎
да просто небось нормально подвес поставили (над ограничителями демпферов) и все стало гуд
не первое такое “лечение” 😉
Друзья, подскажите, батареи лучше разряжать до конца или можно когда угодно заряжать? Объясню, приехал я полетал на батареи 50 процентов, поехал в другую локацию, стоит ли мне пока я еду зарядить полностью или лучше разрядить ещё и потом уже заряжать. Просто не очень силён в современных аккумах, что им вредно, а что полезно.
Добрый день. Врезался в пальму. Кому писать чтобы детальку получить?
Друзья, подскажите, батареи лучше разряжать до конца или можно когда угодно заряжать? Объясню, приехал я полетал на батареи 50 процентов, поехал в другую локацию, стоит ли мне пока я еду зарядить полностью или лучше разрядить ещё и потом уже заряжать. Просто не очень силён в современных аккумах, что им вредно, а что полезно.
Срок службы наших АКБ в циклах заряд/разряд. Эти АКБ боятся полного разряда и хотя в них встроен контроллер который сам отключает на низком разряде, то ОЧЕНЬ, очень не рекомендуется хранить разряженные батареи.
Поэтому наши АКБ надо заряжать, как можно реже, а очень долгое хранение производить с зарядом порядка 50-75%.
Друзья, подскажите, батареи лучше разряжать до конца или можно когда угодно заряжать? Объясню, приехал я полетал на батареи 50 процентов, поехал в другую локацию, стоит ли мне пока я еду зарядить полностью или лучше разрядить ещё и потом уже заряжать. Просто не очень силён в современных аккумах, что им вредно, а что полезно.
Если я Вас правильно понял, речь идет про полеты в один день только в разных местах. Если так, то можно заряжать батареи в машине в процессе перемещения в новую точку полетов. Разряжать батарею с 50% до 20% перед зарядкой не нужно.
Поэтому наши АКБ надо заряжать, как можно реже, а очень долгое хранение производить с зарядом порядка 50-75%.
А разве циклы заряда/разряда считаются не как у АПЛ например? То есть один цикл это 100% разряда. Если я например разрядил свой мак на 25%, затем зарядил, то это это считается только четверть цикла.
Если я Вас правильно понял, речь идет про полеты в один день только в разных местах. Если так, то можно заряжать батареи в машине в процессе перемещения в новую точку полетов. Разряжать батарею с 50% до 20% перед зарядкой не нужно.
Да, все верно поняли. Сегодня так и сделал. Просто уточняюсь может есть какие нюансы.
Парни, там все просто. В DJI GO4 идете в настройки пульта и включаете режим Fixed wing.
Не нашёл в настройках пульта режим Fixed wing.
Про то что деревья в кашу превращаются и тесты разных настроек. Надеюсь будет полезно.
Если в кратце, резкость +1, вместо нуля и всё будет хорошо. А если еще профиль для шумодава сделать, то вообще прекрасно.
А если еще профиль для шумодава сделать, то вообще прекрасно.
Что за профиль, вы имеете ввиду редактор видео?
Что за профиль, вы имеете ввиду редактор видео?
Да, самый наверное популярный шумодав, neat video, для него можно создавать профили шумодава, в видео как раз кусочек процесса показан, когда коптер на штативе стоит