DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
В целом интересно.
В целом, рвотный порошок. Нормальное видео 360 можно снять только сборкой из более 10 камер GoPro, и всё это хозяйство закреплённым на Гексе или Окте типа DJI 1000 или М600.
есть ли режим подобный curs lock в naza?
В интеллектуальные режимы зайдите, там есть и курслок и хомлок.
На соседнем форуме нашел самодельный, толковый FAQ по мавику. Может его еще не приносили сюда.
docs.google.com/document/d/…/edit
Вот вопрос по поводу калибровки всего и вся. Встречаются очень противоречивые мнения, кто-то говорит, что надо калибровать всё и сразу, а кто-то наоборот считает, что калибровать надо только по запросу. Где правда непонятно.
Грузоподъемность мавика. Какова?
К примеру пачку сигарет полную утащит на 3 км?
Собрались на зону сигареты закидывать?)))
Встречаются очень противоречивые мнения, кто-то говорит, что надо калибровать всё и сразу, а кто-то наоборот считает, что калибровать надо только по запросу.
Я так понял про калибровки:
IMU: если требует, если летает боком боком, если не хочет фокусироваться. Калибровать на идеально ровной поверхности, выровненной по уровню и при температуре ниже 0 (субъективно)
Компас: если требует
Подвес: если валит горизонт
VPS: если требует, если замечено что не чувствует препятствия в условиях где должен. Калибровка нижних камер вроде как помогает летать ровнее. Но калибровка VPS не у всех проходит гладко так что если работает лучше не трогать.
Стики: если требует
Если дрон падал то IMU и подвес калибровать обязательно компас по требованию.
DJI про калибровки пишет - не лезть пока работает
Собрались на зону сигареты закидывать?)))
Не обязательно на зону… просто интересует какова его полезная грузоподъемность при забросе полезного груза на 3 км.
Это не обязательно должно быть связано с преступным умыслом… это ведь и полезные идеи могут быть. К примеру доставка лекарств и т.д.
Ну фиг знает, есть подставки ( ноги) для Мавика с двумя фонарями китайскими, подымает и летает, а вот насчёт 3 км не знаю, это надо тестить самому;)
Это не обязательно должно быть связано с преступным умыслом
в принципе можно возить мед бригаду на хлебовозке
Интересно, как теперь откатиться на 400 прошивку?
Грузоподъемность мавика. Какова?
К примеру пачку сигарет полную утащит на 3 км?
2lbs3oz (992грамма)
Интересно, как теперь откатиться на 400 прошивку?
Тоже интересует как откатиться на 400 прошивку, прога уже не видит ее((
На 400 уже никак не откатиться.
Грузоподъемность мавика. Какова?
К примеру пачку сигарет полную утащит на 3 км?
тестировал
600гр - 6 мин - висения - кастомный мавик
300гр - 15 мин
100 гр - 20 мин
100гр это серьезный вес, в особо крупных)) 200 зеленых за грамм))
На 400 уже никак не откатиться.
Значит откатываться нет смысла, последние три мало отличаются друг от друга по стабильности.
С дуру 6 Edge обновил до 7 Android и Джиго начала вырубаться в полёте.
Сегодня перестал заряжаться пульт.
Пишет charging, но батарея разряжается вместо того чтобы заряжаться.
Пробовал менять кабель и зарядник - не помогло.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
UPD.
По ходу был глюк в прошивке. Как только пульт “разрядился” до 0%, через секунду он показал 100%. После этого я разрядил его до 95% и снова поставил на зарядку и он стал нормально заряжаться.
Если кто-то и к другим коптерам цеплял, тоже поделитесь.
Вот офигительная съемка 360, правда не на Мавике:
Причем со звуком, что интереснее…
повторюсь с “проблемой” у кого было такое? и как лечить?
при резком повороте влево-вправо заваливается горизонт сильно. и долго выравнивается, выравнивается, но долго. калибровки не помогли. калибровал всё
повторюсь с “проблемой” у кого было такое? и как лечить?
при резком повороте влево-вправо заваливается горизонт сильно. и долго выравнивается, выравнивается, но долго. калибровки не помогли. калибровал всё
Андроид? Очисти кэш, данные, удали приложение, установи заново.
Продуй моторы сервоприводов камеры (лучше всасывать из, чем дуть в сервоприводы подвеса)
Калибровку (касается IMU, если не ошибаюсь - это только через комп через ассист) проводить на идеально ровной поверхности (сам не знаю на сколько влияет, читал где-то (сам почитываю mavicpilots com частенько)
Андроид? Очисти кэш, данные, удали приложение, установи заново.
Продуй моторы сервоприводов камеры (лучше всасывать из, чем дуть в сервоприводы подвеса)
Калибровку (касается IMU, если не ошибаюсь - это только через комп через ассист) проводить на идеально ровной поверхности (сам не знаю на сколько влияет, читал где-то (сам почитываю mavicpilots com частенько)
пробовал и на эплах - тоже самое.
зачем их продувать, если он изначально так летал - из коробки.
иму и через мобилу можно. тоже делал.
(
есть вариант обновить прошивку, но так не хочется - уж очень много людей убило свои мавики и фантомы во время прошивки
есть вариант обновить прошивку, но так не хочется - уж очень много людей убило свои мавики и фантомы во время прошивки
Это кто? А ваша проблема как раз и решена в 700 прошивке. У меня она появлялась в 600. Прошивка на 700 устранила, правда она меня не устроила по некоторым причинам, поэтому откатился на 400.