DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

А17
ProTesto:

Что именно смотреть в первую очередь?

Перед взлётом посмотреть по сторонам на отсутствие доблестных сотрудников полиции и им подобным )) …

А17

Сегодня окончательно убедился в необходимости снимать задний чехол с телефона(для тех у кого сильно греются процессоры), на солнце выше +30, чёрный телефон, второй полёт … нажимаю кнопку пульта “камера вниз-вверх” в ответ ничего … джойстик тоже не отвечает, в пульте вентилятор работает, колёсико камеры работает, DJ GO работала фризов не было, при открытии окон настроек было лёгкое под тормаживание, вызов карты нажатием на экран тоже не сработало, секунд через 30-50 все команды, что я давал с кнопок и экрана начали исполнятся )).
Посадил Мавик, снял чехол с телефона и через 5мин. снова взлетел - всё работало штатно.
p.s. Это ещё один пунктик за то, что в полёте с подсоединённым к пульту телефоном DJ GO может влиять и на коптер и на пульт.

Forestman99
extra555:

Есть карта NFZ можно найти в приложении или на сайте DJI там все эти зоны есть

там нет этой NFZ точки, как-то можно выпотрошить прошивку мавика на предмет NFZ зон?

bigeka

Постоянно вылазит ошибка “wheel error” на пульте.
Что это значит?
( поиском по форуму не нашел )

MFer
bigeka:

Постоянно вылазит ошибка “wheel error” на пульте.
Что это значит?
( поиском по форуму не нашел )

Откалибруйте пульт

koliyn

Ребята подскажите куда копать. При полете вперед, камера по яву чуть повернута вправо. Мавик как-будто бочком валит))) С чем это связанна?

koliyn
VA-Z:

Compass error нет?

Компас и MUI в порядке. Прошивка 800 на пульте и на мавике. До этого 400 было тоже был небольшой доворот камеры. MUI не калибровал еще, только оптические датчики в ассистенте после прошивки

Remisha
koliyn:

Компас и MUI в порядке

400 прошивка таже беда. но камера вроди как визуально ровно стоит. но мавик все равно летит чуть вбок. делал все калибровки ( не помогло. видимо прошиваться тоже не вариант, если и это не помогает

NinjaFoX

Откалибруйте ИМУ как следует, по уровню. Старайтесь не трясти стол или поверхность на которой делаете калибровку

hoha238

Коллеги, нужен совет. При перепрошивке батареи вылезла ошибка. Джиго предложила повторить процесс. Снова ошибка. И после всех манипуляций батарея села и программа отказалась что либо делать с ней. Теперь по факту батарея “висит”, горят две средние лампочки и все. Включаться и выключаться штатно она не хочет. Заряжаться батарея тоже не желает.
Самой батарейке 4 месяца, прошла циклов 30.

VA-Z

Обновитесь через ассистента.

hoha238

А то, что батарея показывает 0 процентов заряда не решает? У меня джиго отказывается работать именно по этому, разве ассистант сработает? На сколько помню заряд батареи более 50 процентов обязательное условие.

Может кто знает как сделать ресет батарейке?

РS воспользоваться компом нет возможности, я в дороге по стране.

NinjaFoX

Попросите у кого нибудь вторую батарею, уже обновленную (ато вдруг и эта ёкнется), обновите мавика, а потом попробуйте вставить вашу батарею. Теперь точно понятно что лучше не обновляться на 800 😁

K_Konstantin
Forestman99:

Путем распроса узнал что пытался взлететь на взлетной полосе старого аэродрома, который 30 лет как закрыли. Такие странные NFZ точки как узнать?

Ром, а где именно в Вартовске не полетело?

VA-Z
NinjaFoX:

лучше не обновляться на 800 😁

Сегодня обновил по воздуху без больших проблем. Почему-то только через ВиФи не захотел загружать. Через 4Г все пулькой прошло. Шкала обновления застыла на 99%, но все перезагрузилось, запустилось. Везде показывает как 800.

hoha238

To NinjaFox по батарее.

Проблемная и есть вторая. Первая обновилась без проблем, а вот следующая “зависла”. Так что дело не в порядковом номере обновления.

Sparco80

Друзья, пользуюсь функцией актив трек. Мавик часто теряет “цель”. На какой контраст цветов он наиболее стабильно заточен? поделитесь опытом.

VladZam
Sparco80:

На какой контраст цветов он наиболее стабильно заточен?

Как бык, на красное. 😃

Ммммм

Принимайте в ряды 😎
Первый полет только что отлетал:

не понравилось:
теряет связь менее чем за 1 км.
поворот (левый стик) вокруг своей оси очень резкий, спорт режиме вообще беда. Стики надо подкорректировать (подскажите как уменьшить чувствительность левого стика).
Телефон Свмсунг Галакси С7 кушает акб пульта, заряд тает прям на глазах. Надо с этим как нибудь бороться. Рута нет и не хочу. Буду искать программный способ.

Что понравилось: очень стабильно висит в воздухе. Менее шумный чем Фантом 3 Про. КМК.

Имхо: владел Ф3Про не долго. 3-4 вылета но тачество съемки у Фантома 3 гораздо лучше и четче.
Желтезны пока не заметил. Мылить ли камера пока также не могу сказать ни да ни нет.

Chernov
Ммммм:

подскажите как уменьшить чувствительность левого стика

Во-первых, мои поздравления, так как по-моему, Вы по моей подсказке Мавика покупали.

Заходите в меню коптера в DJI Go (самое верхнее) идите вниз в Advanced settings там увидите экспоненты. Ставьте 25-15-25 это практические идеальные настройки для плавных поворотов. Экспоненту по руддеру нужно вводить вручную обязательно с точкой вместо запятой. Вот хороший гайд (уже публиковали здесь): docs.google.com/document/d/…/edit