DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Коллеги, нужен совет. При перепрошивке батареи вылезла ошибка. Джиго предложила повторить процесс. Снова ошибка. И после всех манипуляций батарея села и программа отказалась что либо делать с ней. Теперь по факту батарея “висит”, горят две средние лампочки и все. Включаться и выключаться штатно она не хочет. Заряжаться батарея тоже не желает.
Самой батарейке 4 месяца, прошла циклов 30.
Обновитесь через ассистента.
А то, что батарея показывает 0 процентов заряда не решает? У меня джиго отказывается работать именно по этому, разве ассистант сработает? На сколько помню заряд батареи более 50 процентов обязательное условие.
Может кто знает как сделать ресет батарейке?
РS воспользоваться компом нет возможности, я в дороге по стране.
Попросите у кого нибудь вторую батарею, уже обновленную (ато вдруг и эта ёкнется), обновите мавика, а потом попробуйте вставить вашу батарею. Теперь точно понятно что лучше не обновляться на 800 😁
Путем распроса узнал что пытался взлететь на взлетной полосе старого аэродрома, который 30 лет как закрыли. Такие странные NFZ точки как узнать?
Ром, а где именно в Вартовске не полетело?
лучше не обновляться на 800 😁
Сегодня обновил по воздуху без больших проблем. Почему-то только через ВиФи не захотел загружать. Через 4Г все пулькой прошло. Шкала обновления застыла на 99%, но все перезагрузилось, запустилось. Везде показывает как 800.
To NinjaFox по батарее.
Проблемная и есть вторая. Первая обновилась без проблем, а вот следующая “зависла”. Так что дело не в порядковом номере обновления.
Друзья, пользуюсь функцией актив трек. Мавик часто теряет “цель”. На какой контраст цветов он наиболее стабильно заточен? поделитесь опытом.
На какой контраст цветов он наиболее стабильно заточен?
Как бык, на красное. 😃
Принимайте в ряды 😎
Первый полет только что отлетал:
не понравилось:
теряет связь менее чем за 1 км.
поворот (левый стик) вокруг своей оси очень резкий, спорт режиме вообще беда. Стики надо подкорректировать (подскажите как уменьшить чувствительность левого стика).
Телефон Свмсунг Галакси С7 кушает акб пульта, заряд тает прям на глазах. Надо с этим как нибудь бороться. Рута нет и не хочу. Буду искать программный способ.
Что понравилось: очень стабильно висит в воздухе. Менее шумный чем Фантом 3 Про. КМК.
Имхо: владел Ф3Про не долго. 3-4 вылета но тачество съемки у Фантома 3 гораздо лучше и четче.
Желтезны пока не заметил. Мылить ли камера пока также не могу сказать ни да ни нет.
подскажите как уменьшить чувствительность левого стика
Во-первых, мои поздравления, так как по-моему, Вы по моей подсказке Мавика покупали.
Заходите в меню коптера в DJI Go (самое верхнее) идите вниз в Advanced settings там увидите экспоненты. Ставьте 25-15-25 это практические идеальные настройки для плавных поворотов. Экспоненту по руддеру нужно вводить вручную обязательно с точкой вместо запятой. Вот хороший гайд (уже публиковали здесь): docs.google.com/document/d/…/edit
Во-первых, мои поздравления, так как по-моему, Вы по моей подсказке Мавика покупали.
Заходите в меню коптера в DJI Go (самое верхнее) идите вниз в Advanced settings там увидите экспоненты. Ставьте 25-15-25 это практические идеальные настройки для плавных поворотов. Экспоненту по руддеру нужно вводить вручную обязательно с точкой вместо запятой. Вот хороший гайд (уже публиковали здесь): docs.google.com/document/d/…/edit
Да, Михаил, по вашей подсказке. Благодарю еще раз.
Скачал. Сегодня изучение девайса продолжим.
Собираюсь в первую очередь заказать приспособление для возможности использования планшета, с телефоном жутко не удобно.
Прошивка 400 на самом коптере, и кажется 500 на пульте ру. Пока прошиваться и трогать ничего не буду.
Отлетал в выходные 16 аккумов на 800-ой прошивке. Ни разу никаких проблем. Макс дальность на которую улетал 2.5 км.
Отлетал в выходные 16 аккумов
прям целый рабочий день получается
вчера тоже отлетал 4 батареи. Проверил на дальность-3200 метров,связь норм,но периодически выскакивала табличка о плохом качестве сигнала.Летел на 300метрах,видеотракт отличный. Было ветрено поэтому не полетел дальше,на высоте порывы достигали 13м.с.Очень понравилась скорость снижения фантома у товарища с кастомной прошивкой. Если у меня максимально 3 м.сек,то у него порядка 15м.сек
на высоте порывы достигали 13м
как узнали?
прям целый рабочий день получается
Когда выходные с пятницы по понедельник включительно, то кажется что и не летал вообще. )))
вчера тоже отлетал 4 батареи. Проверил на дальность-3200 метров,связь норм,но периодически выскакивала табличка о плохом качестве сигнала.Летел на 300метрах,видеотракт отличный. Было ветрено поэтому не полетел дальше,на высоте порывы достигали 13м.с.Очень понравилась скорость снижения фантома у товарища с кастомной прошивкой. Если у меня максимально 3 м.сек,то у него порядка 15м.сек
Фантик 4 из-за особенности его корпуса он даже при выключенных моторах падает “не кубарем”, а парусит за счет пропеллеров. Т.е. ногами вниз. (это видно на множестве видео в том числе и крашей) 15 метров в секунду на спуск это практически свободное падение. У мавика же совсем иная конструкция обтекание заточено на то чтобы летать по горизонтали. При скорости 15 метров вниз он скорее всего по самолетному будет пикировать носом. Возможно что из такого положения он сможет потом стабилизироваться… а возможно что и нет.
Было видео, где на мавике выключают моторы в воздухе … падал он вниз вполне ровно и после запуска движков стабилизировался без проблем.
Было видео, где на мавике выключают моторы в воздухе … падал он вниз вполне ровно и п осле запуска движков стабилизировался без проблем.
Надо же, а бытовало мнение что в после того как заглушишь моторы в воздухе запустить их в падении больше не удастся. Так как будет писать ошибку какую-то. По примеру того когда бывает ошибка компаса или IMU то моторы запустить же не дает…
Очень хотелось бы посмотреть на это видео. )))
Вроде в этой ветке была ссылка, мне думается может быть проблема с потерей связи во время неуправляемого падения, если квадрик находится далеко …