DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

hoha238

To NinjaFox по батарее.

Проблемная и есть вторая. Первая обновилась без проблем, а вот следующая “зависла”. Так что дело не в порядковом номере обновления.

Sparco80

Друзья, пользуюсь функцией актив трек. Мавик часто теряет “цель”. На какой контраст цветов он наиболее стабильно заточен? поделитесь опытом.

VladZam
Sparco80:

На какой контраст цветов он наиболее стабильно заточен?

Как бык, на красное. 😃

Ммммм

Принимайте в ряды 😎
Первый полет только что отлетал:

не понравилось:
теряет связь менее чем за 1 км.
поворот (левый стик) вокруг своей оси очень резкий, спорт режиме вообще беда. Стики надо подкорректировать (подскажите как уменьшить чувствительность левого стика).
Телефон Свмсунг Галакси С7 кушает акб пульта, заряд тает прям на глазах. Надо с этим как нибудь бороться. Рута нет и не хочу. Буду искать программный способ.

Что понравилось: очень стабильно висит в воздухе. Менее шумный чем Фантом 3 Про. КМК.

Имхо: владел Ф3Про не долго. 3-4 вылета но тачество съемки у Фантома 3 гораздо лучше и четче.
Желтезны пока не заметил. Мылить ли камера пока также не могу сказать ни да ни нет.

Chernov
Ммммм:

подскажите как уменьшить чувствительность левого стика

Во-первых, мои поздравления, так как по-моему, Вы по моей подсказке Мавика покупали.

Заходите в меню коптера в DJI Go (самое верхнее) идите вниз в Advanced settings там увидите экспоненты. Ставьте 25-15-25 это практические идеальные настройки для плавных поворотов. Экспоненту по руддеру нужно вводить вручную обязательно с точкой вместо запятой. Вот хороший гайд (уже публиковали здесь): docs.google.com/document/d/…/edit

Ммммм
Chernov:

Во-первых, мои поздравления, так как по-моему, Вы по моей подсказке Мавика покупали.

Заходите в меню коптера в DJI Go (самое верхнее) идите вниз в Advanced settings там увидите экспоненты. Ставьте 25-15-25 это практические идеальные настройки для плавных поворотов. Экспоненту по руддеру нужно вводить вручную обязательно с точкой вместо запятой. Вот хороший гайд (уже публиковали здесь): docs.google.com/document/d/…/edit

Да, Михаил, по вашей подсказке. Благодарю еще раз.
Скачал. Сегодня изучение девайса продолжим.
Собираюсь в первую очередь заказать приспособление для возможности использования планшета, с телефоном жутко не удобно.
Прошивка 400 на самом коптере, и кажется 500 на пульте ру. Пока прошиваться и трогать ничего не буду.

Путешественник

Отлетал в выходные 16 аккумов на 800-ой прошивке. Ни разу никаких проблем. Макс дальность на которую улетал 2.5 км.

extra555
Путешественник:

Отлетал в выходные 16 аккумов

прям целый рабочий день получается

map

вчера тоже отлетал 4 батареи. Проверил на дальность-3200 метров,связь норм,но периодически выскакивала табличка о плохом качестве сигнала.Летел на 300метрах,видеотракт отличный. Было ветрено поэтому не полетел дальше,на высоте порывы достигали 13м.с.Очень понравилась скорость снижения фантома у товарища с кастомной прошивкой. Если у меня максимально 3 м.сек,то у него порядка 15м.сек

Alkorevc
map:

на высоте порывы достигали 13м

как узнали?

Путешественник
extra555:

прям целый рабочий день получается

Когда выходные с пятницы по понедельник включительно, то кажется что и не летал вообще. )))

Sparco80
map:

вчера тоже отлетал 4 батареи. Проверил на дальность-3200 метров,связь норм,но периодически выскакивала табличка о плохом качестве сигнала.Летел на 300метрах,видеотракт отличный. Было ветрено поэтому не полетел дальше,на высоте порывы достигали 13м.с.Очень понравилась скорость снижения фантома у товарища с кастомной прошивкой. Если у меня максимально 3 м.сек,то у него порядка 15м.сек

Фантик 4 из-за особенности его корпуса он даже при выключенных моторах падает “не кубарем”, а парусит за счет пропеллеров. Т.е. ногами вниз. (это видно на множестве видео в том числе и крашей) 15 метров в секунду на спуск это практически свободное падение. У мавика же совсем иная конструкция обтекание заточено на то чтобы летать по горизонтали. При скорости 15 метров вниз он скорее всего по самолетному будет пикировать носом. Возможно что из такого положения он сможет потом стабилизироваться… а возможно что и нет.

А17

Было видео, где на мавике выключают моторы в воздухе … падал он вниз вполне ровно и после запуска движков стабилизировался без проблем.

Sparco80
А17:

Было видео, где на мавике выключают моторы в воздухе … падал он вниз вполне ровно и п осле запуска движков стабилизировался без проблем.

Надо же, а бытовало мнение что в после того как заглушишь моторы в воздухе запустить их в падении больше не удастся. Так как будет писать ошибку какую-то. По примеру того когда бывает ошибка компаса или IMU то моторы запустить же не дает…

Очень хотелось бы посмотреть на это видео. )))

А17

Вроде в этой ветке была ссылка, мне думается может быть проблема с потерей связи во время неуправляемого падения, если квадрик находится далеко …

MFer
А17:

после запуска движков стабилизировался без проблем.

если моторы успеют раскрутится в обратную сторону, а это произойдет довольно быстро, то вы их уже не запустите…

для того чтоб падать с “заглушенными” моторами квадрики переворачивают вверх ногами…

VladZam
MFer:

если моторы успеют раскрутится в обратную сторону, а это произойдет довольно быстро, то вы их уже не запустите…

Вот видео где Фантом роняют с выключенными моторами, думаете пропеллеры там не успели раскрутится в обратную сторону?

Ммммм

Касательно моего первого сегодняшнего полета, с коробки, на 400 прошивке. Ничего не калибровал, ни компас, ни подвес, ни ИМУ.
Что я делаю не так? 😒

Sparco80
VladZam:

Вот видео где Фантом роняют с выключенными моторами,

Да, отчетливо видно что фантом падает ногами вниз, когда падение набрало скорость.

VladZam
Sparco80:

Да, отчетливо видно что фантом падает ногами вниз

Да это видно, и так же видно, что пропеллеры успевают раскрутится в обратную сторону, но однако при этом моторы прекрасно опять запускаются.

Sparco80
VladZam:

Да это видно, и так же видно, что пропеллеры успевают раскрутится в обратную сторону, но однако при этом моторы прекрасно опять запускаются.

Да, и это полностью опровергает утверждение того что в полете моторы запустить нельзя так как дрон будет давать ошибку. Соответственно давний мой эксперимент-замысел исполнил кто-то другой.

А ведь были люди которые высказывали сомнения.