DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
всем привет. собрался купить Мавик. Подскажите, что за версия для России и для Китая?
Мучает больше всего вопрос по дальности fcc 7 км, fca(могу ошибаться в стандарте) 4 км, это разные версии коптеров и аппаратур? или все одинаковое, переход по режимам автоматический в зависимости от gps показателей ?
спасибо
Всего 140 страниц.
Это не 400, как в других дронах здесь.
Вы собираетесь потратить больше штуки баксов, изучите форум…
Конкретно ваш вопрос раз 10 обсуждался
Да, всё одинаковое. По GPS выставляет мощность. Только в штатах 7 км. Везде 4
В реальности летает дальше.
А дайте как ссыль на него? Летали уже с ним, норм линк проходит?
В теме аксесуаров…
Не могу погоду поймать … как полетаю отпишусь.
научился взлетать с руки и садиться в руку.
Расскажите, зачем вы это делаете? Где вы летаете?
Я сразу с Мавиком ножки заказал, поставил и больше не снимал ниразу. Летал в разную погоду, с разных типов грунта и в сухую и мокрую погоду… и ниразу пока неудобств в посадке не испытывал.
Единственное только думаю с песка взлетать неудобно, но до пляжей еще не добрался.
Режим 1080 на мэвике вообще не юзабелен.
И это печально. Так как 96 кадров (замедленная съемка есть только на 1080) про 120 вообще молчу который доступен только на 720р.
В двух словах мавик замедленное не снимает.
Летали уже с ним, норм линк проходит?
Отлетал два аккумулятора - всё отлично, связь между пультом и телефоном без замечаний!
Сменил DJ GO4 4.0.7 ru на DJ GO4 4.1.0 ru … хмммм. надо попробовать
Наконец то удалось снова полетать на Мавике с DJ GO4 4.1.0 ru - летит прямо! - 3км пролетел против ветра по прямой(в нормале скорость была 18-21 км/ч), вдоль окраины города, пришлось постепенно набирать высоту до 300м., вернулся по батарейке, связь ещё немного была!
Всё таки криво летел из за DJ GO4 4.0.7 … 😦 …
Расскажите, зачем вы это делаете? Где вы летаете?
Я сразу с Мавиком ножки заказал, поставил и больше не снимал ниразу. Летал в разную погоду, с разных типов грунта и в сухую и мокрую погоду… и ниразу пока неудобств в посадке не испытывал.
Единственное только думаю с песка взлетать неудобно, но до пляжей еще не добрался.
Например высокая трава, гравий камни, лодка. Ножки то же купил, но ни разу не пользовал, так как с ними не влезет в чехол. И ещё при посадке в руку очень помогает шнурок для пульта на шею.
Ножки то же купил, но ни разу не пользовал, так как с ними не влезет в чехол.
У меня с ножками без проблем в чехол родной входит, и с пропами, я вообще Мавик не разбираю. Только колпак и держатель подвеса одеваю и в чехол
У меня с ножками без проблем в чехол родной входит
Это что за родной чехол такой? В комбосумку он впритык входит сложенный, про дополнительные ноги думать не приходится.
Вопрос по DJI Go 4 IOS, кто помнит в каком меню можно переключить включение режима фулл скрин на свайп двумя пальцами вместо одного?
Вроде был такой пункт, все менюхи уже обшарил, не могу найти.
Кто обновился с 400 на 800, расскажите о впечатлениях. Стоит ли обновиться? уезжаю на неделю в места, где скорее всего не будет возможности обновляться в поле, а оно ведь может затребовать.
Напишите, что нужно испытать на 800й прошивке. Завтра еду в Подмосковье и если погода позволит, буду летать пока пальцы на стиках не устанут, ну или жена по шапке не настучит.
Пол интернета забито вопросом “как даунгрейдится обратно на 400?” 😁
Пол интернета забито вопросом “как даунгрейдится обратно на 400?” 😁
В английских интернетах тема присутствует. Не знаю насколько популярна.
Пол интернета забито вопросом “как даунгрейдится обратно на 400?” 😁
Интересно, в связи с чем?
Здесь пишут, что наоборот лучше стало.
тоже актуально 400-800-400 )
Пора уже дронами меняться, 800 на 400, с доплатой)
Пол интернета забито вопросом “как даунгрейдится обратно на 400?” 😁
Вроде все желающие хотят переходить с тех что были до 800й.
В общем погонял я на Маве по строящемуся стадиону в Нижнем Новгороде.
Жук хоррррош!
Ни единой ошибки или намека на помехи. Вокруг тонны металла, кабели, арматура, техника, краны. Ровно все!
Калибровок никаких не делал. Три батареи вылетал.
В общем пост на тему выносливости Мава, его стабильности и про сказочки намагничивания компаса и всей этой лабуды.
[QUOTE=Gonzo;7016231]
Калибровок никаких не делал. QUOTE] Может в этом секрет успеха?
Может в этом секрет успеха?
именно. Никогда не калибрую, если только не просит. Даже после прошивок. ИМУ вообще один раз только калибровал, с тех пор прошло пол года…
именно. Никогда не калибрую, если только не просит. Даже после прошивок. ИМУ вообще один раз только калибровал, с тех пор прошло пол года…
А я никогда не калибровал и не прошивал. Прошивка стоит древняя, древняя. Никаких проблем, почти за год использования. Правда у меня P3A, но суть та же.
В общем пост на тему выносливости Мава, его стабильности и про сказочки намагничивания компаса и всей этой лабуды.
А у меня на днях над рекой, взлетал с острова, выскочила ошибка компаса. Спокойно полетав еще пару минут вернулся обратно. После перезапуска все было нормально. Не понятно почему вылезло, железа там точно нет. До этого другой аккумулятор вылетал нормально. После этого еще три аккумулятора отлетал тоже штатно.
я может вспышку пропустил?
прошивка 0.500, в поле за городом попытался взлететь - написало на пульте NFZ Limit, спутники все ловило, в программе просто писало - Cannot take off, это место на карте DJI не обозначено как NFZ, отъехал на 4 км - нормально взлетел без ограничений. Путем распроса узнал что пытался взлететь на взлетной полосе старого аэродрома, который 30 лет как закрыли. Такие странные NFZ точки как узнать?