DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Covax

Пора уже дронами меняться, 800 на 400, с доплатой)

adx
NinjaFoX:

Пол интернета забито вопросом “как даунгрейдится обратно на 400?” 😁

Вроде все желающие хотят переходить с тех что были до 800й.

BossTon
Sentrillo:

Это что за родной чехол такой? В комбосумку он впритык входит сложенный, про дополнительные ноги думать не приходится.

Ну у меня с ножками нормально влезает в родную сумку, я ни пропы ни ножки не снимаю.

Gonzo

В общем погонял я на Маве по строящемуся стадиону в Нижнем Новгороде.
Жук хоррррош!
Ни единой ошибки или намека на помехи. Вокруг тонны металла, кабели, арматура, техника, краны. Ровно все!
Калибровок никаких не делал. Три батареи вылетал.
В общем пост на тему выносливости Мава, его стабильности и про сказочки намагничивания компаса и всей этой лабуды.

rcopen.com/forum/f132/topic431058/1647

rz6anh

[QUOTE=Gonzo;7016231]
Калибровок никаких не делал. QUOTE] Может в этом секрет успеха?

Gonzo
rz6anh:

Может в этом секрет успеха?

именно. Никогда не калибрую, если только не просит. Даже после прошивок. ИМУ вообще один раз только калибровал, с тех пор прошло пол года…

rz6anh
Gonzo:

именно. Никогда не калибрую, если только не просит. Даже после прошивок. ИМУ вообще один раз только калибровал, с тех пор прошло пол года…

А я никогда не калибровал и не прошивал. Прошивка стоит древняя, древняя. Никаких проблем, почти за год использования. Правда у меня P3A, но суть та же.

nookkms
Gonzo:

В общем пост на тему выносливости Мава, его стабильности и про сказочки намагничивания компаса и всей этой лабуды.

А у меня на днях над рекой, взлетал с острова, выскочила ошибка компаса. Спокойно полетав еще пару минут вернулся обратно. После перезапуска все было нормально. Не понятно почему вылезло, железа там точно нет. До этого другой аккумулятор вылетал нормально. После этого еще три аккумулятора отлетал тоже штатно.

Forestman99

я может вспышку пропустил?
прошивка 0.500, в поле за городом попытался взлететь - написало на пульте NFZ Limit, спутники все ловило, в программе просто писало - Cannot take off, это место на карте DJI не обозначено как NFZ, отъехал на 4 км - нормально взлетел без ограничений. Путем распроса узнал что пытался взлететь на взлетной полосе старого аэродрома, который 30 лет как закрыли. Такие странные NFZ точки как узнать?

ProTesto

Подскажите пожалуйста. Подарили мавика про (новый, не вскрыт).
Как проверить на дефекты? Что именно смотреть в первую очередь?
Благодарю!

extra555
Forestman99:

я может вспышку пропустил?
прошивка 0.500, в поле за городом попытался взлететь - написало на пульте NFZ Limit, спутники все ловило, в программе просто писало - Cannot take off, это место на карте DJI не обозначено как NFZ, отъехал на 4 км - нормально взлетел без ограничений. Путем распроса узнал что пытался взлететь на взлетной полосе старого аэродрома, который 30 лет как закрыли. Такие странные NFZ точки как узнать?

Есть карта NFZ можно найти в приложении или на сайте DJI там все эти зоны есть

Molot7
ProTesto:

Подскажите пожалуйста. Подарили мавика про (новый, не вскрыт).
Как проверить на дефекты? Что именно смотреть в первую очередь?
Благодарю!

Должно быть все норм, все таки он новый. Ну а так - полетать и посмотреть на предмет ошибок что он может выдать, плюс:

  • камера: чтобы не было желтых пятен, расфокуса, желе при полёте.
  • дальность управления(все зависит от места, но на ,предположим, 200 метрах, видеосигнал или управление не должно падать)
  • аккум после полёта на предмет просадок.
  • проверить работу сонаров, vps.
Piranha
ProTesto:

Что именно смотреть в первую очередь?

Дареному коню в зуюы не смотрят 😃

Molot7
Piranha:

Дареному коню в зуюы не смотрят 😃

Так сами и пугаем новых лётчиков) Начитаюся про улёты на родину, и ждут глюков)

А17
ProTesto:

Что именно смотреть в первую очередь?

Перед взлётом посмотреть по сторонам на отсутствие доблестных сотрудников полиции и им подобным )) …

А17

Сегодня окончательно убедился в необходимости снимать задний чехол с телефона(для тех у кого сильно греются процессоры), на солнце выше +30, чёрный телефон, второй полёт … нажимаю кнопку пульта “камера вниз-вверх” в ответ ничего … джойстик тоже не отвечает, в пульте вентилятор работает, колёсико камеры работает, DJ GO работала фризов не было, при открытии окон настроек было лёгкое под тормаживание, вызов карты нажатием на экран тоже не сработало, секунд через 30-50 все команды, что я давал с кнопок и экрана начали исполнятся )).
Посадил Мавик, снял чехол с телефона и через 5мин. снова взлетел - всё работало штатно.
p.s. Это ещё один пунктик за то, что в полёте с подсоединённым к пульту телефоном DJ GO может влиять и на коптер и на пульт.

Forestman99
extra555:

Есть карта NFZ можно найти в приложении или на сайте DJI там все эти зоны есть

там нет этой NFZ точки, как-то можно выпотрошить прошивку мавика на предмет NFZ зон?

bigeka

Постоянно вылазит ошибка “wheel error” на пульте.
Что это значит?
( поиском по форуму не нашел )

MFer
bigeka:

Постоянно вылазит ошибка “wheel error” на пульте.
Что это значит?
( поиском по форуму не нашел )

Откалибруйте пульт

koliyn

Ребята подскажите куда копать. При полете вперед, камера по яву чуть повернута вправо. Мавик как-будто бочком валит))) С чем это связанна?