DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
я может вспышку пропустил?
прошивка 0.500, в поле за городом попытался взлететь - написало на пульте NFZ Limit, спутники все ловило, в программе просто писало - Cannot take off, это место на карте DJI не обозначено как NFZ, отъехал на 4 км - нормально взлетел без ограничений. Путем распроса узнал что пытался взлететь на взлетной полосе старого аэродрома, который 30 лет как закрыли. Такие странные NFZ точки как узнать?
Подскажите пожалуйста. Подарили мавика про (новый, не вскрыт).
Как проверить на дефекты? Что именно смотреть в первую очередь?
Благодарю!
я может вспышку пропустил?
прошивка 0.500, в поле за городом попытался взлететь - написало на пульте NFZ Limit, спутники все ловило, в программе просто писало - Cannot take off, это место на карте DJI не обозначено как NFZ, отъехал на 4 км - нормально взлетел без ограничений. Путем распроса узнал что пытался взлететь на взлетной полосе старого аэродрома, который 30 лет как закрыли. Такие странные NFZ точки как узнать?
Есть карта NFZ можно найти в приложении или на сайте DJI там все эти зоны есть
Подскажите пожалуйста. Подарили мавика про (новый, не вскрыт).
Как проверить на дефекты? Что именно смотреть в первую очередь?
Благодарю!
Должно быть все норм, все таки он новый. Ну а так - полетать и посмотреть на предмет ошибок что он может выдать, плюс:
- камера: чтобы не было желтых пятен, расфокуса, желе при полёте.
- дальность управления(все зависит от места, но на ,предположим, 200 метрах, видеосигнал или управление не должно падать)
- аккум после полёта на предмет просадок.
- проверить работу сонаров, vps.
Что именно смотреть в первую очередь?
Дареному коню в зуюы не смотрят 😃
Дареному коню в зуюы не смотрят 😃
Так сами и пугаем новых лётчиков) Начитаюся про улёты на родину, и ждут глюков)
Что именно смотреть в первую очередь?
Перед взлётом посмотреть по сторонам на отсутствие доблестных сотрудников полиции и им подобным )) …
Сегодня окончательно убедился в необходимости снимать задний чехол с телефона(для тех у кого сильно греются процессоры), на солнце выше +30, чёрный телефон, второй полёт … нажимаю кнопку пульта “камера вниз-вверх” в ответ ничего … джойстик тоже не отвечает, в пульте вентилятор работает, колёсико камеры работает, DJ GO работала фризов не было, при открытии окон настроек было лёгкое под тормаживание, вызов карты нажатием на экран тоже не сработало, секунд через 30-50 все команды, что я давал с кнопок и экрана начали исполнятся )).
Посадил Мавик, снял чехол с телефона и через 5мин. снова взлетел - всё работало штатно.
p.s. Это ещё один пунктик за то, что в полёте с подсоединённым к пульту телефоном DJ GO может влиять и на коптер и на пульт.
Есть карта NFZ можно найти в приложении или на сайте DJI там все эти зоны есть
там нет этой NFZ точки, как-то можно выпотрошить прошивку мавика на предмет NFZ зон?
Постоянно вылазит ошибка “wheel error” на пульте.
Что это значит?
( поиском по форуму не нашел )
Постоянно вылазит ошибка “wheel error” на пульте.
Что это значит?
( поиском по форуму не нашел )
Откалибруйте пульт
Ребята подскажите куда копать. При полете вперед, камера по яву чуть повернута вправо. Мавик как-будто бочком валит))) С чем это связанна?
Compass error нет?
Compass error нет?
Компас и MUI в порядке. Прошивка 800 на пульте и на мавике. До этого 400 было тоже был небольшой доворот камеры. MUI не калибровал еще, только оптические датчики в ассистенте после прошивки
Компас и MUI в порядке
400 прошивка таже беда. но камера вроди как визуально ровно стоит. но мавик все равно летит чуть вбок. делал все калибровки ( не помогло. видимо прошиваться тоже не вариант, если и это не помогает
Откалибруйте ИМУ как следует, по уровню. Старайтесь не трясти стол или поверхность на которой делаете калибровку
Коллеги, нужен совет. При перепрошивке батареи вылезла ошибка. Джиго предложила повторить процесс. Снова ошибка. И после всех манипуляций батарея села и программа отказалась что либо делать с ней. Теперь по факту батарея “висит”, горят две средние лампочки и все. Включаться и выключаться штатно она не хочет. Заряжаться батарея тоже не желает.
Самой батарейке 4 месяца, прошла циклов 30.
Обновитесь через ассистента.
А то, что батарея показывает 0 процентов заряда не решает? У меня джиго отказывается работать именно по этому, разве ассистант сработает? На сколько помню заряд батареи более 50 процентов обязательное условие.
Может кто знает как сделать ресет батарейке?
РS воспользоваться компом нет возможности, я в дороге по стране.
Попросите у кого нибудь вторую батарею, уже обновленную (ато вдруг и эта ёкнется), обновите мавика, а потом попробуйте вставить вашу батарею. Теперь точно понятно что лучше не обновляться на 800 😁
Путем распроса узнал что пытался взлететь на взлетной полосе старого аэродрома, который 30 лет как закрыли. Такие странные NFZ точки как узнать?
Ром, а где именно в Вартовске не полетело?