DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
32 снимок это без телефона?
вот без телефона я не пробовал, это в смысле зачем?
Я таки прошу прощения, а что такое DNG?
DNG - цифровой негатив. В общем то тоже самое что и RAW. Просто более универсальный формат от Адоба.Изображение записывается к вам на карту без обработки прямо с матрицы пиксель-пиксель.
То есть надо на мавике поставить jpg+raw и потом raw сконвертировать в dng?
Так, граждане, делюсь опытом, как победить пресловутое ограничение дальности в 50 метров на прошивке 800 и более старших, которое мне тут весь мозг взорвало)) Короче, проблема проявляется только на старых версиях DJI Go, типа моей 3.1.5. Выглядит все так, что Мавик не может улететь дальше 50 и выше 30 метров. Приложение говорит при этом, мол, залогиньтесь и тогда все будет зашибись. Но я при этом залогинен и инет имеется. На самом деле ему просто требуется обновить карту NFZ (бесполетных зон). В старых версиях DJI Go это не предусмотрено. Выход в том, чтобы после апдейта хоть раз воспользоваться 4-й версией джигоу, там обновить эту базу и все, даже взлетать необязательно. После этого все работает и в третьей версии приложения без каких-либо проблем.
ЗЫ: онлайн саппорт джедаев - это ппц. Там работают унылые бесполезные обмылки, которые могут только мануал цитировать. Раз 5 с ними пытался общаться, тугие просто до безобразия.
То есть надо на мавике поставить jpg+raw и потом raw сконвертировать в dng?
В случае с мавиком RAW = DNG, он сразу в DNG сохраняет. Это фотоаппараты пишут каждый в свой особенный формат.
вот без телефона я не пробовал, это в смысле зачем?
Я так понял без телефона он не распарковывает автофокус и снятое без телефона будет с дефолтным положением фокуса. На одном мавике у меня нормальная картинка, на другом резкие края но мыльный центр. У первого при подключении к DJI GO сильно мажет правый карй, у второго относительно резко везде, но в центре резче.
Не знаю зачем нужно снимать без телефона (монитора), но по логике доступа к наведению фокуса нет,значит и будет он где то где и был. У меня на С1 назначен фокус по-центру.
по логике доступа к наведению фокуса нет,значит и будет он где то где и был.
Может если сфокусироваться и отключить телефон так и будет, но если сразу стартовать без телефона то он всегда в одном и том же месте. Самое главное что результаты разные у разных мавиков и значит по ним можно что-то умозаключать. Пока рассматривая форму пятен нерезкости мне кажется что дело в деформации матриц при пайке, так причудливо оптику корежить не может.
У меня тоже, только на С2, потому что С2 с какого-то перепугу не работает если назначить ISO/shutter на нее. Вообще было бы отлично както передвинуть эту дефолтную точку с центра в правую треть, чтобы по хоткею фокусировалось туда, где именно у моего мавика достигается лучшая резкость по всему кадру. Думаю черта с два мы этого дождемся конечно.
…вот не знаю С1 или С2, у меня на той,которую жмёшь правым пальцем, это какая? На другой даже не помню что. А если ISO/Shutter,то при нажатии не очень могу понять что происходит ?? Было бы например полезно иногда отработать shutter автоматически при фиксированном ISO. Кроме как фокус и камера вниз на маленький джойстик,ничего полезного не нашёл.
…а,вспомнил, что на другой (С2) - инфа о батарее, очень интересная информация,нахрена она мне нужна!? - это как в автомобильную торпеду вставить крутые три кругляка с датчиками типа давления,температуры масла двигателя и представлять что ты на WRS, интересно конечно,полезно даже как то…
В общем делитесь давайте,чё у вас там раскидано по кнопкам и какие возможности открываются,так можно быстрее понять что к чему и нужно ли оно тебе. Меня больше интерисует в данный момент научиться в полёте эргономично задействовать одновременно правый и левый стик плюс камера. Кстати режим Tripod здорово помогает в этом, но иногда хочется скорости прибавить,для пущего эффекта.Учимся.
Господа, обсуждение фото, видео, обработки в другой теме, не захламляйте ветку пжлст!
Господа, обсуждение фото, видео, обработки в другой теме, не захламляйте ветку пжлст!
Мы обсуждаем не обработку а брак камеры.
Всем привет. Утопил мавик какое-то время назад. Посушил дней пять в рисе, контакты обработал спец средством. Пока летает. Аккум правда умер, который в нём был во время погружения в воду. Один огонёк горит и больше заряжаться не хочет.
Всем кто помогал спасибо за советы и безопасных вам полётов!
День добрый. не подскажите в чем беда. на телефоне стоит Lichi и DJi GO русифицированный. так вот когда подключаюсь довольно редко с первого раза видит радиоканал, пишет коптер отключен, хотя до этого появляется надпись пульт подключен успешно. в чем беда? перезагружаю телефон. пару раз перезапускаю DJI GO и все работает. хотя на самом пульте пишет все нормально. Lichi паралельно можно запускать c dji go&
Вот и первый краш. Летел в режиме следования за целью, пытался снять ребенка на велосипеде со стороны, соответственно, Мавик летел боком. На безопасной, как казалось высоте, но как выяснилось, не до конца безопасной.
Летел выше столбов, а задел трубу строящегося дома, которого не увидел (((.
Отломалась камера от пластины. Повисла на шлейфе и проводах.
Заказал шлейф и пластину.
Для дефектовки, склеил пластину все вернул и включил. Картинки с камеры на телефоне нет. Подвес дергается и греется.
Это обрыв в кабелях камеры и подвеса или что-то еще? Что еще заказать?
Lichi паралельно можно запускать c dji go&
Случаи дружбы личи и джидайки на андроиде можно по пальцам пересчитать.
(у меня дружат)
Что нибудь одно удаляйте,при необходимости поставить заново недолго.
Можно прямо в чистом поле поставить,тока апкашку на теле сохранить.
Что еще заказать?
Вы так можете всего мэвика по частям со временем перезаказывать!)
Несите к мастеру на диагностику.
Посоветуйте плс хороший сервис в столице. У нас в Калининграде, по видимому, шляпа, буду скорее всего отправлять для ремонта.
Вопрос - куда лучше, где по опыту есть расходники в наличии и мастера толковые?
Посоветуйте плс хороший сервис в столице. У нас в Калининграде, по видимому, шляпа, буду скорее всего отправлять для ремонта. Вопрос - куда лучше, где по опыту есть расходники в наличии и мастера толковые?
Всем привет!
После перехода на 800 заметил еще один глюк (может дело конечно не в прошивке но совпало) - появляется периодически при запуске мавика (было уже 3 раза) - подвес начинает колбасить вверх и выдает соответственно ошибку что-то типа abnormal gimbal vibration
Как правило это заметно при начале полета, но погоняв туда сюда может пропасть и дальше все норм, а сегодня начал выдавать подобное и на высоте
Пробовал руками развести пропы, один раз помогло, в другой уже нет
Сегодня для чистоты эксперимента заменил пропы на новые (тож оригинал) тоже самое
Вот видео как это выглядит:
П.С. Мавик не бит не крашен, один хозяин 😄
подвес начинает колбасить вверх и выдает соответственно ошибку что-то типа abnormal gimbal vibration
Может подвес выпал в каком-то месте.
Жду мавика))) Интересует, кто на каких прошивках летает? И стоит ли сразу обновить до 900, вроде последняя? Dji Go 4 4.1.3 FCC Рус адекватно работает?
Сообщение от kesha333
подвес начинает колбасить вверх и выдает соответственно ошибку что-то типа abnormal gimbal vibration
Может подвес выпал в каком-то месте.
Уже проверял, все в порядке в этом плане
Жду мавика))) Интересует, кто на каких прошивках летает? И стоит ли сразу обновить до 900, вроде последняя? Dji Go 4 4.1.3 FCC Рус адекватно работает?
- От многих факторов зависит стоит ли шиться сразу, и за вас все равно никто такого решения принимать не будет. Я не шил и не стану, - все устраивает, по меньшей мере покуда будет дозволено.
- По моему разумению отлично.
Жду мавика))) Интересует, кто на каких прошивках летает? И стоит ли сразу обновить до 900, вроде последняя? Dji Go 4 4.1.3 FCC Рус адекватно работает?
Я завтра получу 2-ой, новый Мавик. Первый уже продал. 😃
Там стояла последняя, 900.
На новом, скорее всего обновляться не буду, т.к. напрягает бесконечная закачка NFZ зон, а главное, эти прошивки могут быть вскоре заблокированы для хакинга с увеличением дальности полета.
Кроме того, есть мнение, что прошики подвесов часто вступают в конфликт с прошивкой тушки. Американцы/европейцы могут легко перепрошить подвес в сервис-центре а нам туда сложно добраться, …лучше не рисковать 😃