DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

jkson

Зачем мне их перечитывать, я читаю тему от ее появления и на собственном опыте попробовал все прошивки с 200-й.

nookkms:

но если я правильно помню то проблемы были на 400 и 550.

Неправильно помните. Тут люди наоборот 400-ю как самую стабильную в пример ставят. Это все разговоры ни о чем, часто люди проблемы своего конкретного экземпляра, или своих кривых рук представляют как проблемы прошивки. Либо вообще пересказывают из уст в уста какие-то страхи, не сталкиваясь с проблемой на собственном опыте, либо не имея устройства даже) При таком явном появлении багов в новых прошивках, как Вы говорите, странно что нет таблицы описания конкретных багов в привязке к версиям прошивки. Может просто я не встретил такой таблицы.
С каким конкретно багом прошивки мавика столкнулись лично Вы, и в какой версии?

nookkms
jkson:

Зачем мне их перечитывать, я читаю тему от ее появления и на собственном опыте попробовал все прошивки с 200-й.

Если вы читали ветку сначала и продолжаете утверждать, что пробел не было, значит вы осознано обманываете, смысла продолжать дискуссию?

jkson:

Неправильно помните.

Да бог с ним правильно или нет я указал номер прошивки. Только указал, что такие были. Номер возможно не верно помню. Вы же не хотите не чего перечитывать, а меня заставляете это сделать?

jkson:

С каким конкретно багом прошивки мавика столкнулись лично Вы, и в какой версии?

Для начала я в бета тестеры не записывался и обновляюсь очень редко. А во-вторых, какой смысл вам писать какие баги были если вы все равно уже ответили мне заранее: “Это все разговоры ни о чем, часто люди проблемы своего конкретного экземпляра, или своих кривых рук представляют как проблемы прошивки.”

Лично я не против, что у DJI такая большая добровольная группа бета тестеров. Спасибо вам за то, что вы есть.

jkson
nookkms:

смысла продолжать дискуссию?

Ну дискуссия ведь для того чтобы прояснить суть предмета? Я не утверждаю что проблем у людей не было, это достаточно сложное устройство, не кипятильник же. Я высказываю свое отношение к “теории заговора”, что DJI несет зло в каждой новой прошивке, добавляя багов на голову бедным пользователям. У меня есть свой опыт, новые прошивки добавили мне интересных функций, проблем не добавили, мне повезло. Планомерное ужесточение их политики к NFZ считаю частью прогресса, а не багом.
Давайте расставим точки над i, попробуем составить конкретное описание багов (ошибок), и версий прошивки в которых они появились, желательно на собственном опыте. А иначе Ваше предыдущее сообщение выглядит как “Ой, все”)

nookkms:

вы осознано обманываете

nookkms:

Вы же не хотите

nookkms:

вы все равно уже ответили

Игорь, при чем здесь я?) Мы ж вроде о багах?)

Сармат
  • действительно думаю будет оччень интересно посмотреть результаты…
    у меня тож было такое предположение, что многие недостатки при переходе на новую прошивку - это на самом деле кривость ручонок самого прошивальщика 😃
VKKA

Круто зарубились! Я вот,наверное, больше согласен с последним постом от “Сармат”. Например,когда у меня Мавик стало как то не правильно покачивать в воздухе о прошивке как то и не задумался,пересмотрел кучу всяких (именно всяких) видео на Ютубе,нашёл не мало полезного,есть в калибровках и настройках свои немаловажные нюансы,которые надо соблюдать.А какая у меня прошивка в Мавике только благодаря вам (форумчанам) и узнал.
Кстати,предложение о том что предлагает та или иная прошивка или список возможных багов,не плохо бы поиметь…кто займётся? И NFZ, так и не получил я ответа,это просто предупреждение или запрет,или какие ограничения к полету??? Я нажал ОК и полетел…

А17

Вчера провёл собственный тест на прочность Мавика(по невнимательности).
Летая в горах Армении при полёте в режиме “курс лок”, двигаясь боком, воткнулся в верхушку плато…
Вторая спасательная “экспедиция” принесла успех. Мавик закопался в траве на склоне крутизной 50гр.
Из повреждений откололся кусочек одной лопасти. Детальное тестирование не проводил, но после замены винта сделал подлет, все работает штатно! Если учесть, что скорость при ударе была максимальная для режима “нормал” - Мавик очень крепок … ну и везуч ))

rz6anh
А17:

Вчера провёл собственный тест на прочность Мавика(по невнимательности).
Летая в горах Армении при полёте в режиме “курс лок”, двигаясь боком, воткнулся в верхушку плато…

А как же датчики ?

The_AGENT
rz6anh:

А как же датчики ?

У него сбоку нет датчиков

kesha333

Ребята, кто делал калибровку пульта на версии Джиги 4.1.3??? (Мавик 800)
Сами стики калибруются отлично, но когда переходит на следующий экран калибровки колесика - сначала надо повернуть его влево - поворачиваю влево плавно, рисуется синий след, потом кружочке перемещается направо и я начинаю поворачивать направо тоже плавно но, при первом же движении - калибровка заканчивается и пишет что Финиш.

В итоге подъем камеры нефига не плавный а как будто на макс газе - в чем заморочка?

kesha333

Ставлю маленькую скорость движения (7) и плавность тоже на 20, но по отклику колескиа видно, что например вниз камера опускается прям плавно плавно и селе заметного касания колесика - то что надо, а вверх, колесико двигаешь на миллиметр вправо и ничего не происходит, а потом как бы резко начинает подниматься

deeplock
adx:

сделайте пожалуйста 6 снимков одного и того же объекта на расстоянии более 20 метров. С фокусом по каждому углу, в центре и на расстоянии между центром и углом, взлетать не обязательно. И еще если не трудно сделайте снимок не подключая телефон. Есть мнение что по картинке без подключения к DJI GO можно оценить насколько удачная камера попалась.

Сделал фото, как вы сказали. Жду ваш вердикт. Может быть вид не очень - из окна снимал. Тучки туда-сюда ходили и солнце светило по разному. Нажимать для фокусировки на самый-самый угол не удаётся, появляется прямоугольник и дает фокусироваться в его пределах. Простите, я «чайник»-фотограф.))
№1 – левый верхний, №2 – правый верхний, №3 – правый нижний, №4 – левый нижний, №5 – между правым центром и краем, №6 – середина, №7 – с пульта (отключил GO4 не перезапуская коптер)
Цвет TrueColor, WB авто, затвор 1/1250, auto iso 100, AFC, Размер фото 16:9

drive.google.com/…/0BzlpY5VhFF2MOGFVR2lyZ3Y0SWs?us…
drive.google.com/…/0BzlpY5VhFF2MVy1TWXRfWkJXR2s?us…

Molot7
kesha333:

Ставлю маленькую скорость движения (7) и плавность тоже на 20, но по отклику колескиа видно, что например вниз камера опускается прям плавно плавно и селе заметного касания колесика - то что надо, а вверх, колесико двигаешь на миллиметр вправо и ничего не происходит, а потом как бы резко начинает подниматься

А калибровка “вправо” из нулевого положения колесика?

adx
deeplock:

№1 – левый верхний, №2 – правый верхний, №3 – правый нижний, №4 – левый нижний, №5 – между правым центром и краем, №6 – середина, №7 – с пульта (отключил GO4 не перезапуская коптер)

Немного плавает фокус от края к центру, но почти незаметно. Тоже экземпляр очень хороший, я был бы рад если бы мой мавик так же снимал. Как обычно максимальная резкость получается если сфокусироваться в правую середину, но тут даже если и промазать ничего страшного.
При фотографировании в 16:9 еще прилично отрезается снизу, я всегда включаю фото 4:3, хотя эти поля, что добавляются снизу и сверху обычно сильно смазаны. Для тестирования без GO нужно перезапустить коптер без телефона, если просто отключить GO не перезапуская он будет держать прошлый фокус.

deeplock
adx:

Тоже экземпляр очень хороший

Ух, спасибо вам большое. Вы меня прямо успокоили. Мне показалось что у товарища, который выше по вашему методу тестировал в D-Log - идеально в отличие от меня. А то он у меня из самых первых партий от 30 ноября.

adx:

Для тестирования без GO нужно перезапустить коптер без телефона, если просто отключить GO не перезапуская он будет держать прошлый фокус.

Вот про это не знал. Просто если бы я его перезапустил, то сместилась бы вся картинка, так как я снимал с 12 этажа с подоконника и наводил так, чтобы не влезал карниз и кондей))

kesha333
Molot7:

А калибровка “вправо” из нулевого положения колесика?

Как только начинаю двигать вправо через долю секунды калибровка заканчивает и пишет мол - финиш

А17
The_AGENT:

Цитата Сообщение от rz6anh Посмотреть сообщение А как же датчики ? У него сбоку нет датчиков

Всё правильно сбоку датчиков нет, воткнулся на скорости 32км\ч (

maps.google.com/maps?q=41.090101,44.698722

)… повезло если так можно сказать, метров на 10 ниже, вертикальная скала, а найти Мавика удалось лишь благодаря помощи настоящих мужчин, армян!

Systema

Всем доброго времени суток! Кто-нить знает как откатиться на пошивку, которая была до 800. В Ассистенте ее уже нет. Сижу на 900 и вижу две беды:

  1. Мавик, при зависании на месте, медленно вращается то вправо, то влево. Стики отпущены. При солнечном свете это не проблема, а вот в сумерках при длинной выдержке прям беда.

  2. При полете на 800 прошивке сдохла карточка. Подумал, что беда с картой. Сейчас на 900 половина равов не открывается с новой карты. Фотошоп выдает ошибку. Между обновлением и съемками прошла неделя. Чую не в картах дело. Хочу откатиться назад, но как, пока не вижу.

Basil

Теперь получается без интернета, не обновив “но флай зон”, ограниченная зона полётов 50м.?

DiscoMan
А17:

Мавик очень крепок … ну и везуч ))

Греция. Смотровая площадка перед одним из пляжей. Готовлюсь к полету, мавик прямо передо мной. Туда сюда мотается двое-трое туристов, глаза в растопырку. Я это заметил не сразу, думал, под ноги хоть немного смотрят. Наконец один из них, жирная сволочь, берет и прямо проходит по мавику, наступив ему четко на середину корпуса! А в чуваке том килограммов 90 без малого. Я думал: ну все, ппц мавику. Ан нет, он живее всех живых 😃 Ни трещин, ни люфтов. Но сердце у меня екнуло, надо признаться))

Basil:

Теперь получается без интернета, не обновив “но флай зон”, ограниченная зона полётов 50м.?

Обновление требует не каждый раз. Уже полетов пять у меня ничего не требовало. Но на старых версиях джигоу, где этот процесс в принципе не предусмотрен, мавик дальше 50 метров теперь не летает. Прошивка у меня 800. Нашел костыль, которым пока пользуюсь. Перед полетов подключаю андроидный телефон с последней версией джигоу, мавик инициализируется, находит спутники. Далее не отключая мавик и пульт, я отсоединяю андроидный телефон и подключаю вместо него айфон с джигоу 3.1.5. Все, можно лететь. Гимор, конечно, но работает пока. Сам, в принципе виноват - обновил прошивку, называется 😃