DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Сармат
  • действительно думаю будет оччень интересно посмотреть результаты…
    у меня тож было такое предположение, что многие недостатки при переходе на новую прошивку - это на самом деле кривость ручонок самого прошивальщика 😃
VKKA

Круто зарубились! Я вот,наверное, больше согласен с последним постом от “Сармат”. Например,когда у меня Мавик стало как то не правильно покачивать в воздухе о прошивке как то и не задумался,пересмотрел кучу всяких (именно всяких) видео на Ютубе,нашёл не мало полезного,есть в калибровках и настройках свои немаловажные нюансы,которые надо соблюдать.А какая у меня прошивка в Мавике только благодаря вам (форумчанам) и узнал.
Кстати,предложение о том что предлагает та или иная прошивка или список возможных багов,не плохо бы поиметь…кто займётся? И NFZ, так и не получил я ответа,это просто предупреждение или запрет,или какие ограничения к полету??? Я нажал ОК и полетел…

А17

Вчера провёл собственный тест на прочность Мавика(по невнимательности).
Летая в горах Армении при полёте в режиме “курс лок”, двигаясь боком, воткнулся в верхушку плато…
Вторая спасательная “экспедиция” принесла успех. Мавик закопался в траве на склоне крутизной 50гр.
Из повреждений откололся кусочек одной лопасти. Детальное тестирование не проводил, но после замены винта сделал подлет, все работает штатно! Если учесть, что скорость при ударе была максимальная для режима “нормал” - Мавик очень крепок … ну и везуч ))

rz6anh
А17:

Вчера провёл собственный тест на прочность Мавика(по невнимательности).
Летая в горах Армении при полёте в режиме “курс лок”, двигаясь боком, воткнулся в верхушку плато…

А как же датчики ?

The_AGENT
rz6anh:

А как же датчики ?

У него сбоку нет датчиков

kesha333

Ребята, кто делал калибровку пульта на версии Джиги 4.1.3??? (Мавик 800)
Сами стики калибруются отлично, но когда переходит на следующий экран калибровки колесика - сначала надо повернуть его влево - поворачиваю влево плавно, рисуется синий след, потом кружочке перемещается направо и я начинаю поворачивать направо тоже плавно но, при первом же движении - калибровка заканчивается и пишет что Финиш.

В итоге подъем камеры нефига не плавный а как будто на макс газе - в чем заморочка?

kesha333

Ставлю маленькую скорость движения (7) и плавность тоже на 20, но по отклику колескиа видно, что например вниз камера опускается прям плавно плавно и селе заметного касания колесика - то что надо, а вверх, колесико двигаешь на миллиметр вправо и ничего не происходит, а потом как бы резко начинает подниматься

deeplock
adx:

сделайте пожалуйста 6 снимков одного и того же объекта на расстоянии более 20 метров. С фокусом по каждому углу, в центре и на расстоянии между центром и углом, взлетать не обязательно. И еще если не трудно сделайте снимок не подключая телефон. Есть мнение что по картинке без подключения к DJI GO можно оценить насколько удачная камера попалась.

Сделал фото, как вы сказали. Жду ваш вердикт. Может быть вид не очень - из окна снимал. Тучки туда-сюда ходили и солнце светило по разному. Нажимать для фокусировки на самый-самый угол не удаётся, появляется прямоугольник и дает фокусироваться в его пределах. Простите, я «чайник»-фотограф.))
№1 – левый верхний, №2 – правый верхний, №3 – правый нижний, №4 – левый нижний, №5 – между правым центром и краем, №6 – середина, №7 – с пульта (отключил GO4 не перезапуская коптер)
Цвет TrueColor, WB авто, затвор 1/1250, auto iso 100, AFC, Размер фото 16:9

drive.google.com/…/0BzlpY5VhFF2MOGFVR2lyZ3Y0SWs?us…
drive.google.com/…/0BzlpY5VhFF2MVy1TWXRfWkJXR2s?us…

Molot7
kesha333:

Ставлю маленькую скорость движения (7) и плавность тоже на 20, но по отклику колескиа видно, что например вниз камера опускается прям плавно плавно и селе заметного касания колесика - то что надо, а вверх, колесико двигаешь на миллиметр вправо и ничего не происходит, а потом как бы резко начинает подниматься

А калибровка “вправо” из нулевого положения колесика?

adx
deeplock:

№1 – левый верхний, №2 – правый верхний, №3 – правый нижний, №4 – левый нижний, №5 – между правым центром и краем, №6 – середина, №7 – с пульта (отключил GO4 не перезапуская коптер)

Немного плавает фокус от края к центру, но почти незаметно. Тоже экземпляр очень хороший, я был бы рад если бы мой мавик так же снимал. Как обычно максимальная резкость получается если сфокусироваться в правую середину, но тут даже если и промазать ничего страшного.
При фотографировании в 16:9 еще прилично отрезается снизу, я всегда включаю фото 4:3, хотя эти поля, что добавляются снизу и сверху обычно сильно смазаны. Для тестирования без GO нужно перезапустить коптер без телефона, если просто отключить GO не перезапуская он будет держать прошлый фокус.

deeplock
adx:

Тоже экземпляр очень хороший

Ух, спасибо вам большое. Вы меня прямо успокоили. Мне показалось что у товарища, который выше по вашему методу тестировал в D-Log - идеально в отличие от меня. А то он у меня из самых первых партий от 30 ноября.

adx:

Для тестирования без GO нужно перезапустить коптер без телефона, если просто отключить GO не перезапуская он будет держать прошлый фокус.

Вот про это не знал. Просто если бы я его перезапустил, то сместилась бы вся картинка, так как я снимал с 12 этажа с подоконника и наводил так, чтобы не влезал карниз и кондей))

kesha333
Molot7:

А калибровка “вправо” из нулевого положения колесика?

Как только начинаю двигать вправо через долю секунды калибровка заканчивает и пишет мол - финиш

А17
The_AGENT:

Цитата Сообщение от rz6anh Посмотреть сообщение А как же датчики ? У него сбоку нет датчиков

Всё правильно сбоку датчиков нет, воткнулся на скорости 32км\ч (

maps.google.com/maps?q=41.090101,44.698722

)… повезло если так можно сказать, метров на 10 ниже, вертикальная скала, а найти Мавика удалось лишь благодаря помощи настоящих мужчин, армян!

Systema

Всем доброго времени суток! Кто-нить знает как откатиться на пошивку, которая была до 800. В Ассистенте ее уже нет. Сижу на 900 и вижу две беды:

  1. Мавик, при зависании на месте, медленно вращается то вправо, то влево. Стики отпущены. При солнечном свете это не проблема, а вот в сумерках при длинной выдержке прям беда.

  2. При полете на 800 прошивке сдохла карточка. Подумал, что беда с картой. Сейчас на 900 половина равов не открывается с новой карты. Фотошоп выдает ошибку. Между обновлением и съемками прошла неделя. Чую не в картах дело. Хочу откатиться назад, но как, пока не вижу.

Basil

Теперь получается без интернета, не обновив “но флай зон”, ограниченная зона полётов 50м.?

DiscoMan
А17:

Мавик очень крепок … ну и везуч ))

Греция. Смотровая площадка перед одним из пляжей. Готовлюсь к полету, мавик прямо передо мной. Туда сюда мотается двое-трое туристов, глаза в растопырку. Я это заметил не сразу, думал, под ноги хоть немного смотрят. Наконец один из них, жирная сволочь, берет и прямо проходит по мавику, наступив ему четко на середину корпуса! А в чуваке том килограммов 90 без малого. Я думал: ну все, ппц мавику. Ан нет, он живее всех живых 😃 Ни трещин, ни люфтов. Но сердце у меня екнуло, надо признаться))

Basil:

Теперь получается без интернета, не обновив “но флай зон”, ограниченная зона полётов 50м.?

Обновление требует не каждый раз. Уже полетов пять у меня ничего не требовало. Но на старых версиях джигоу, где этот процесс в принципе не предусмотрен, мавик дальше 50 метров теперь не летает. Прошивка у меня 800. Нашел костыль, которым пока пользуюсь. Перед полетов подключаю андроидный телефон с последней версией джигоу, мавик инициализируется, находит спутники. Далее не отключая мавик и пульт, я отсоединяю андроидный телефон и подключаю вместо него айфон с джигоу 3.1.5. Все, можно лететь. Гимор, конечно, но работает пока. Сам, в принципе виноват - обновил прошивку, называется 😃

Sher
DiscoMan:

Наконец один из них, жирная сволочь, берет и прямо проходит по мавику, наступив ему четко на середину корпуса!

хренассе… а чё надо-то было ему?? цель, мотивация?

Сергей_64
DiscoMan:

берет и прямо проходит по мавику, наступив ему четко на середину корпуса! А в чуваке том килограммов 90 без малого.

Знакомая ситуация. С травы взлетать сложно, поэтому приходится класть мавика на тротуар и коршуном оберегать его от подслеповатых пешиков 😃

Systema:

Кто-нить знает как откатиться на пошивку, которая была до 800. В Ассистенте ее уже нет. Сижу на 900 и вижу две беды:

Софт для отката сегодня обсуждали здесь: rcopen.com/forum/f132/topic500402
Я пока сижу на 700 прошивке, глюков не заметил. Но с учетом наличия очков от DJI, похоже придется обновляться 😦

sander_ru

Все доброго времени суток, сегодня чуть не угробил своего мавика, честно говоря не понимаю что с ним случилось, рассказываю все по порядку:
приехал я на отдых с семье на озеро, думаю поснимать красоту, над водой не летал, но так сказать вылет и посадка был на водой, так как к берегу почти в плотную стояли деревья, в общем вылетел набрал высоту и полетел. Летал на высоте около 60-80 метров, так сказать чуть выше верхушек деревьев. Каково было мое удивление что я не смогу улететь дальше 400 метров, обрывалась связь и с пультом и видео, причем можно сказать почти резко, а не плавно, судя по кубикам приема. Решил я вернуть дрончика назад и полетать вокруг себя, но тоже, могу сказать, что позицию держал плохо, то и дело его могло потянуть в какую-нибудь сторону, хотя показывал 16-17 спутников. А не стоял, как обычно, как вкопанный. Значит вернул к себе летаю на пристанью, размером 3 на 5 метров, а мавик возле меня в метрах двух-трех и тут ко мне на телефон поступает звонок, и начинается самое интересно, естественно звонок я отбиваю, программа мне что то говорит я не услышал и мавик как со всего хода начинает набирать высоту, а там ветки и начинает об них бился в буквальном смысле слова, залет, ударится, начинает падать около метра, стабилизируется и опять наверх, опять удариться об ветки и падает, стабилизируется и опять на верх и так раз 5-6. Что я только не делал и сводил стики, и паузу нажимал, такое ощущения что пульта вообще не было.

Закончилось это тем что пока он, как дурак об стену бился, не сложил себе одну ногу не упал, я его около метра на землей на ногу принял, потом полез выключать на что был награжден рассечением пальца, но по другому я его бы не выключил. В итоге были надломаны пару лопастей, но это ерунда, погнута передняя ножка, если кто знает, где достать запасную, которая крепится 3 винтами, где антенна спереди, и на подвесе отломлена “Г” образная ограничительная пластина, не знаю без нее летать можно или нет, стоит сзади, где крепится подвес.

В общем, походив с пол часа, салфетками обтер все лиственные потроха, так как косилка получилась что нужно, решил его включить. Включился, пульт его увидел, сначала был сделан тестовый полет, все нормально, потом подключил телефон, видеолинк есть, вроде все отрабатывает, камера не дергается. Но опять таки полетал 2 минуты и выключил, так как адреналин еще кипел в жилах.

Летайте осторожно!