DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Ребята, кто делал калибровку пульта на версии Джиги 4.1.3??? (Мавик 800)
Сами стики калибруются отлично, но когда переходит на следующий экран калибровки колесика - сначала надо повернуть его влево - поворачиваю влево плавно, рисуется синий след, потом кружочке перемещается направо и я начинаю поворачивать направо тоже плавно но, при первом же движении - калибровка заканчивается и пишет что Финиш.
В итоге подъем камеры нефига не плавный а как будто на макс газе - в чем заморочка?
Точно так же калибруется. Для плавности его нужно настроить. Почитайте, в особенности 4 пункт.docs.google.com/document/d/…/edit
Ставлю маленькую скорость движения (7) и плавность тоже на 20, но по отклику колескиа видно, что например вниз камера опускается прям плавно плавно и селе заметного касания колесика - то что надо, а вверх, колесико двигаешь на миллиметр вправо и ничего не происходит, а потом как бы резко начинает подниматься
сделайте пожалуйста 6 снимков одного и того же объекта на расстоянии более 20 метров. С фокусом по каждому углу, в центре и на расстоянии между центром и углом, взлетать не обязательно. И еще если не трудно сделайте снимок не подключая телефон. Есть мнение что по картинке без подключения к DJI GO можно оценить насколько удачная камера попалась.
Сделал фото, как вы сказали. Жду ваш вердикт. Может быть вид не очень - из окна снимал. Тучки туда-сюда ходили и солнце светило по разному. Нажимать для фокусировки на самый-самый угол не удаётся, появляется прямоугольник и дает фокусироваться в его пределах. Простите, я «чайник»-фотограф.))
№1 – левый верхний, №2 – правый верхний, №3 – правый нижний, №4 – левый нижний, №5 – между правым центром и краем, №6 – середина, №7 – с пульта (отключил GO4 не перезапуская коптер)
Цвет TrueColor, WB авто, затвор 1/1250, auto iso 100, AFC, Размер фото 16:9
drive.google.com/…/0BzlpY5VhFF2MOGFVR2lyZ3Y0SWs?us…
drive.google.com/…/0BzlpY5VhFF2MVy1TWXRfWkJXR2s?us…
Ставлю маленькую скорость движения (7) и плавность тоже на 20, но по отклику колескиа видно, что например вниз камера опускается прям плавно плавно и селе заметного касания колесика - то что надо, а вверх, колесико двигаешь на миллиметр вправо и ничего не происходит, а потом как бы резко начинает подниматься
А калибровка “вправо” из нулевого положения колесика?
№1 – левый верхний, №2 – правый верхний, №3 – правый нижний, №4 – левый нижний, №5 – между правым центром и краем, №6 – середина, №7 – с пульта (отключил GO4 не перезапуская коптер)
Немного плавает фокус от края к центру, но почти незаметно. Тоже экземпляр очень хороший, я был бы рад если бы мой мавик так же снимал. Как обычно максимальная резкость получается если сфокусироваться в правую середину, но тут даже если и промазать ничего страшного.
При фотографировании в 16:9 еще прилично отрезается снизу, я всегда включаю фото 4:3, хотя эти поля, что добавляются снизу и сверху обычно сильно смазаны. Для тестирования без GO нужно перезапустить коптер без телефона, если просто отключить GO не перезапуская он будет держать прошлый фокус.
Тоже экземпляр очень хороший
Ух, спасибо вам большое. Вы меня прямо успокоили. Мне показалось что у товарища, который выше по вашему методу тестировал в D-Log - идеально в отличие от меня. А то он у меня из самых первых партий от 30 ноября.
Для тестирования без GO нужно перезапустить коптер без телефона, если просто отключить GO не перезапуская он будет держать прошлый фокус.
Вот про это не знал. Просто если бы я его перезапустил, то сместилась бы вся картинка, так как я снимал с 12 этажа с подоконника и наводил так, чтобы не влезал карниз и кондей))
А калибровка “вправо” из нулевого положения колесика?
Как только начинаю двигать вправо через долю секунды калибровка заканчивает и пишет мол - финиш
Цитата Сообщение от rz6anh Посмотреть сообщение А как же датчики ? У него сбоку нет датчиков
Всё правильно сбоку датчиков нет, воткнулся на скорости 32км\ч (
maps.google.com/maps?q=41.090101,44.698722
)… повезло если так можно сказать, метров на 10 ниже, вертикальная скала, а найти Мавика удалось лишь благодаря помощи настоящих мужчин, армян!
Всем доброго времени суток! Кто-нить знает как откатиться на пошивку, которая была до 800. В Ассистенте ее уже нет. Сижу на 900 и вижу две беды:
-
Мавик, при зависании на месте, медленно вращается то вправо, то влево. Стики отпущены. При солнечном свете это не проблема, а вот в сумерках при длинной выдержке прям беда.
-
При полете на 800 прошивке сдохла карточка. Подумал, что беда с картой. Сейчас на 900 половина равов не открывается с новой карты. Фотошоп выдает ошибку. Между обновлением и съемками прошла неделя. Чую не в картах дело. Хочу откатиться назад, но как, пока не вижу.
Теперь получается без интернета, не обновив “но флай зон”, ограниченная зона полётов 50м.?
Мавик очень крепок … ну и везуч ))
Греция. Смотровая площадка перед одним из пляжей. Готовлюсь к полету, мавик прямо передо мной. Туда сюда мотается двое-трое туристов, глаза в растопырку. Я это заметил не сразу, думал, под ноги хоть немного смотрят. Наконец один из них, жирная сволочь, берет и прямо проходит по мавику, наступив ему четко на середину корпуса! А в чуваке том килограммов 90 без малого. Я думал: ну все, ппц мавику. Ан нет, он живее всех живых 😃 Ни трещин, ни люфтов. Но сердце у меня екнуло, надо признаться))
Теперь получается без интернета, не обновив “но флай зон”, ограниченная зона полётов 50м.?
Обновление требует не каждый раз. Уже полетов пять у меня ничего не требовало. Но на старых версиях джигоу, где этот процесс в принципе не предусмотрен, мавик дальше 50 метров теперь не летает. Прошивка у меня 800. Нашел костыль, которым пока пользуюсь. Перед полетов подключаю андроидный телефон с последней версией джигоу, мавик инициализируется, находит спутники. Далее не отключая мавик и пульт, я отсоединяю андроидный телефон и подключаю вместо него айфон с джигоу 3.1.5. Все, можно лететь. Гимор, конечно, но работает пока. Сам, в принципе виноват - обновил прошивку, называется 😃
Наконец один из них, жирная сволочь, берет и прямо проходит по мавику, наступив ему четко на середину корпуса!
хренассе… а чё надо-то было ему?? цель, мотивация?
берет и прямо проходит по мавику, наступив ему четко на середину корпуса! А в чуваке том килограммов 90 без малого.
Знакомая ситуация. С травы взлетать сложно, поэтому приходится класть мавика на тротуар и коршуном оберегать его от подслеповатых пешиков 😃
Кто-нить знает как откатиться на пошивку, которая была до 800. В Ассистенте ее уже нет. Сижу на 900 и вижу две беды:
Софт для отката сегодня обсуждали здесь: rcopen.com/forum/f132/topic500402
Я пока сижу на 700 прошивке, глюков не заметил. Но с учетом наличия очков от DJI, похоже придется обновляться 😦
Все доброго времени суток, сегодня чуть не угробил своего мавика, честно говоря не понимаю что с ним случилось, рассказываю все по порядку:
приехал я на отдых с семье на озеро, думаю поснимать красоту, над водой не летал, но так сказать вылет и посадка был на водой, так как к берегу почти в плотную стояли деревья, в общем вылетел набрал высоту и полетел. Летал на высоте около 60-80 метров, так сказать чуть выше верхушек деревьев. Каково было мое удивление что я не смогу улететь дальше 400 метров, обрывалась связь и с пультом и видео, причем можно сказать почти резко, а не плавно, судя по кубикам приема. Решил я вернуть дрончика назад и полетать вокруг себя, но тоже, могу сказать, что позицию держал плохо, то и дело его могло потянуть в какую-нибудь сторону, хотя показывал 16-17 спутников. А не стоял, как обычно, как вкопанный. Значит вернул к себе летаю на пристанью, размером 3 на 5 метров, а мавик возле меня в метрах двух-трех и тут ко мне на телефон поступает звонок, и начинается самое интересно, естественно звонок я отбиваю, программа мне что то говорит я не услышал и мавик как со всего хода начинает набирать высоту, а там ветки и начинает об них бился в буквальном смысле слова, залет, ударится, начинает падать около метра, стабилизируется и опять наверх, опять удариться об ветки и падает, стабилизируется и опять на верх и так раз 5-6. Что я только не делал и сводил стики, и паузу нажимал, такое ощущения что пульта вообще не было.
Закончилось это тем что пока он, как дурак об стену бился, не сложил себе одну ногу не упал, я его около метра на землей на ногу принял, потом полез выключать на что был награжден рассечением пальца, но по другому я его бы не выключил. В итоге были надломаны пару лопастей, но это ерунда, погнута передняя ножка, если кто знает, где достать запасную, которая крепится 3 винтами, где антенна спереди, и на подвесе отломлена “Г” образная ограничительная пластина, не знаю без нее летать можно или нет, стоит сзади, где крепится подвес.
В общем, походив с пол часа, салфетками обтер все лиственные потроха, так как косилка получилась что нужно, решил его включить. Включился, пульт его увидел, сначала был сделан тестовый полет, все нормально, потом подключил телефон, видеолинк есть, вроде все отрабатывает, камера не дергается. Но опять таки полетал 2 минуты и выключил, так как адреналин еще кипел в жилах.
Летайте осторожно!
хренассе… а чё надо-то было ему?? цель, мотивация?
Просто человек себе под ноги вообще не смотрит. Несмотря на то, что во время его предыдущих мотаний, я Мавик чуть ли не демонстративно убирал при его приближении. Ну, турист, чего с него взять 😃
Знакомая ситуация. С травы взлетать сложно, поэтому приходится класть мавика на тротуар и коршуном оберегать его от подслеповатых пешиков
Я взлетаю всегда с рук. На земле Мавик лежит во время инициализации и предполетной подготовки.
и начинается самое интересно, естественно звонок я отбиваю, программа мне что то говорит я не услышал и мавик как со всего хода начинает набирать высоту, а там ветки и начинает об них бился в буквальном смысле слова, залет, ударится, начинает падать около метра, стабилизируется и опять наверх, опять удариться об ветки и падает, стабилизируется и опять на верх и так раз 5-6. Что я только не делал и сводил стики, и паузу нажимал, такое ощущения что пульта вообще не было.
То что он ломанулся вверх, то скорее всего сработало “возвращение домой” - начал набирать высоту. А вот что было дальше и почему не реагировал на кнопки пульт, то тут логи бы посмотреть. Вы на airdata расшарили бы лог, тогда можно посмотреть что и как.
то скорее всего сработало “возвращение домой” - начал набирать высоту.
Ну да, похоже на failsafe. Может на паузу мог среагировать. Или на отмену возврата домой.
Как вариант, дергать шнур из гнезда мобилки.
У меня была вчера подобная ситуация. Снимал во дворе маленькой церквушки и завершал довольно длинный (удачный!!) план из-под деревьев вверх, вижу что сейчас запищит,но пальцы на стиках,на ходу изловчился отменить запрос на посадку, но через пять-десять секунд опять! У Мавика сверху дырка среди веток деревьев в метре (туда и планировал пролететь) высота всего метра два.В голове не законченный удачный план и пять секунд на отмену,рук нет…ещё и по-спортивному хладнокровно дал Мавику подняться сантиметров на 20-30 и схватил его снизу за брюхо, вы бы только видели как он сопротивлялся, да и ещё долго так…экстремал однако,беспилотный!
Сегодня утопил мавик(
Судя по логам в приложении на телефоне, где-то на 30 метрах высоты над водой включился Landing. Странно, я точно не сдвигал слайдер на экране телефона, да и вообще не пытался инициировать посадку. Всё время спуска я не замечал того что включен Landing, держу стик вниз - коптер опускается) Заметил что что-то не так на 3-х метрах, когда понял что он продолжает снижаться при отпущенных стиках. Среагировать не успел, походу надо было жать стоп на пульте.
Что это могло быть? Есть ли возможность как-то понять как он попал в режим посадки по логам оставшимся на телефоне?
Заряд аккума какой был? Предупреждения о низком/критически низком заряде на какой процент стояли в гоу? Загрузите логи на airdata.