DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
полные во второй раз было на этом же расстояние получше но всё равно кубики проскакивали что может быть?
Помехи могут быть.
Реже - слабое железо смартфона…
Как вариант, тестить в чистом поле, с отключенным кэшированием записи.
Прошу помощи что может быть мавик новый при первом полёте после 300 метров дальности картинка начала сильно сыпаться и прошло предупреждение о потере сигнала и он полетел домой хотя на пульте антенны полные во второй раз было на этом же расстояние получше но всё равно кубики проскакивали что может быть?
Попробуй телефон перевести в авиарежим.
а главное, эти прошивки могут быть вскоре заблокированы для хакинга с увеличением дальности полета.
Это программный хакинг или что такое?
Это программный хакинг или что такое?
Да, программный. Здесь обсуждается…rcopen.com/forum/f132/topic500402
Кстати, проверил, на Литчи мод с FCC не распространяется. Как было 1+ км в относительно чистом месте, так и осталось.
Помехи могут быть.
Реже - слабое железо смартфона…
Как вариант, тестить в чистом поле, с отключенным кэшированием записи.
Телефон Sony Xperia z 3 имеете ввиду отключить запись полёта на телефон? Или как?
отключить запись полёта на телефон?
Скрин.
Выше уже упоминал, при глюке визуальной системы позиционирования и полностью опущенном стике газа коптер начинает посадку. Посмотрите в плеере в момент переключения в Landing был ли стик газа опущен?
Да, стик был опущен вниз. Как я понимаю он решил что земля уже близко, садимся.
Интересно кнопка Pause на пульте спасла бы?
Добрый день. Рассматриваю вариант покупки б/у Mavic Pro. До этого с продукцией DJI не имел дело, на что обратить внимание и как его лучше проверить? Я так понял что он привязан к аккаунту DJI? Его нужно будет отвязывать или просто создается новый аккаунт в DJI GO4 и привязывается в него? И как узнать когда он был активирован?
Всем заранее спасибо.
Проверить просто - взлетите на нем. Как прибитый должен на месте висеть. 😃))
Я так понял что он привязан к аккаунту DJI? Его нужно будет отвязывать или просто создается новый аккаунт в DJI GO4 и привязывается в него? И как узнать когда он был активирован?
К аккаунту он не привязан, когда был активирован не узнаете, только со слов владельца. Просто создаете свой аккаунт в DJI и авторизуетесь в приложении DJI GO4.
Прошу совета у знатоков форума. После покупки на TomTop квадрика первое время не мог им нарадоваться. Все полёты всегда были в режиме Beginner и, соответственно, дальше 30 м Мавик не улетал. Но некоторое время назад за ним стали наблюдаться настораживающие странности.
После команды на взлёт Мавик вместо того, чтобы зависнуть на высоте 1,2 м, продолжил набор высоты со скоростью около 1 м/с. При этом управление было возможно правым джойстиком в полной мере, а левым - только в части вращения вокруг своей оси. На попытку изменения высоты Мавик совсем не реагировал. Более того, он спокойно преодолел высоту 30 м и достиг 60-65 м. Сложно сказать, что остановило его подъём - кратковременная реакция на джойстик высоты или он это сделал самостоятельно, но управление высотой так и не восстановилось. Только при нажатии на кнопку “Посадка” включился режим Landing, после чего пошла посадка. Но и тут не всё однозначно - иногда он спокойно и неспешно приземлялся, а иногда с большой скоростью с высоты начинал слишком быстрое снижение, на которой авария могла быть неизбежна. Интуитивно пытался притормозить такое его падение теперь напротив, пытаясь набрать высоту, наклоняя джойстик, на что ранее Мавик не обращал внимание. После этого на высоте 2-3 м происходила стабилизация по высоте и возвращалось управление пультом.
Также попробовал управлять Мавиком в режиме Wi-Fi без пульта одним телефоном, но результат тот же - неконтролируемый взлёт до высоты 50-60 м, сопровождающийся попытками его остановить. Кстати, если ранее при посадке после нажатия на кнопку RTH (return to home) Мавик сразу реагировал на это и сразу направлялся к точке взлёта на высоте 20 м и приземлялся чётко на место старта с погрешностью до 5 см, то теперь он секунд через 20 неспешно начинал двигаться в сторону старта и пытался приземлиться в 3-5 м от места взлёта.
Обновил прошивку до последней на текущий день, надеясь на позитивные изменения. Теперь после взлёта, по крайней мере, Мавик фиксируется на высоте 1,2 м, но после небольшого ручного набора высоты снова начинает самостоятельно уходить ввысь, позволяя с пульта влиять на всё, кроме изменения высоты.
В связи с этим вопросы:
- в чём может быть причина такого неподконтрольного набора высоты?
- почему Мавик даже при таком наборе высоты не ограничился высотой 30 м в режиме Beginner?
- и самое главное, можно ли эти “глюки” как-то исправить, и есть ли смысл связываться с TomTop с учетом отсутствия у этого магазина гарантии на RC-модели?
Добрый день. Рассматриваю вариант покупки б/у Mavic Pro. До этого с продукцией DJI не имел дело, на что обратить внимание и как его лучше проверить? Я так понял что он привязан к аккаунту DJI? Его нужно будет отвязывать или просто создается новый аккаунт в DJI GO4 и привязывается в него? И как узнать когда он был активирован?
Всем заранее спасибо.
- К вышесказанному можно вот ТУТ по S/N проверить дату производства. Так же посмотрите в DJI Go сколько циклов было у аккумулятора.
Ребят, только распаковал мавик и по дурацкой привычке стал отдирать все наклейки, потом понял что на ногах они нужны чтобы не терлись друг об друга, наклеил обратно. Так же соскреб наклейку со стабизатора камеры - она нужна там вообще?
Ребят, только распаковал мавик и по дурацкой привычке стал отдирать все наклейки, потом понял что на ногах они нужны чтобы не терлись друг об друга, наклеил обратно. Так же соскреб наклейку со стабизатора камеры - она нужна там вообще?
Ни где наклейки не нужны! с ног тоже убирай на фига лишний вес…
Ни где наклейки не нужны! с ног тоже убирай на фига лишний вес…
Я б так не горячился. 😃 Там же указан порядок раскладывания. Вдруг кто перепутает. 😂
После покупки на TomTop квадрика первое время не мог им нарадоваться. Все полёты всегда были в режиме Beginner и, соответственно, дальше 30 м Мавик не улетал. Но некоторое время назад за ним стали наблюдаться настораживающие странности.
После команды на взлёт Мавик вместо того, чтобы зависнуть на высоте 1,2 м, продолжил набор высоты со скоростью около 1 м/с. При этом управление было возможно правым джойстиком в полной мере, а левым - только в части вращения вокруг своей оси. На попытку изменения высоты Мавик совсем не реагировал. Более того, он спокойно преодолел высоту 30 м и достиг 60-65 м
Попробуйте:
Похоже на то что есть какая то ошибка со смартфоном я бы начал в порядке приоритета, проводить диагностику следующим образом:
-поставьте приложение на другой смартфон и попробуйте летать с ним
-попробуйте взлетать без смартфона, только используя пульт
-попробуйте нажать на кнопку пауза во время того когда это происходит
-попробуйте сделать взлет без использования автоматики сводя стики вместе
-ну и посмотреть обязательно все служебные сообщения во время полетов, проверить нижние датчики, снята с них пленка
Вот для начала так
Попробуйте: Похоже на то что есть какая то ошибка со смартфоном я бы начал в порядке приоритета, проводить диагностику следующим образом: -поставьте приложение на другой смартфон и попробуйте летать с ним -попробуйте взлетать без смартфона, только используя пульт -попробуйте нажать на кнопку пауза во время того когда это происходит -попробуйте сделать взлет без использования автоматики сводя стики вместе -ну и посмотреть обязательно все служебные сообщения во время полетов, проверить нижние датчики, снята с них пленка Вот для начала так
Спасибо за советы! Ставил приложение ещё на 2 других смартфона (Huawei и Samsung), но проблема осталась. А вот с остальным, в т.ч. с управлением только с пульта и проверкой датчиков, надо разобраться. Ещё раз спасибо за ценные идеи!
Еще идеи: калибровка IMU, компаса, убрать режим новичка, (все равно у Вас какая то хрень с высотой)
посмотреть кстати какую высоту показывает в приложении
тут неочевидные вещи, но вдруг найдем откуда косяк идет
Также попробовал управлять Мавиком в режиме Wi-Fi без пульта одним телефоном, но результат тот же - неконтролируемый взлёт до высоты 50-60 м, сопровождающийся попытками его остановить. Кстати, если ранее при посадке после нажатия на кнопку RTH (return to home) Мавик сразу реагировал на это и сразу направлялся к точке взлёта на высоте 20 м и приземлялся чётко на место старта с погрешностью до 5 см, то теперь он секунд через 20 неспешно начинал двигаться в сторону старта и пытался приземлиться в 3-5 м от места взлёта.
Скорее всего глючит VPS/сонар и Mavic думает что он постоянно в 10 сантиметрах от земли. Соотвественно постоянно продолжает взлёт или посадку. Посмотрите высоту над поверхностью в пульте в эти моменты.
У меня он из-за такого глюка утонул.
Да, стик был опущен вниз. Как я понимаю он решил что земля уже близко, садимся.
Интересно кнопка Pause на пульте спасла бы?
Нет, на паузу не реагирует. Так же как и переключение в спорт.
После команды на взлёт Мавик вместо того, чтобы зависнуть на высоте 1,2 м, продолжил набор высоты со скоростью около 1 м/с.
Надо отключить нижние сонары. И нижние камеры, заодно. Потестить в таком режиме.
Надеюсь вниз никакие треккеры и прочие предметы не цепляете? Ноги нестандартные? Ленты и прочую хрень?
Этого делать нельзя, там должно все быть чисто.