DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Насколько я понимаю, связи с режимом Fixed Wing, никакой нет.
Судя по видео, клинит один из моторчиков 3-х осевого подвеса.
Наиболее вероятная причина - пыль/песок при взлете с грунтов. Менее вероятно - транспортировка аппарата без фиксатора подвеса. Или ленточный кабель не контачит.
Тогда это гарантийный случай.На всякий случай, осмотрите резинки подвеса. Он на них должен висеть легко и свободно.
Еще попробуйте провести полную калибровку подвеса.
Если есть клин, он ее не пройдет, скорее всего.
В тот момент заклинил мотор, отвечающий за наклоны вниз/вверх. При отключенном питании, я вроде как расшевелил его, иначе бы он потом остаток аккумулятора не отлетал.
Почему связал с режимом, так там уведомление выскакивало, что перед включением режима, не забудьте поднять подвес в верхнее состоянии и не трогайте его.
Пыль, конечно, вероятна, но как то уж слишком быстро она туда набилась, всё-таки асфальт у нас стерильным никогда не бывает. Буду теперь практиковать исключительно взлёт с руки.
Фиксатор одеваю всегда. Но уже пару раз забывал снять. Очухивался только когда в статусе при запуске DJI GO писалось, что моторы перегружены.
Почему подвес может так клинить?
Точно так же вел себя тарот t2d когда надорвался провод одной фазы двигателя на ролл. Вылечелось пропайкой. Так что предположу что шлейф подвеса не контачит, возможно раньше контачил а теперь отошел.
Точно так же вел себя тарот t2d когда надорвался провод одной фазы двигателя на ролл. Вылечелось пропайкой. Так что предположу что шлейф подвеса не контачит, возможно раньше контачил а теперь отошел.
Я бы рад списать всё на шлейф, но ведь в обесточенном состоянии все моторы должны прокручивать рукой свободно? А тут пришлось приложить хоть и небольшое, но усилие, чтобы из верхнего положения мотор начал двигаться свободно.
Я бы рад списать всё на шлейф, но ведь в обесточенном состоянии все моторы должны прокручивать рукой свободно? А тут пришлось приложить хоть и небольшое, но усилие, чтобы из верхнего положения мотор начал двигаться свободно.
Тогда однозначно пыль.
Если бы шлейф, он бы и сейчас не работал, или работал не стабильно.
В нашем подвесе всё такое миниатюрное, что там и песчинка заклинит.
То ли дело storm32.
Им молоть песок можно. Но он и весит…
Так что скорее всего-забить. И практиковать взлёт с руки.
Я с ногами PGY разленился взлетаю с асфальта или грунта. Раньше только с рук
доброго времени,подумываю приобрести Mavic, сам моряк, постоянно нахожусь на двигающемся судне-может кто поделится опытом использования Mavica в море?У судна постоянная скорость 15-20км.ч.,как я понимаю автоматические режимы при взлете и посадке мне не светят?
Абсолютно, будете себе ручку делать, чтобы ловить мавик в движении
доброго времени,подумываю приобрести Mavic, сам моряк, постоянно нахожусь на двигающемся судне-может кто поделится опытом использования Mavica в море?У судна постоянная скорость 15-20км.ч.,как я понимаю автоматические режимы при взлете и посадке мне не светят?
Почему? Взлет не зависит от скорости движения. Да пользоваться автоматическим взлетом… Ну один-два раза… А посадка… при включенном GPS на смарте\планшете в DJI GO устанавливаете точку дом как место нахождения пульта. И Мавик будет прилетать к вам сам.
ручку делать, чтобы ловить мавик в движении
как идея - можно сетку натянуть вертикально или L-образно. Есть вероятность винты поломать, но уж лучше винты, чем пальцы или за борт))))
Утопил мавик в реке. Подскажите где минимальная цена на тушку?
Утопил мавик в реке. Подскажите где минимальная цена на тушку?
Игорь, вам сюда rcopen.com/forum/f132/topic410561/7761
Почему? Взлет не зависит от скорости движения. Да пользоваться автоматическим взлетом… Ну один-два раза… А посадка… при включенном GPS на смарте\планшете в DJI GO устанавливаете точку дом как место нахождения пульта. И Мавик будет прилетать к вам сам.
И где это? в DJI GO4 нет функции динамической точки дом, если я ошибаюсь то ткните где включается
как идея - можно сетку натянуть вертикально или L-образно. Есть вероятность винты поломать, но уж лучше винты, чем пальцы или за борт))))
Какая же это идея что-то поломать, ерунда это
Я с ногами PGY разленился взлетаю с асфальта или грунта. Раньше только с рук
Теперь тоже практикуюсь с рук, ибо с ногами в сумку не влазит, а каждый раз одевать уже лень.
Тогда однозначно пыль.
Попробовал продуть, дальше понаблюдаю.
И где это? в DJI GO4 нет функции динамической точки дом, если я ошибаюсь то ткните где включается
Да нигде, пусть товарищ сначала попробует, потом советует))
Почему? Взлет не зависит от скорости движения. Да пользоваться автоматическим взлетом… Ну один-два раза…
Вы издеваетесь?
Взлет как раз очень зависит от стабильности положения места взлета!
При автоматическом взлете Мавик будет стараться придерживаться определенных координат GPS, то есть постоянно смещаться относительно движущейся платформы запуска. Если запускать на корме, то он пересчитает все мачты, выступы и стоящих на палубе людей!
… А посадка… при включенном GPS на смарте\планшете в DJI GO устанавливаете точку дом как место нахождения пульта. И Мавик будет прилетать к вам сам.
Бред какой-то. Нет динамической точки дом в GO4.
Не вводите людей в заблуждение своими фантазиями.
Бред какой-то. Нет динамической точки дом в GO4.
Динамической нет, но всегда можно переназначить точку дом на текущие координаты пульта, меню с этим вызывается свайпом или в настройках.
Теперь тоже практикуюсь с рук, ибо с ногами в сумку не влазит, а каждый раз одевать уже лень.
У меня прекрасно влазит с ногами. Одел один раз и не снимаю
Динамической нет, но всегда можно переназначить точку дом на текущие координаты пульта
Для корабля это не подойдет.) Он же постоянно изменяет местоположение.
Для корабля это не подойдет.
первым коптером который брал с собой в рейс был хубсанчик (утопил на рейде йемена-слишком далеко отлетел и не хватило акка вернутся, буквально в нескольких метрах нырнул) а потом возил с собой 450 на самопильной раме с назой и типа коптера грушевского но уже с 12 пропами.потом фантом4 . проблем с взлетом посадкой не было.Но никогда не летал когда судно идет полным ходом (у нас макс ход 17 узлов) . в основном летал когда ходили эконом ходом и в штиль. или на рейде в хорошую погоду. самая большая проблема это не взлет и посадка -а найти пароход особенно если на ходу. кстати каких то влияний на компас от кучи железа,радаров, и всякого такого не заметил.
вот сейчас первый раз возьму мавик
каких то влияний на компас от кучи железа,радаров, и всякого такого не заметил
А я вот попытался взлететь у себя на автосервисе-кругом куча машин. Пока не отошел метра на 2-постоянно кричал откалибруйте компас.
Какая же это идея что-то поломать, ерунда это
а вот и не ерунда. нормальная идея. Типа большого рыбацкого подсака. Как бабочку его - бац и готово))))
Режим “дерево” сработает, моторы вырубит)))