DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Может просто раньше Вы этого не замечали при ярком освещении?
Да не было их вроде, просто это пульт от улетевшего Мавика, сейчас купили второй коптер, и на его пульте такого нет.
У меня с новья тоже были битые пиксели на дисплее пульта
В таком же огромном количестве?
Заметил что “доворот” появился после полетов в городе рядом с металлическими мостами. Жду cfixer чтобы размагнитить компаса и проверить предположение.
а есть у кого положительный опыт? на высоте за 150+ ловлю ошибки компаса, откуда они там …
В таком же огромном количестве?
Нет, было точек 15-20 всего, они исчезли полностью после 2 полетов.
Друзья, подскажите, про желешку… иногда на видео проскакивает секундная желешка. Говорят надо imu откалибровать а потом камеру. Так ? Когда imu колибруешь надо стопор камеры снимать ?
О, уже где-то вибрацию и желе калибровкой иму лечат, молодцы!) плавней летайте, стиками плавнее, в нормальную погоду ближе к штилю.
Друзья, подскажите, про желешку… иногда на видео проскакивает секундная желешка.
Никакими калибровками от желе не избавится, это последствия Роллинг-шаттера, физическая особенность матрицы и работа IMU никак на него не влияет.
О, уже где-то вибрацию и желе калибровкой иму лечат, молодцы!)
Хорошо святой водой не поливают.
Хорошо святой водой не поливают.
… бывает … не квадрик но всё ж беспилотники … yadi.sk/i/RAEuQFYT3LxAUP
😉
Немогу отключить режим fix wings . Тоеть снизу 2 кгопки С1 и С2 не дает отключить . Как их начтроить на зу ?
Спасибо за инструкцию по noFlyZone. Все получилось. На экране пишет что зона noFly, но взлететь получилось. И все режимы работали
Ребята, помогите все же с желе разобраться… уж слишком часто оно вылезает. Не похоже на роллинг шаттер.
Вот видео. Что это ? Как вылечить ?
Вы летите слишком быстро, мавик не способен снимать без желе на таких скоростях, тем более с ветерком, а он всегда есть
Краш-репорт.
Место действия: Московская область, Серпуховский район, дачный посёлок, окружённый густым смешанным лесом.
Ясная безветренная погода, 12 августа 2017, 18:30.
В этот день было совершено несколько полётов на расстояния до 2 км. Всё работало штатно.
Взлетаю с дачного участка, лечу в сторону леса. Приходит сосед пенсионер, начинает сыпать вопросами, смотреть и лезть под руку. Расстояние 1790 м, высота 290 м. Начинает теряться связь у пульта. Куча жёлтых и красных сообщений (настройте антенну, теряется связь и т.д). Пропадает картинка, Телеметрия с Мавика приходит. Мавик над густым лесом, никаких источников помех в радиусе 2 км нет. На экране появился запрос, которое я в панике и “благодаря” лезущему под руку соседу не смог чётко понять. Это был запрос на посадку. Я зачем-то согласился и он начал садиться. Через секунду я осознал ошибку, сделал левый стик вверх, но было уже поздно. Мавик не ловил сигнал пульта и мне оставалось грустно наблюдать, как он садится прямо в глухой лес. На высоте 123 м телеметрия пропала.
Далее. Приложуха DJI GO некорректно сохранила точку “потери” и этой точкой стало место взлёта. Хорошо, что сохранился полный лог полёта до обрыва связи и точка посадки всё таки была точно известна.
Пошёл в лес, ничего не нашёл. Только куча высоких (более 30-50 метров) деревьев. Настолько высоких, что их верхушки перекрывали друг друга и невозможно было увидеть, висит ли что-то на них. Обошёл весь участок с поправкой на возможную погрешность, примерно 50 на 50 метров.
Могу сказать, что места там грибные. Когда искал, встретил там несколько грибников. Есть маленькая надежда, что кто-то его найдёт (или уже нашёл). На карте памяти есть фото и виде, по которым легко найти владельца (номер моей машины, фото дачного участка или хотя бы по GPS тэгам). На всякий случай оставил там метку в виде звезды из берёзовых поленьев.
Выводы для себя сделал и все они прописаны в инструкции: не летать над лесом, не летать вне прямой видимости сигнала (не думал, что высоты в 300 м не хватит), не летать там, где в случае падения невозможно подобрать, в случае потери сигнала сразу же возвращать назад.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
- Почему он не полетел домой автоматически? Я думаю, это из-за того, что незадолго до полёта я обновлял прошивку и настройки возврата сбросились. Там можно было выбирать, что делать при потере связи: садиться или лететь домой.
- Если он полетел домой с установленной высотой в 30 м, мог ли он самостоятельно добраться назад?
- Если ты допустил аварийную посадку, которую невозможно отменить, он что, прям на деревья так и сядет?
- Где и как купить Мавик без пульта?
Искренне сочувствую. По Вашим вопросам:
- Rth не включилось, потому как дрон не успел потерять сигнал с пультом.
- мог, если бы не успел впильться в крону дерева в случае если передние датчики не отработали бы. Так он попытался бы их облететь.
- Сядет.
- К примеру вот
www.aliexpress.com/item/…/32817886559.html
Выводы для себя сделал и все они прописаны в инструкции: не летать над лесом, не летать вне прямой видимости сигнала (не думал, что высоты в 300 м не хватит), не летать там, где в случае падения невозможно подобрать, в случае потери сигнала сразу же возвращать назад.
А в DJI GO 4 есть какая то функция “где мой дрон”. Это для поиска, нет? Не пробовали?
Хорошо, что сохранился полный лог полёта до обрыва связи и точка посадки всё таки была точно известна.
Надо искать. Не бросайте его в лесу)))) Точка посадки известна по координатам или видео? Если координаты, то попробуйте несколько навигаторов.
У меня самолеты раз пять падали в лес. Не нашел только один раз, когда на высоте 1км отрубился над лесом))))
Удивительно, делаешь тему, закрепляешь ее, красным выделяешь rcopen.com/forum/f132/topic457648 чтобы можно бвло оперативно помочь с поиском и чтотмы видим? Слезный рассказ в технической теме, по которому даже на все вопросы ответить нельзя…
Удивительно, делаешь тему, закрепляешь ее, красным выделяешь rcopen.com/forum/f132/topic457648 чтобы можно бвло оперативно помочь с поиском и чтотмы видим? Слезный рассказ в технической теме, по которому даже на все вопросы ответить нельзя…
Спасибо, я это всё читал. В данном случае мне не надо анализировать логи, я и так знаю, в чём причина.
А в DJI GO 4 есть какая то функция “где мой дрон”. Это для поиска, нет? Не пробовали?
Надо искать. Не бросайте его в лесу)))) Точка посадки известна по координатам или видео? Если координаты, то попробуйте несколько навигаторов.
У меня самолеты раз пять падали в лес. Не нашел только один раз, когда на высоте 1км отрубился над лесом))))
Поеду снова искать в ближайшие выходные, уже с напарником.
Искренне сочувствую. По Вашим вопросам:
- Rth не включилось, потому как дрон не успел потерять сигнал с пультом.
- мог, если бы не успел впильться в крону дерева в случае если передние датчики не отработали бы. Так он попытался бы их облететь.
- Сядет.
- К примеру вот
www.aliexpress.com/item/…/32817886559.html
Спасибо, в общем-то ничего нового.
Лучше с еще одним вертолетом поискать. Киньте клич в теме поиска, может найдется кто-то недалеко, кто может посмотреть район сверху.
Надо было сразу туда писать, вам бы напомнили, как включить пищалку на мавике при поиске
В связи с этим у меня несколько вопросов:
- Почему он не полетел домой автоматически? Я думаю, это из-за того, что незадолго до полёта я обновлял прошивку и настройки возврата сбросились. Там можно было выбирать, что делать при потере связи: садиться или лететь домой.
- Если он полетел домой с установленной высотой в 30 м, мог ли он самостоятельно добраться назад?
- Если ты допустил аварийную посадку, которую невозможно отменить, он что, прям на деревья так и сядет?
- Если Вы сами жмакнули посадку он соответственно и садился, видимо уже наплевав на пропажу сигнала связи. Можно попросить мавиководов смоделировать ситуацию:отпустить дрон от себя метров на 50, сказать дрону садиться и в процессе посадки выключить пульт. ну и посмотреть что будет начнет он возвращаться или сядет
- если передние сонары были включены, то должен был добраться
- да сядет, ему пофиг куда садиться.
ну и по все ситуации, пока был заряд батареи нужно было бегом усиленно его искать
помогите разобраться в логике. В настройках стоит при потере связи с пультом лететь домой.
если включается режим ATTI и мавик несет по ветру туда где теряется связь с пультом, режим RTH не включается же в ATTI? и при окончании батареи Мавик пойдет на автопосадку, так же?
а если в режиме ATTI его вынесет ветром туда, где включится P-GPS и не будет связи с пультом - то включится RTH? а при наличии связи он просто станет управляемым?