DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Так что, на IOS скачать offline карты никак не получится? Неужели без вариантов?
откалибровал IМU все равно по кругу медленно вращается когда висит и нормально так уводит в сторону при движении вперед, приходится постоянно вправо отводить левый стик.
Вообщем отлетал 30 полетов, впринципе со всем этим жить и снимать можно, я бы Даже сказал что привык, и особых проблем связанных с этим нет.
Но все же хочется проверить может быть действительно проблема в прошивке, подскажите есть ли какая-то зависимость между прошивками дрона и пульта, То есть если прошивка пульта 700, то и дрона тоже должна быть 700 или можно комбинировать, а может быть есть где-то список идеальных пар? 😃
А калибровку пульта делали?
Притормаживания есть, но дело не только в чипе, а и в пропускной канала 2,4G.
Думаете 2.4 вайфай не тянет 720p?на стандарте же нормально транслируется
Так что, на IOS скачать offline карты никак не получится? Неужели без вариантов?
Я перед поездкой дома открываю на планшете DJI GO, тапаю на карту и пролистываю в разном масштабе местность, где собираюсь летать. Кеширование карт в DJI GO не забудьте включить.
Думаете 2.4 вайфай не тянет 720p?
Какая разница какое разрешение 720 или 1080 и частота вайфая, смотрите скорость с которой оборудование работает, (пропускную способность канала), мне кажется сейчас меньше 150 мбит. уже нет.
если прошивка пульта 700, то и дрона тоже должна быть 700 или можно комбинировать,
У меня из коробки пульт-550, тушка - 700. всё прекрасно.
Я перед поездкой дома открываю на планшете DJI GO, тапаю на карту и пролистываю в разном масштабе местность, где собираюсь летать. Кеширование карт в DJI GO не забудьте включить.
а не подскажите,где на андроиде карты хранятся?
Надо перекинуть бы, а то полетный смартфон не имеет возможности в интернет выйти, а на планшете карты скачаны, а он, скотина не тянет джигу.
Прравильно ли я понял, что на данный момент у мавика можно отключить все лимиты (скорость, высота, а также нфз и увеличить дальность аппы) просто изменением конфига мавика и аппы? Причём на любой версии GO ?
а не подскажите,где на андроиде карты хранятся?
У меня живут в скрытой папке: .djiHereMap ( путь: внутр. накопитель/DJI/dgi.go.v4/)
Прравильно ли я понял, что на данный момент у мавика можно отключить все лимиты (скорость, высота, а также нфз и увеличить дальность аппы) просто изменением конфига мавика и аппы? Причём на любой версии GO ?
Нет, не правильно
Настройки мощности сигнала ру и видео хранятся в dji go 4 и включаются заливкой .DJI.configs
Настройки нфз, скоростей, режимов атти и прочего в самом мавике, и редактируется через ассистант
Добрый день. Жду Mavic, не combo. Хочу уяснить для себя нужен ли зарядный хаб. Как я понял через него зарядка подключенных батарей идет поочередно. В чем же его фишка? И его must have? Может лучше купить китайский зарядник 5 в 1 ru.aliexpress.com/item/…/32802586919.html?
Хочу уяснить для себя нужен ли зарядный хаб. Как я понял через него зарядка подключенных батарей идет поочередно. В чем же его фишка?
Удобно поставить на зарядку все 4 батареи и уйти заниматься своими делами. Учитывая стоимость хаба при отдельной покупке я бы наверное советовал добавить и купить вместо него еще один аккумулятор. Если у вас будет пара батарей от хаба почти никакого толку, к тому же он довольно большой и поэтому в поездки я его с собой не беру.
Ну хаб норм вещь. в машине например у меня розетка на 12в есть в багажнике, я туда кидаю зарядку с хабом и пока еду-аккумы заряжаются один за другим, а розетка на водительском месте свободна для мобилы например или пульта
Ну хаб норм вещь. в машине например у меня розетка на 12в есть в багажнике, я туда кидаю зарядку с хабом и пока еду-аккумы заряжаются один за другим, а розетка на водительском месте свободна для мобилы например или пульта
Что б зарядить 4 акума до питера доехать надо 😉
Ну хаб норм вещь. в машине например у меня розетка на 12в есть в багажнике, я туда кидаю зарядку с хабом и пока еду-аккумы заряжаются один за другим, а розетка на водительском месте свободна для мобилы например или пульта
Делаю также, вполне удобно!
Что б зарядить 4 акума до питера доехать надо
Надо помнить, что оригинальная автозарядка имеет большую мощность и быстрее заряжает аккумулятор. Точно не скажу, но точно менее часа на акк.
Что б зарядить 4 акума до питера доехать надо
Ничего подобного! Автозарядка быстрее обычной, комнатной!
Оригинальная автозарядка заряжает акум с 15 процентов минут за 45. То есть за 2,5 часа дороги зарядит три аккума.
Только вот я обычно на природе подключаю к аккуму (через хаб с неродной зарядкой) и занимаюсь своими делами. Тоже удобно.
Потому мне-нужен
А хаб, что заряжает сразу все - там токи большие. Мне не подходит
всё-таки заряжать аккумы интересней параллельно, чем последовательно, благо и зарядка появилась недорагая такая
www.aliexpress.com/item/…/32822457976.html
всё-таки заряжать аккумы интересней параллельно, чем последовательно, благо и зарядка появилась недорагая такая
www.aliexpress.com/item/…/32822457976.html
Только вот здоровая она и в родную сумку уже не влезет, в отличие от родного комплекта с хабом.
дел
Да, параллельная зарядка это не то что стоковый или китайский (с дисплейчиком) хабы.
Там на корпусе написано, что на один порт она дает до 4,5А, а всего 13,5А.
Если в этом они не врут с этой силой тока, то она должна заряжать 3 акка параллельно.