DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Да уж крутые улучшения.Просто пипец,без них точно жить дальше нельзя!!!
пишут что пофиксили 1080p60
если че кому надо чипануть+удалить нофлай зоны, поменяюсь свой стоковый на 400 прошивке - на платиновый ) можно без доплат.
мне хватает родных прошивок.
Наши еще подорожать могут из-за отсутствия в новых возможностей подмены конфига) Это как история с PS3. Выпустили новую, где по железу убрали возможность джейла для пиратства, а старые прекратили выпускать и они взлетели в цене через некоторое время.
мне хватает родных прошивок.
Абсолютно согласен, вот недавно купил у меня товарищ себе Мавика поиграться, в полном комплекте с Джидаевским шлемом, и ему так же хватает за глаза возможностей стоковой прошивки с её возможностями. Человек взрослый, в RC очень давно, опыт полётов огромный, на Мавике летает просто в своё удовольствие, на самой последней прошивке, без глюков и заморочек со снятием всевозможных лимитов.
из-за отсутствия в новых возможностей подмены конфига)
Откуда такая уверенность? Конфиги подменяются в диджиай гоу а не в мавике, конфиги еще со времен фантика третьего живут 😃
одни дыры может и залатали, но найдуться и другие 😃
Я сегодня, сидя в садовой качалке, за лес улетел на 3км, а вы да, серебристые мавики залоченные покупайте, господа)
Модератор
Приходим в чувство, вспоминаем, что это техническая тема. Сравнения, и флуд на эту тему, прошу обсуждать в теме “Что купить…”
Народ привет. Я обладатель DJI Spark Combo, хочу продать и купить DJI Mavic Pro. У Мавика для меня большие плюсы, это:
- Время полета
- Дистанция (в городе не будет косяков с обрывами на 500м как на спарке)
- Видео 4к
- Больше режимок и настроек
- Мавик поддерживает в личи режимы Waypoint and Orbit
Интересуют вопросы:
- На Мавике осталась еще возможность подъема выше 500м? Если да то, что надо учесть чтоб эта возможность осталась? Не прошивать на последние версии?
- Какие еще есть подводные камни? Что посоветуете? От каких ошибок предостережете?
- На Мавике осталась еще возможность подъема выше 500м? Если да то, что надо учесть чтоб эта возможность осталась? Не прошивать на последние версии?
- Какие еще есть подводные камни? Что посоветуете? От каких ошибок предостережете?
- Да, осталась, если не прошивать выше 900 прошивки (высота выше 500). Если надо бесполетные зоны убрать, то не выше 700 прошивки.
- От полетов выше 500 метров 😉 Я лично наигрался, когда у меня мавик чуть не потерялся на высоте 730. Из всех фишек оставил себе повышенную скорость в спорт режиме и на пару м/с увеличил скорость возврата домой. Все. Остальное не нужно. Главное возможность повысить мощность сигнала, но это с любой прошивкой (пока).
Где можно почитать как повысить мощность сигнала?
Под iOS это можно сделать?
мавик чуть не потерялся на высоте 730
Попасть в воздушный поток большой скорости можно и на высотах менее 500м., иногда для съёмки большой площади нужно подняться выше 500м!
Остальное не нужно.
Вертикальная скорость снижения в стоке - 3м/с - это тоже извращение, стоит увеличить хотя бы до 5м/с.
Ребята, добрый день. У меня вопрос по штатной зарядке автомобильной для мавик. Как то странно она заряжает. Подумает - подумает. Мигнет раз 6-7-8 дорожкой зарядки на батарейке и опять думает… опять мигнет… у всех так ?
Ребята, добрый день. У меня вопрос по штатной зарядке автомобильной для мавик. Как то странно она заряжает. Подумает - подумает. Мигнет раз 6-7-8 дорожкой зарядки на батарейке и опять думает… опять мигнет… у всех так ?
Это не зарядка, а аккумулятор. Обычно так бывает если еще горячий аккумулятор ставится на зарядку. На любую.
вопрос по штатной зарядке автомобильной
Она нормально работает только на заведенном автомобиле. На заглушенном ей не хватает напряжения.
Мигнет раз 6-7-8 дорожкой зарядки на батарейке и опять думает…
Напряжение ниже нужного.
Попасть в воздушный поток большой скорости можно и на высотах менее 500м., иногда для съёмки большой площади нужно подняться выше 500м!
Там не толко ветер был, но и потяря GPS
Вот лог если интересно app.airdata.com/main?flight=710755c7da0dfbc1ba8dec…
Унесло на 1,5 км. Управления не слушал. Сел на участок. По картинке местный товарищ определил чей это дом и мы туда погнали. Сел на участок и ждал нас. Хорошо что линк не потерялся из-за FCC и конфига. Видел куда приземляется. А если бы батарейка не разрядилась, то унесло бы его дальше и приземлялся бы он в лес на деревья. Вообщем покорять высоты выше 250 метров у меня больше желания нет. Все что выше можно посмотреть в гугл картах)
Вертикальная скорость снижения в стоке - 3м/с - это тоже извращение, стоит увеличить хотя бы до 5м/с.
Вот это я не нашел где увеличивать. Только для спорта есть, а для Р-режима нет. И скорость снижения в RTH тоже нет.
Друзья товарищи, ответьте на вопросо пожалуйста мой Mavic сел до 10% и выключился, его у меня нет на руках (уже 5 дней и еще сколько не будет не известно), опасно ли это для батареи?
плохо но не смертельно
после последующих зарядок в следующих 3-5 полетах посматривай на расхождение в напряжения на разных банках батареи
плохо но не смертельно
после последующих зарядок в следующих 3-5 полетах посматривай на расхождение в напряжения на разных банках батареи
Хотя Джидаи рекомендуют калбровать батарею каждые 10 зарядок, разряжая её до 10%. Но весь вопрос когда вернеться моя батарея.
ну еще не известно:
- на 10ти ли процентах коптер выключился, может и меньше
- сколько дней у акка будет оставаться такой малый заряд/напряжение на банках
- какое напряжение будет когда акк вернется к хозяину
калибровать разрядом до 10% не подразумевает последующее хранение 5+ дней в таком разряженном состоянии !
ну еще не известно:
- на 10ти ли процентах коптер выключился
- сколько дней у батареи будет оставаться такой малый заряд
- какое напряжение будет когда акк вернется к хозяину
калибровать разрядом до 10% не подразумевает последующее хранение 5+ дней в таком разряженном состоянии !
Батарейка 17 раз всего заряжалась. Грусть тоска печаль, ну буду ждать. Потом отпишусь (Просто хотел себя успокоить).