DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Максим Бесчастный - понятие - здравый смысл, вам видимо незнакомо, и мавик вам не жалко, подумайте хотя бы о людях на голову которых может упасть “закоротивший” от воды кусок пластика и металла весом около кг…
Ну и не надеясь быть услышанным, всё же прошу - почитайте РЛЭ инструкцию от квадрика - если найдёте там разрешение летать в дождь, киньте в меня помидор …
Где вы все людей берете под коптером, он же не на рынке запускает и не на площади)
И без Максимов мы на узнаем выживаемость дрона, инструкция написана да, ну и молодцы)
Всё понятно и молодецкая удаль и пренебрежение к правилам … но люди, вы же сами формируете у окружающих, к себе и к нашему увлечению негативное отношение!
В конце концов - маленькая и очень лёгкая но всё же АВИАЦИЯ!!! старайтесь относится к этому посерьёзнее!
Где вы все людей берете под коптером
Ведь не в тайге он летает, в Москве, … законы Мерфи никто не отменял - “Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается”
Серёжа, когда мавик прилетит, ни дай Бог на детскую коляску, будет уже поздно…
Парни, с ND-шками понятно, TacoRC рулят, а вот кто полярики юзает? ай нид рекомендейшн, те которые проходят калибровку и не цепляют 😃
Дим, G-MRC-CPL фильтр от PGY-TECH не цепляет. Прекрасно калибруется. Седня набор получил.
А вот скажи пожалуйста, как ориентацию поляризационника принято настраивать? По чуть на объективе крутить методом тыка, или как?
Дима, какая детская коляска, почему тут люди через одного думают, что остальные пилоты @удаки, летающие у себя во дворах, на детских площадках, у школ, детских садов и тд? Если кто-то летает на 50 метрах в людных местах, они более опасны, чем те, кто залез над собой (вон лог полета) на тысячу метров, это мое искренне убеждение. Надо изначально правильно выбирать зону полетов, время и траекторию, а не возмущаться высотой.
Ведь не в тайге он летает, в Москве, … законы Мерфи никто не отменял - “Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается”
В Москве дохрена безлюдных мест, и над ней пассажирские самолеты не летают, в чем проблема? Давайте лучше посчитаем радиус поражения, если откажет дрон и с тысячи упадет, и всем расскажем.
В Узбэкстоуне запрещены дроны до 300кг, уголовная ответственность!
А вот скажи пожалуйста, как ориентацию поляризационника принято настраивать? По чуть на объективе крутить методом тыка, или как?
Так смотришь на воду к примеру и крутишь его. Промахнуться невозможно.
а на мавик можно прицепить гирлянду фильтров?
типа ндшку и полярик
Я вот такие от ПолаПро купил - movepro.ru/nabor-filtrov-dlya-dji-mavic-filters-ci…
Сразу и НД-шка и полярик. В комплекте правда только 4/8/16, но есть и отдельно 32 ND/CPL - movepro.ru/filtr-dji-mavic-filter-cinema-series-nd…
Спасибо за atti mode, доброму человеку, все работает отлично. Домой возвращается, после отмены возврата остаётся atti. Сегодня протестил немного.
дохрена безлюдных мест, и над ней пассажирские самолеты не летают, в чем проблема? Давайте лучше посчитаем радиус поражения, если откажет дрон и с тысячи упадет, и всем расскажем.
Мы же рассматриваем конкретный случай, не известно упал бы “промокший мавик” или улетел к людям и “отомстил” им за запуски в нелётную погоду, хорошо, что закончилось всё хорошо, прошу прощения за тавтологию, но всё таки не только к месту полёта нужно относиться внимательнее, но и к погоде в которую этот полёт выполняется. И этот случай не показатель того, что может мавик, а скорее всего исключение из правил и не факт, что у кого то ещё, будет по этой схеме “мокрый полёт”.
Ruslan K - всё правильно написал.
Но тенденция на лицо. Думается мне - при таких возможностях дронов(и их увеличением) с приходом в это хобби людей далёких не то, что от авиации, но и от моделизма, мы по итогу получим от производителей аппараты летающие полностью автоматически, мало интересующиеся мнением оператора, а в первую очередь учитывающих зоны ограничения полётов, время суток, погоду, наличие людей вокруг и состояние здоровья оператора после вчерашнего )) …
Берегите свои Мавики они могут много и пока не просят предъявить перед полётом: пилотское, ВЛЭК, страховку и заявку на полёты 😉
Спасибо за atti mode, доброму человеку, все работает отлично. Домой возвращается, после отмены возврата остаётся atti. Сегодня протестил немного.
Это я так понимаю, Вы установили режим 3? Только уточните в какой строке, в “fswitch_selection” или в “g_config_control_default_power_up_control_mode” ?
Сам отвечу на свой же вопрос.
.если поставить в “fswitch_selection_1” - то atti будет включаться при переводе в спорт.
Для включения atti при включении дрона - надо менять параметр “g_config_control_default_power_up_control_mode”
Кто то знает как настроить передние сенсоры и увеличить эту дистанцию?
Ранее ходила байка что нужно калибровать VPS систему каждый раз после прошивки, иначе дрон будет останавливаться перед препятствием всего за метр, а якобы после правильной калибровки - за 3 метра. Даже в видео от продавцов эта чушь утверждалась. Ковыряние в параметрах опровергает этот миф. Мавик запрограммирован на остановку перед препятствием за ОДИН метр!
g_config_avoid_obstacle_limit_cfg_safe_dis отвечает за это расстояние, и его можно менять. Максимально до 5 метров.
Я вот такие от ПолаПро купил - movepro.ru/nabor-filtrov-dly...d?search=mavic
Сразу и НД-шка и полярик.
Я вот задумался - нужен ли сразу с ПЛ - иногда есть желание поиграть с солнечными бликами. Получается надо брать такой комплект + базовые НД без ПЛ.
g_config_avoid_obstacle_limit_cfg_safe_dis отвечает за это расстояние, и его можно менять. Максимально до 5 метров.
Я вот на ф4про уменьшил бы это расстояние - слишком большое расстояние оставляет - около 2.5м.
Спасибо за atti mode, доброму человеку, все работает отлично.
Дайте ссылочку как настроили, что-то не могу найти.
g_config_avoid_obstacle_limit_cfg_safe_dis отвечает за это расстояние
Типа не нужна калибровка сенсоров???Просто нужно изменить этот параметр??Вопрос как это сделать???
Дайте ссылочку .
Типа не нужна калибровка сенсоров ? Просто нужно изменить этот параметр ? Вопрос как это сделать ?
“Типа” сколько не калибруй, 3 метра она не станет) Калибровка нужна если что-то работает не так как задумано, либо если мавик сам попросит. А задумано - остановка за метр до препятствия. Чтобы изменить это расстояние, через assistant указанный параметр измените на желаемое количество метров, максимально до 5.
Т.е. нужно поменять только на это:
g_config_control_default_power_up_control_mode=3
и все? Больше нигде ничего не надо?
и все? Больше нигде ничего не надо?
Ну поднимите глаза на 2 сообщения выше вашего вопроса… Если Вы хотите чтобы при переключении тумблера на пульте, вместо режима спорт включался режим ATTI - устанавливаете fswitch_selection_1=3, и ВСЕ.
Если же Вы не хотите терять режим спорт, а при включении дрона он был в режиме ATTI до момента переключения тумблера, устанавливаете g_config_control_default_power_up_control_mode=3 и ВСЕ.
Я вот на ф4про уменьшил бы это расстояние - слишком большое расстояние оставляет - около 2.5м.
Я не знаю как там в P4P, но в мавике в режиме трипод это расстояние задано 0,5 метра. Т.е. при съемке в ограниченном пространстве стоит переходить в этот режим.
jkson, спасибо. Дело в том, что у меня пока Ф4, мавика жду, но хочу установить этот режим уже на Ф4. А у них с мавиком немного разные переключатели пульта, поэтому так занудно и уточняю.