DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Мы и летаем блином, максимальные токи 20A
Зачем тогда это делать?
Был вопрос - был ответ. Только так. Но думается мне что алгоритмы балансировки проф.зарядок поумнее самртбатарей…
Мы и летаем блином, максимальные токи 20A
20А уже не мало.
Я не посоветовал выбросить, я посоветовал не летать в далёкие дали…
Если жаль батарею, но не жаль ЛА, то летать как обычно - ерунда там в airdata написана.
через DJI Асистанс старый поменять порог срабатываний сообщений, и да, там которое Very high это около 10м/с, надо рассчитывать что при дефолтовых параметрах может снести по ветру. Поменял себе первый порог на 10 м/с, второй на 15, и теперь по ним анализирую скорость ветра на высоте
Не очень понял. Через асистанс же ничего такого поменять нельзя, если я правильно помню.
Не очень понял. Через асистанс же ничего такого поменять нельзя, если я правильно помню.
ещё один, пора уже фак сделать… и пока галочку не поставишь что прочитал - не пускать дальше на форум)))
ещё один, пора уже фак сделать… и пока галочку не поставишь что прочитал - не пускать дальше на форум)))
Отличная идея на счёт ФАКа, я бы её поддержал! ))Пишу сюда, потому что с тел крайне неудобно пролистывать страницы, а за ноут не скоро смогу сесть))) прошу не пинать, а подсказать советом.
Может это у всех так?
Как обстоят дела со временем полёта?, равномерно ли идёт разряд этой банки, если нет каких то звоночков связанных с моими вопросами, ну не заряжается и бог с ней, видимо работает как обычная банка, видимо забыли, что у мавика не обычные аккумуляторы/банки.
Как обстоят дела со временем полёта?, равномерно ли идёт разряд этой банки, если нет каких то звоночков связанных с моими вопросами, ну не заряжается и бог с ней, видимо работает как обычная банка, видимо забыли, что у мавика не обычные аккумуляторы/банки.
Боюсь спросить а какие там банки? Волшебные или может медицинские 😃 ?
DJI придумал новый источник энергии?
Александр, у dji слишком умная батарея)
Опыт эксплуатации которой подсказывает, что разница в 0.1вольт не так страшна, как не ее молюют. Она(батарея) способна отдавать инфо по просадке каждой банки во время полета, вот информацию которую нужно отслеживать, и поверьте, часто совершено одинаковые по напряжению батареи ведут себя не очень хорошо. Поэтому идем на airdata.com, совершенно бесплатно регистрируемся и получаем эту заветную информацию)
Александр, у dji слишком умная батарея)
Опыт эксплуатации которой подсказывает, что разница в 0.1вольт не так страшна, как не ее молюют. Она(батарея) способна отдавать инфо по просадке каждой банки во время полета, вот информацию которую нужно отслеживать, и поверьте, часто совершено одинаковые по напряжению батареи ведут себя не очень хорошо. Поэтому идем на airdata.com, совершенно бесплатно регистрируемся и получаем эту заветную информацию)
Я туда и ушёл по ссылке инициатора вопроса app.airdata.com/main?share=bfXewC&page_id=POWERBat…
По классификации airdata батарея плохая “An abnormal battery will:
A) Have most of the major deviations in one cell
B ) There will be multiple major deviations per minute, and more than 10 total
C) The deviations continue longer than 1 minute”
Вы считаете, что нормальная, я считаю что нет - демократия 😃 Но я человека предупредил, лучше пусть собирает ЗИП вблизи от себя, чем где то далеко в лесу… Китайский смарт-ум может спасти дохлую батарею, но про Мавик то он не знает…
Отлично, смотрите разницу - она практически постоянная, автор вопроса прав имхо, что последняя банка не подзаряжается до конца. Но я бы бил тревогу, когда просадка начнет увеличиваться во время полета, тогда да, на выброс или испытания.
Приветствую, владельцы, подскажите есть ли у вас люфт в задних лучах в сложенном состоянии? даже скорее не люфт, а не подпружиненный ход в начале, когда они сложены.
скорее не люфт, а не подпружиненный ход в начале, когда они сложены
да что ж все к мавику пристали? Мешает летать со сложенными ногами? Есть свободный ход и это нормально.
Изи изи, рил ток) главное чтобы в разложенном состоянии не было люфтов
все просто, если появился люфт со сложенными лучами, почему бы ему не появиться в разложенных?
почему бы ему не появиться в разложенных?
потому что подпружиненный в рабочем положении упор не должен работать в сложенном состоянии. К тому же работа винтов тянет ногу вверх, к упору в разложенном состоянии.
Посмотрел на новом мавике - свободный ход в сложенном состоянии тоже есть. Все норм.
Столкнулся с проблемой, что при попытке снимать в ущельях и подобных местах где явно будет нехватка спутников, очень сильно режется максимальная высота. Он предлагает возможность поменять настройки в MC Settings, но там об ограничении высоты при малом количестве спутников я не увидел. Ведь эта проблема решается?
Мое первое ,кино, на мавике, без цветокора и прочих примочек,так что горизонт завален.А он у всех плывет в противоположную сторону от наклона мавика?
Всем привет! Подскажите, можно ли посмотреть общую полетную статистику (количество и общая продолжительность полетов)? В джиге там, где flight record статистика, записанная самой джигой. А то свой мавик продаю, покупатель интересуется, а где посмотреть не знаю)
А телефон месяц назад поменял, и статистика есть только за этот месяц
Спасибо!
привет. Итак случился краш, но все обошлось. Уххуууу!!! летал очень низко (от 0,5 до 0,2м) над рисовыми полями в сторону солнца на рассвете и мавик решил преземлится. сразу отвечу на вопрос как получалось летать ниже 0,5 м - непонятно, но я просто нажимал джойстик потихоньку вниз и коптер снижался. в прилагаемом видео видно. вперед конечно более безопасно получается чем назад. Итак вернемся к крашу: коптер решил приземлится, кнопка пауза и джойстик вверх не сработали. понятно что колоски мягкие и он не разбился, но почему-то перевернулся. нашел я его лежащим вверх ногами. на колосках. отдельное удовольствие будет рассказать как происходили поиски, если необходимо.
Вот видео:
Еще инфа - у меня на мавике ножки распечатанные из пластика. очень удобно.
А еще я люблю низко летать над горными реками с порогами. но тьфу тьфу, пока без краша. по инструкции знаю что летать над водой не стоит. поэтому у меня вопросы:
- касательно низких полетов над полями, песком и т.д: я менял параметр отключения приземления. в этом случае получалось летать очень низко, иногда коптер ножками прям по земле терся. если летал над газоном (короткая трава 2-3 см над ровной землей) то никаких проблем нет, но все же барометр дает сбои, чуть вверх вниз мавика водит. Может есть возможность через ассистант так настроить, чтобы нижнее видение не отключать, чтобы мавик видел что внизу, но и при нахождении на высоте меньше 0,5м не приземлялся (мавик обычно ловлю руками)
- относительно воды и рек. тут просто критически важно отключить приземление в принципе. как это сделать? чтобы мавик просто ниже 0,5м не опускался.
- режим актив трак стартует при условии что коптер находится на высоте от 10м. я часто снимаю людей на открытом пространстве и хочу с уровня 0,2-1,5 м снимать. соответственно: как понизить через ассистант параметр который отвечает за это. как этот параметр называется?
телефон месяц назад поменял, и статистика есть только за этот месяц
Если в облако не синхронизировали, то уже ни где не посмотрите.
Итак вернемся к крашу: коптер решил приземлится,
По-моему он запнулся о траву передними пропами и из за этого перевернулся. Конечно понимаю, что каждый по своему с ума сходит, в чем кайф так низко летать? Если хочется “низко снимать”, то проще поставить камеру на машинку и не стрич газон коптером.
Представляю- машина по рисовому полю. Узкоглазые сразу кунг-фу покажут за такое))))