DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
А седня все обновилось - тушка, пульт, шлем и андроид-джиго ))))
А как оно само может обновится?! Сегодня взлетел и что то с камерой и подвесом не то.
как оно само может обновится
само никак
что то с камерой и подвесом не то
а что именно? И какая сейчас прошивка?
нечего там делать- выше 500 метров
у меня бывает необходимость залезть выше + без нфз + возможность корректировать параметры, короче не буду обновляться пока все сотрудники dji сами не приедут и не заставят.
А представляете - потом будут байки ходить о неких мавиках, которые летали выше и дальше… Это будет на джиге 5, когда будет лимит по высоте 30 метров)
само никак
а что именно? И какая сейчас прошивка?
у меня бывает необходимость залезть выше + без нфз + возможность корректировать параметры, короче не буду обновляться пока все сотрудники dji сами не приедут и не заставят.
А представляете - потом будут байки ходить о неких мавиках, которые летали выше и дальше… Это будет на джиге 5, когда будет лимит по высоте 30 метров)
Проха 900, подвес чет завалился по горизонту на 3 градуса, без ветра,и просто подвиснув, начинаю лететь,выравнивается,а было наоборот,а с камерой даже не знаю,может просто не видел, скорость затвора 1/15 была или нет?! сегодня на закате летал на ней как днем.
А с чего решили что дрон не прямо летит? Может это камера слегка вбок смотрит?
Вот таки наконец заснял видео полёта, Где видно как его уносит вправо и я компенсирую правым стиком влево.
Такая петрушка происходит всегда, только в спорт режиме он вроде прямее летит.
Прошивка была 400 сейчас 700, один фиг - уводит, калибровки все какие есть в джиго по несколько раз
Так вот идея заменить компас не идиотская? Фиг с ним с гарантией
Где видно как его уносит вправо и я компенсирую правым стиком влево.
Гы…повеселили.
Такие вещи надо корректировать не правым, а ЛЕВЫМ стиком.
Вы его еще носом вправо разверните на 90 градусов, а потом удивляйтесь, почему он летит вбок, а не прямо 😃)))
Это я в книжку курьезов запишу))
Бороться со сносом можно:
А. взяв поправку в курс (довернуть на угол сноса). В этом случае при прямолинейном полете курс дрона (направление камеры) не будет совпадать с линией фактического пути. Т.е дрон летит прямо, а камера смотрит в бок.
Б. скольжением. В этом случае продольная ось камеры совпадает с линией фактического пути, но дрон должен лететь с небольшим креном для компенсации сноса ветром.
Как реализована борьба со сносом в автоматическом режиме не знаю, но логичнее было бы бороться кренами, т.к камера бы была направлена туда, куда ее направили при начале полета
Вот таки наконец заснял видео полёта, Где видно как его уносит вправо и я компенсирую правым стиком влево.
Такая петрушка происходит всегда, только в спорт режиме он вроде прямее летит.
Прошивка была 400 сейчас 700, один фиг - уводит, калибровки все какие есть в джиго по несколько разТак вот идея заменить компас не идиотская? Фиг с ним с гарантией
вот такая же ситуация у меня.
может ушел косяк с боковым полётом?
уже на всех форумах спрашивал, в личку пишут только те, у кого такая же проблема с вопросом - “ну как решил?” ) остальные упорно не хотят понять в чем проблема и всё спихивают на ветер, кривизну рук, 400прошивку, неоткалиброванность стиков, мол это у меня газа кривые, всё ровно летает мне это кажется.
решения пока не нашел
вот такая же ситуация у меня.
уже на всех форумах спрашивал, в личку пишут только те, у кого такая же проблема с вопросом - “ну как решил?” ) остальные упорно не хотят понять в чем проблема и всё спихивают на ветер, кривизну рук, 400прошивку, неоткалиброванность стиков, мол это у меня газа кривые, всё ровно летает мне это кажется.
решения пока не нашел
У меня 400 прошивка, после тщательных калибровок уводить стало меньше, но всё равно увод присутствует. Кривые руки тут не причём, по логам видно. Мне думается это ветер. Привык подруливаю на автомате…
Мне думается это ветер.
- не должен вообще ветер влиять на это. для чего тогда куча систем гпс для удержания позиции.
2.100% это не ветер, т.к. делал опыты в полностью безветренную погоду. на низкой высоте.
Так вот идея заменить компас не идиотская? Фиг с ним с гарантией
без обид но судя по вашему видео нужно заменить руки, а не компас. Да бывает в начале прямого пролета нужно нос коптера 1-2 раза подправить чтобы потом при самом пролете не дергать левым стиком, ну а если и выравнивать его при полете боком как в Вашем видео, то делать это нужно правым стиком не рывками а с постоянной корректировкой как вы делаете с 20ой секунды видео. У Вас с самого начала нос коптера смотрит в под углом градусов 10 относительно дороги, естественно он прямо не полетит.
У Вас с самого начала нос коптера смотрит в под углом градусов 10 относительно дороги, естественно он прямо не полетит
можно отвечу за автора? скорее всего у него камера смотрит “прямо” и коптер стоит “прямо” с самого начала. а на карте(или по приборам) “не прямо”. вот и как убрать это рассогласование, что физически коптер смотрит прямо, а по приборам не прямо?
можно отвечу за автора? скорее всего у него камера смотрит “прямо” и коптер стоит “прямо” с самого начала. а на карте(или по приборам) “не прямо”. вот и как убрать это рассогласование, что физически коптер смотрит прямо, а по приборам не прямо?
Да! Спасибо, не успел ответить
Дрон изначально смотрит прямо и при движении прямо начинает стрейфиться вбок, не поворачивает, камера смотрит прямо! А движется именно боком. Если следовать совету по Исправлению моих кривых рук то Дрон начинает и двигаться боком и ещё поворачиваться и тогда вообще о прямом движении в нужную точку можно забыть.
До этого был и китай и бибоп, у друга недавно брал Р3 - все летели прямо без проблем, дроном я управляюсь нормально, кривые руки улетели вместе с китайскими дронами.
Резюмируя повторю слова Ремиша, проблему никто не решил и немного кто сталкивался. Попробую заменить компас или забью
Дрон изначально смотрит прямо и при движении прямо начинает стрейфиться вбок, не поворачивает, камера смотрит прямо!
Как вы определили что камера стоит прямо?
Попробую заменить компас
ну ты хоть отпишись - если будет удачно, а то не хочется всё по кругу менять, что бы птом узнать, что “дело было не в бабине”.
по видео поворот есть головы и потому логично выглядит подруливание влево, чтобы летел прямо по карте. Может электроника не считает прямо головы прямо по факту?
обычно когда начинает стрейфится достаточно чуток подкорректировать левым стиком и потом он уже летит прямо, у Вас не так? У меня мавик как по рельсам летал, а вот инспайр-1 тот конечно кривущий, там можно бесконечно подруливать вообще не хочет прямо летать.
вот. взял фотку из инета, но, думаю, проблема будет понятна:
если включить прицел, и мы хотим лететь к дереву, находящемуся в центре белого прицела(или под ним - не важно), то коптер будет сносить в сторону мнимого красного, при чем лево\право как когда.
поэтому приходится примерно представить где находится красный прицел, выставить его на дерево и таким образом лететь “вперёд” нажатием стика вперед. тогда его уже вообще никак не сносить никакой ветер или магнитные бури, он тогда летит ровно на “неправильный прицел”.
pp.userapi.com/c837537/…/r58T9mv_rDk.jpg
у меня бывает необходимость залезть выше + без нфз + возможность корректировать параметры, короче не буду обновляться пока все сотрудники dji сами не приедут и не заставят.
Какие параметры вы имеете ввиду? При обновлении до 1000 нельзя было снять лимит высоты. Все остальное в ассистенте по прежнему регулировалось. Но неизвестно что теперь будет в новой 04.0000.
Народ, подскажите, как работает тапфлай.
Скажем, на высоте метров 80 хочу пролететь километр надо полем. Там деревья есть. Если тапфлайнуть вдаль, то получается, он должен снижаться и протаранить деревья.
Что он в результате делает? Снижается или высоту держит?
Скажем, на высоте метров 80 хочу пролететь километр надо полем. Там деревья есть. Если тапфлайнуть вдаль, то получается, он должен снижаться и протаранить деревья.
Что он в результате делает? Снижается или высоту держит?
там когда тапаешь есть линия горизонта появится, ткнёшь в неё полетит не меняя высоты типа, у меня всегда почему-то снижался, потому тапал выше линии.