DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Наверно этот вопрос уже тут обсуждался, но найти что-то не удалось с ходу. Кто как относится к прозрачному колпаку на камере? Я знаю, что многие утверждают, что это мол для транспортировки, но мне кажется это не так. Иначе зачем его делать прозрачным, да ещё с вентиляционной щелью? Конечно, если речь идёт в съемках качественного видео, то колпак снимать. Но для каждодневной эксплатации колпак наверно полезен - прикрывает дорогостоящую и хрупкую часть коптера при посадках. Ну и на многих официальных фото - мавик с колпаком.
Собственно производитель описывает назначение колпака так: Protects gimbal and camera from collision, dust and water during transportation and in flight.
Фантик без колпака летает и нормально… Если учится летать то можно наверное с колпаком, а если снимать то нафиг колпак…
Ну у фантика и подвес покрепче будет, а на мавике камера на соплях.
Вообщем для себя думаю так, если яркое солнце и хочется получить максимальное качество, то колпак снимать. В остальных ситуациях пусть стоит.
Без колпака в сильный ветер камера дергается… моторчики слабые на подвесе.
Вообщем для себя думаю так, если яркое солнце и хочется получить максимальное качество, то колпак снимать. В остальных ситуациях пусть стоит.
Я тоже так думал раньше. Но он бликует в любую погоду. Будет так же, как у вас на аватарке. Так что дождитесь своего Мавика, попробуйте с колпаком полетать и поснимать и все поймете. Лучше блэнду хорошую купите и CPL фильтр. Она тоже немного защищает.
Народ тут бьётся за оптическое стекло на фильтрах (а они на секундочку плоские), а уж что говорить про сферическую пластмасску из мыльниц переплавленных 😃
Что там можно снимать в любую погоду ? А летом и с охлаждением вопрос вылезет.
А летом и с охлаждением вопрос вылезет.
Это точно. Там как раз в этом месте воздухозаборник. Так что колпак - это зло)
Почему зло? Я вот например ни разу с колпаком не летал, но после прочтения на соседнем ресурсе- у человека накрылся шлейф после полета в спорте в сильный ветер. Видимо моторы кушали много, пытаясь стабилизировать камеру, вот шлейф и не выдержал. Я частенько летаю ради удовольствия, а не ради съемки, так что думаю, что зимой в ветер буду одевать теперь колпак.
Вы на веру то не берите все что пишут, шлейфу от ветра ничего не будет, у некоторых шлкйф просто смещается и неконтачит сразу после покупки и пересылки по почте.
Хы, а выглядит правдоподобно вполне, и не напрямую шлейфу от ветра, а в такой последовательности- сильный ветер=>моторы подвеса перегружены, пытаясь стабилизировать камеру=> моторы продолжительное время потребляют повышенный ток=> проводник в шлейфе недостаточного сечения не выдерживает и перегорает. Ну например утяжелите камеру дополнительным весом, и вполне получите такой де результат.
Друзья, что делать новичку при получении дрона.
я про софт.
ставить последние версии приложений с гугл маркета + обновляться на последние прошивки и надеется что всебудет ок?
полно минусов на маркете DJI GO 4 + поно постов, что после обновления на последнюю прошивку часто пропадает видеолинк.
или это все в прошлом и можно смело обновляться?
или оставаться на прошивке которая придет
или прошиться на конкретную прошивку? подскажите номер, если есть таковая.
у некоторых шлкйф просто смещается и неконтачит сразу после покупки и пересылки по почте.
хм…первый раз про такое слышу,у мавика коннекторы шлейфа защелкивающиеся они не могут сместиться,тем более еще и герметиком зафиксированы,а вот то что могут погореть со временем больше похоже на правду учитывая толщину его дорожек
Друзья, что делать новичку при получении дрона.
Не суетиться, во всех смыслах этого слова. Перед ЛЮБЫМ действием подумать ЗАЧЕМ Вы это собираетесь делать. Получите - включите, на любые предложения программы можете ответить отказом. Обновиться всегда успеете. Отменить обновление с последней версии уже не сможете. Делайте то, ради чего купили - летайте аккуратно и получайте удовольствие)
Это точно. Там как раз в этом месте воздухозаборник. Так что колпак - это зло)
Да ну! В штатной сфере достаточно большая прорезь напротив мотора подвеса - воздухообмена там достаточно.
Цитата из официального мануала версии 1.4
Крышка используется для защиты подвеса камеры. Снимите её при необходимости.
Используйте крышку для защиты карданного подвеса когда Mavic Pro не используется.
По-моему весьма однозначно.
ща не модно инструкции читать 😃
как впрочем и предыдущие страницы 😃
лучше поспорить, да “Своё мммнение” - высказать 😃
Вот именно, что высказать, а не навязывать. Форумы служат в том числе и для этого.
Вот именно, что высказать, а не навязывать. Форумы служат в том числе и для этого.
прежде чем мнение высказывать, нужно прочитать инструкцию, почитать странички о предмете, а потом высказывать Своё мнение !!!
Потому-как из-за таких писателей - собирается оччень много мусора из которого довольно тяжело найти - необходимое.
Прошу прощение за флуд. Разговор окончил 😃
Ага, только в офф видео от DJI мавик летает с колпаком в половине случаев. Инструкцию читал. Если следовать инструкции, то тогда вероятно надо перестать пользоваться отключением лимитов на высоту, отключением NFZ, и тд. Ну и FCC и прочее тоже в топку!
Кстати, в версии мануала 1.6 использован термин чехол и это вполне может соответствовать тому резиновому непрозрачному чехлу одетому на пластиковую полусферу. Да ВСЕ оф.фото мавика с одетой защитой. Отсюда и повод для обмена мнениями. Ну и про ссылку на оф.сайт которую я приводил чуть ранее не стоит забывать. Выходит, что эта защита для полетов когда необходима защита подвеса и камеры от пыли и воды. Да, да я помню, что для ортодоксальных “видеографов”, этот кусок пластика как красная тряпка для быка. Спасибо за ваше мнение!)
прежде чем мнение высказывать, нужно прочитать инструкцию, почитать странички о предмете, а потом высказывать Своё мнение !!!
“Если русский начал читать инструкцию, то значит что-то уже сломалось”
Старая немецкая примета)