DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
А летом и с охлаждением вопрос вылезет.
Это точно. Там как раз в этом месте воздухозаборник. Так что колпак - это зло)
Почему зло? Я вот например ни разу с колпаком не летал, но после прочтения на соседнем ресурсе- у человека накрылся шлейф после полета в спорте в сильный ветер. Видимо моторы кушали много, пытаясь стабилизировать камеру, вот шлейф и не выдержал. Я частенько летаю ради удовольствия, а не ради съемки, так что думаю, что зимой в ветер буду одевать теперь колпак.
Вы на веру то не берите все что пишут, шлейфу от ветра ничего не будет, у некоторых шлкйф просто смещается и неконтачит сразу после покупки и пересылки по почте.
Хы, а выглядит правдоподобно вполне, и не напрямую шлейфу от ветра, а в такой последовательности- сильный ветер=>моторы подвеса перегружены, пытаясь стабилизировать камеру=> моторы продолжительное время потребляют повышенный ток=> проводник в шлейфе недостаточного сечения не выдерживает и перегорает. Ну например утяжелите камеру дополнительным весом, и вполне получите такой де результат.
Друзья, что делать новичку при получении дрона.
я про софт.
ставить последние версии приложений с гугл маркета + обновляться на последние прошивки и надеется что всебудет ок?
полно минусов на маркете DJI GO 4 + поно постов, что после обновления на последнюю прошивку часто пропадает видеолинк.
или это все в прошлом и можно смело обновляться?
или оставаться на прошивке которая придет
или прошиться на конкретную прошивку? подскажите номер, если есть таковая.
у некоторых шлкйф просто смещается и неконтачит сразу после покупки и пересылки по почте.
хм…первый раз про такое слышу,у мавика коннекторы шлейфа защелкивающиеся они не могут сместиться,тем более еще и герметиком зафиксированы,а вот то что могут погореть со временем больше похоже на правду учитывая толщину его дорожек
Друзья, что делать новичку при получении дрона.
Не суетиться, во всех смыслах этого слова. Перед ЛЮБЫМ действием подумать ЗАЧЕМ Вы это собираетесь делать. Получите - включите, на любые предложения программы можете ответить отказом. Обновиться всегда успеете. Отменить обновление с последней версии уже не сможете. Делайте то, ради чего купили - летайте аккуратно и получайте удовольствие)
Это точно. Там как раз в этом месте воздухозаборник. Так что колпак - это зло)
Да ну! В штатной сфере достаточно большая прорезь напротив мотора подвеса - воздухообмена там достаточно.
Цитата из официального мануала версии 1.4
Крышка используется для защиты подвеса камеры. Снимите её при необходимости.
Используйте крышку для защиты карданного подвеса когда Mavic Pro не используется.
По-моему весьма однозначно.
ща не модно инструкции читать 😃
как впрочем и предыдущие страницы 😃
лучше поспорить, да “Своё мммнение” - высказать 😃
Вот именно, что высказать, а не навязывать. Форумы служат в том числе и для этого.
Вот именно, что высказать, а не навязывать. Форумы служат в том числе и для этого.
прежде чем мнение высказывать, нужно прочитать инструкцию, почитать странички о предмете, а потом высказывать Своё мнение !!!
Потому-как из-за таких писателей - собирается оччень много мусора из которого довольно тяжело найти - необходимое.
Прошу прощение за флуд. Разговор окончил 😃
Ага, только в офф видео от DJI мавик летает с колпаком в половине случаев. Инструкцию читал. Если следовать инструкции, то тогда вероятно надо перестать пользоваться отключением лимитов на высоту, отключением NFZ, и тд. Ну и FCC и прочее тоже в топку!
Кстати, в версии мануала 1.6 использован термин чехол и это вполне может соответствовать тому резиновому непрозрачному чехлу одетому на пластиковую полусферу. Да ВСЕ оф.фото мавика с одетой защитой. Отсюда и повод для обмена мнениями. Ну и про ссылку на оф.сайт которую я приводил чуть ранее не стоит забывать. Выходит, что эта защита для полетов когда необходима защита подвеса и камеры от пыли и воды. Да, да я помню, что для ортодоксальных “видеографов”, этот кусок пластика как красная тряпка для быка. Спасибо за ваше мнение!)
прежде чем мнение высказывать, нужно прочитать инструкцию, почитать странички о предмете, а потом высказывать Своё мнение !!!
“Если русский начал читать инструкцию, то значит что-то уже сломалось”
Старая немецкая примета)
Пропилите на край прорези, где нибудь в колпаке, чтобы воздух легче всасывался охлаждением дрона.
И летайте спокойно, не боясь перегрева.
Раз уж такая пляска.
P.S. сам ещё с колпаком не летал, но попробовать собираюсь.
Кстати, в версии мануала 1.6 использован термин чехол и это вполне может соответствовать тому резиновому непрозрачному чехлу одетому на пластиковую полусферу. Да ВСЕ оф.фото мавика с одетой защитой. Отсюда и повод для обмена мнениями. Ну и про ссылку на оф.сайт которую я приводил чуть ранее не стоит забывать. Выходит, что эта защита для полетов когда необходима защита подвеса и камеры от пыли и воды. Да, да я помню, что для ортодоксальных “видеографов”, этот кусок пластика как красная тряпка для быка. Спасибо за ваше мнение!)
На Мавике и так камера хреновая, а с пластиковым колпаком так вообще ловить нечего…)))
Какая же говенная на Мавике картинка и оптика… Пытаюсь обрабатывать в фотошопе и плачу…)))
Может как я не правильно обрабатываю фото…)
Жесть.-А на чём за штуку баксов хорошая?! Вот именно, -а для сравнения, -блин, как же трясет в на Уазе, -так купи Крузак!!!
Жесть.-А на чём за штуку баксов хорошая?! Вот именно, -а для сравнения, -блин, как же трясет в на Уазе, -так купи Крузак!!!
Это я к тому, что все и так плохо так нафига ее еще ухудшать колпаком. Мавик и Фантом это прежде всего летающие камеры, если нужны пилотажные модели то надо искать другие варианты.
У Фантика 4 про картинка лучше, стоит он не намного дороже.)
У Фантика 4 про картинка лучше, стоит он не намного дороже.)
А Фантик 4 адванс еще дешевле чем про, а картинка такая же.
ЗЫ. Здоровые оба, правда.