DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Смоделируйте ситуацию и поймёте, что “пилот не пилот” в данном видео, коптер черным по белому ему предложил сменить место для посадки, аккума хватало перелететь на другую поляну, а он нажал садись.
С пилотом все ясно, речь идет о выборе опций. Вы внимательно видео просмотрели? На английском бегло читаете?
Если да, что написано на скриншоте?
yadi.sk/i/UyBzpYPn3RbDKD
Я без всякого моделирования делаю вывод, что дядька пытался найти просвет в деревьях, о чем он написал за пару секунд до моего скриншота, но тут включилась функция авт. посадки.
Можно было бы ее отменить?.. я на 100% не уверен. Как правило, на таком заряде, она уже не отменяется. Со всеми вытекающими 😃
Так что, ничего он не нажимал, просто двигал судорожно стиком вверх и …все.
Как правило, на таком заряде, она уже не отменяется. Со всеми вытекающими
Так что, ничего он не нажимал, просто двигал судорожно стиком вверх и …все.
Лично мной проверено вчера, на своём коптере, посадил на 3-х% батареи, коптер спокойно давал менять место посадки, на видео видно, пилот сдвинул слайдер для посадки,(был банер с надписью до земли 0,5м, а что он не видел, что это не до земли, а до ветки ёлки и он сам сдвинул), управление у него было, 3-4 палки, словам уже давно не верю, вот если бы он к этому видео положил логи, был бы другой разговор. Любую ситуацию можно смоделировать безопасно для коптера и окружающих, для того, что бы знать, что может он и что может пилот.
Этот пилот - полный олень, так этому пиндосу и надо!! Кино надо назвать “Как я старался, чтобы Мавик не долетел до меня и чтобы сел где попало!”
Допустил минимум 3 ошибки:
1- летел в “Спорте” при отсутствии необходимости, был практически полный штиль!
2- возвращался по дуге, минимум километр лишний!
3- согласился сесть на деревья, а так бы долетел эти 400м на 11%
В пульте аккум ведт тоже LIPO? При достаточно долгом хранении, наверно нужно также разряжать до 60-65%?
Он сам разряжается, за ним нужно следить и заряжать при необходимости, а то может в 0 разрядиться.
Он сам разряжается, за ним нужно следить и заряжать при необходимости, а то может в 0 разрядиться.
Вот я тоже обратил на это внимание. Странно. Какой-то слишком сильный у него саморазряд. У меня за пару дней сел почти на 20%. Просто оставлял его с зарядом около 50% и решил, что для хранения пойдёт. А тут достал проверить и виже, что там уже 25%. Это у всех так? Почему?
Видимо есть какая то нагрузка в режиме спячки пульта, за два дня 20% это много.
Видимо есть какая то нагрузка в режиме спячки пульта, за два дня 20% это много.
Ну какая там нагрузка? Он же выключенный лежит. Как-бы это не из-за того, что ко мне он “нулевый” приехал - мог аккум деградировать…(
Вчера вечером зарядил до 100% - послежу.
Этот пилот - полный олень, так этому пиндосу и надо!! Кино надо назвать “Как я старался, чтобы Мавик не долетел до меня и чтобы сел где попало!”
Допустил минимум 3 ошибки:1- летел в “Спорте” при отсутствии необходимости, был практически полный штиль!
2- возвращался по дуге, минимум километр лишний!
3- согласился сесть на деревья, а так бы долетел эти 400м на 11%
В спорте, на минуточку, в штиль мавик пролетает 1 км за 7-8% батареи. Чем меньше скорость, тем меньше он пролетит на остатках батареи. Экспериментируйте, чтобы знать на что способен ваш дрончик) И лайкающим россиянам расскажите))
Сам электронный выключатель может кушать, мы же не знаем как там всё организовано.
А чего ж он не долетел с 4,5км?? Я неспешно летал в такую даль зигзагами и возвращался еще с 40%…
Он не знал, вот и не долетел.
Еще раз глянул свой лог, 2100м (и то не подпрямой) до дома 16% расход, у меня в спорте он 20м/с летает, изменены лимиты
Скриншоты лога в точке отсчета и в точке финиша t.me/rusdrone/62130
Спокойный полёт три км, недолгие зависания, в спорте остальное.
А что народ скажет про эти пропеллеры? Чем лучше хуже оригинала?
www.gearbest.com/propeller/pp_1363183.html
Чем лучше хуже оригинала?
Лучше. Лучше не надо.
Реально не понимаю зачем экономить на пропах для такого весьма дорогого квадрика. Да, разница в цене почти в 2 раза, но при такой сумме это не существенно. Вдобавок расход пропов у Мавика совсем не как у гоночного квадрика.
Лучшее - враг хорошему, есть оригинальные, зачем что то ещё придумывать.
По этому и спрашиваю. ]Вроде карбон. раньше карбоновые были лучше обычных, но Мавик отдельная песня.
Этот левак еще балансировать нужно, иначе вибрации и прочие прелести
Спокойный полёт три км, недолгие зависания, в спорте остальное.
А в чем это вы так просматриваете лог полета?
В My Flight Records полёт вроде есть, но как его просмотреть на карте с траекторией (как в airdata) непонятно…
Всё - разобрался.
Пост можно удалить.
Мужики,всё прочитал про VPS,и не только,спасибо огромное!!! Для себя всё уяснил! Зимой тоже летаю(не в мороз)камера в колпаке,при лёгком снеге - всё нормально,только по приходу домой,на всякий случай,не включаю его ближайшие несколько часов,раскладываю,(снимаю АКК,колпак,фиксатор)-во избежание возникновения конденсата.На этом всё. …Есть ещё одна проблемка(вопрос) с действием VPS - выложу позднее. Сегодняшний вопрос ОПЫТНЫМ про то(на случай краша) - в русских версиях DJI GO 4 переведены ВСЕ слова и предупреждения ?То есть,когда настаёт момент,(как в видео),когда сыплются графические предупреждения друг за другом - может ли быть такое,то при оригинальной английской версии все предупреждения выданы на дисплей,а при русской - не все ? Я считаю этот момент очень важным.
Спросите в правильной теме про руссификацию