DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Он сам разряжается, за ним нужно следить и заряжать при необходимости, а то может в 0 разрядиться.
Он сам разряжается, за ним нужно следить и заряжать при необходимости, а то может в 0 разрядиться.
Вот я тоже обратил на это внимание. Странно. Какой-то слишком сильный у него саморазряд. У меня за пару дней сел почти на 20%. Просто оставлял его с зарядом около 50% и решил, что для хранения пойдёт. А тут достал проверить и виже, что там уже 25%. Это у всех так? Почему?
Видимо есть какая то нагрузка в режиме спячки пульта, за два дня 20% это много.
Видимо есть какая то нагрузка в режиме спячки пульта, за два дня 20% это много.
Ну какая там нагрузка? Он же выключенный лежит. Как-бы это не из-за того, что ко мне он “нулевый” приехал - мог аккум деградировать…(
Вчера вечером зарядил до 100% - послежу.
Этот пилот - полный олень, так этому пиндосу и надо!! Кино надо назвать “Как я старался, чтобы Мавик не долетел до меня и чтобы сел где попало!”
Допустил минимум 3 ошибки:1- летел в “Спорте” при отсутствии необходимости, был практически полный штиль!
2- возвращался по дуге, минимум километр лишний!
3- согласился сесть на деревья, а так бы долетел эти 400м на 11%
В спорте, на минуточку, в штиль мавик пролетает 1 км за 7-8% батареи. Чем меньше скорость, тем меньше он пролетит на остатках батареи. Экспериментируйте, чтобы знать на что способен ваш дрончик) И лайкающим россиянам расскажите))
Сам электронный выключатель может кушать, мы же не знаем как там всё организовано.
А чего ж он не долетел с 4,5км?? Я неспешно летал в такую даль зигзагами и возвращался еще с 40%…
Он не знал, вот и не долетел.
Еще раз глянул свой лог, 2100м (и то не подпрямой) до дома 16% расход, у меня в спорте он 20м/с летает, изменены лимиты
Скриншоты лога в точке отсчета и в точке финиша t.me/rusdrone/62130
Спокойный полёт три км, недолгие зависания, в спорте остальное.
А что народ скажет про эти пропеллеры? Чем лучше хуже оригинала?
www.gearbest.com/propeller/pp_1363183.html
Чем лучше хуже оригинала?
Лучше. Лучше не надо.
Реально не понимаю зачем экономить на пропах для такого весьма дорогого квадрика. Да, разница в цене почти в 2 раза, но при такой сумме это не существенно. Вдобавок расход пропов у Мавика совсем не как у гоночного квадрика.
Лучшее - враг хорошему, есть оригинальные, зачем что то ещё придумывать.
По этому и спрашиваю. ]Вроде карбон. раньше карбоновые были лучше обычных, но Мавик отдельная песня.
Этот левак еще балансировать нужно, иначе вибрации и прочие прелести
Спокойный полёт три км, недолгие зависания, в спорте остальное.
А в чем это вы так просматриваете лог полета?
В My Flight Records полёт вроде есть, но как его просмотреть на карте с траекторией (как в airdata) непонятно…
Всё - разобрался.
Пост можно удалить.
Мужики,всё прочитал про VPS,и не только,спасибо огромное!!! Для себя всё уяснил! Зимой тоже летаю(не в мороз)камера в колпаке,при лёгком снеге - всё нормально,только по приходу домой,на всякий случай,не включаю его ближайшие несколько часов,раскладываю,(снимаю АКК,колпак,фиксатор)-во избежание возникновения конденсата.На этом всё. …Есть ещё одна проблемка(вопрос) с действием VPS - выложу позднее. Сегодняшний вопрос ОПЫТНЫМ про то(на случай краша) - в русских версиях DJI GO 4 переведены ВСЕ слова и предупреждения ?То есть,когда настаёт момент,(как в видео),когда сыплются графические предупреждения друг за другом - может ли быть такое,то при оригинальной английской версии все предупреждения выданы на дисплей,а при русской - не все ? Я считаю этот момент очень важным.
Спросите в правильной теме про руссификацию
Ок.
Подскажите, плиз, какие “засады” могут быть в “девственном” Мавике с датой производства начала марта 2017 года?
Помню были проблемы с камерой, пофиксили, вроде, аппаратно или софтово?
И в остальном, чего ждать, стоит ли связываться?
А где у мавика можно посмотреть серийник и где по нему можно узнать дату производства?(нашел)
(простите, что влезаю)
Вроде карбон.
И что, только поэтому их сразу надо хотеть?
Углепластик - это всего навсего материал. И конкретно в лопастях он не является однозначным лидером, так как масса винта в общей массе ЛА относительно невелика. До сих пор в авиамоделях даже деревянные винты применяют и отмечают положительные свойства. На ДВС-ных пилотажках они дают чуть лучшую отзывчивость на работу газом. Прежде важно качество геометрии и балансировки винта, чем материал.