DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Спокойный полёт три км, недолгие зависания, в спорте остальное.
А в чем это вы так просматриваете лог полета?
В My Flight Records полёт вроде есть, но как его просмотреть на карте с траекторией (как в airdata) непонятно…
Всё - разобрался.
Пост можно удалить.
Мужики,всё прочитал про VPS,и не только,спасибо огромное!!! Для себя всё уяснил! Зимой тоже летаю(не в мороз)камера в колпаке,при лёгком снеге - всё нормально,только по приходу домой,на всякий случай,не включаю его ближайшие несколько часов,раскладываю,(снимаю АКК,колпак,фиксатор)-во избежание возникновения конденсата.На этом всё. …Есть ещё одна проблемка(вопрос) с действием VPS - выложу позднее. Сегодняшний вопрос ОПЫТНЫМ про то(на случай краша) - в русских версиях DJI GO 4 переведены ВСЕ слова и предупреждения ?То есть,когда настаёт момент,(как в видео),когда сыплются графические предупреждения друг за другом - может ли быть такое,то при оригинальной английской версии все предупреждения выданы на дисплей,а при русской - не все ? Я считаю этот момент очень важным.
Спросите в правильной теме про руссификацию
Ок.
Подскажите, плиз, какие “засады” могут быть в “девственном” Мавике с датой производства начала марта 2017 года?
Помню были проблемы с камерой, пофиксили, вроде, аппаратно или софтово?
И в остальном, чего ждать, стоит ли связываться?
А где у мавика можно посмотреть серийник и где по нему можно узнать дату производства?(нашел)
(простите, что влезаю)
Вроде карбон.
И что, только поэтому их сразу надо хотеть?
Углепластик - это всего навсего материал. И конкретно в лопастях он не является однозначным лидером, так как масса винта в общей массе ЛА относительно невелика. До сих пор в авиамоделях даже деревянные винты применяют и отмечают положительные свойства. На ДВС-ных пилотажках они дают чуть лучшую отзывчивость на работу газом. Прежде важно качество геометрии и балансировки винта, чем материал.
И в остальном, чего ждать, стоит ли связываться?
Мало информации по вопросу, я так полагаю самое важное в этом случае - цена, иначе бы не спрашивали, люди и на более ранних выпусках мавика летают. Проблемы с разрешением фул хд, от прошивки не зависит, это для меня не существенный недостаток, всё равно прогоняешь через видео редактор. Единственная проблема такого коптера это дата выпуска его аккумулятора, как основного так и в ПУ.
Вчера вечером зарядил до 100% - послежу.
До сих пор зарядка пульта 100%. Странно, почему же в прошлый раз сам разряжаться стал.
Пульт не имеет функции авторазряда как у аккумуляторов.
Пульт не имеет функции авторазряда как у аккумуляторов.
Это понятно. Просто у меня последний раз как-то сам 20% заряда потерял в выключенном состоянии. В общем, сейчас этой проблемы видимо нет.
По этому и спрашиваю. ]Вроде карбон. раньше карбоновые были лучше обычных, но Мавик отдельная песня.
Мавик, это действительно - отдельная песня. 😃
Складные пропы, при крэше, почти не испытывают сверхнагрузок, хотя (тоже) ломаются.
А вот на Фантомах углепластик - это зло, даже при легком крэше, может погнуть оси моторов, а это совсем другие деньги, при замене.
Впрочем, оси моторов Мавика, тоже хилые. Лучше ставить штатные, мягкие пропы, меньше рисков.
Учитывая, насколько стабильно летает мавик - что там можно улучшать?!
- что там можно улучшать?!
Видимо понимание приходит с опытом эксплуатации. Да и вопросы\хотелки возникают не по поводу стабильности полёта, разных характеристик много ведь.
До сих пор зарядка пульта 100%. Странно, почему же в прошлый раз сам разряжаться стал.
шкала нелинейная, в начале заряда тает медленней
Ну как, есть сегодня “летуны”? Или всех непогода в ангары загналА?
Я летал! На улице минус 22, сделал круг по периметру своей деревни… В последней четверти пути заглючил компас, пришлось возвращать и сажать вручную. Небольшой ветерок, но сажать на тесное местечко уже не комильфо!! Хорошо, что у земли компас обратно заработал и облегчил посадку… Третий полёт подряд с проблемами, завтра буду калибровать все датчики!!!
Я летал! На улице минус 22, сделал круг по периметру своей деревни… В последней четверти пути заглючил компас, пришлось возвращать и сажать вручную. Небольшой ветерок, но сажать на тесное местечко уже не комильфо!! Хорошо, что у земли компас обратно заработал и облегчил посадку… Третий полёт с проблемами, завтра буду калибровать все датчики!!!
Мне кажется, виной сбоев низкая температура… Электроника нежная - вещь капризная, особенно на морозе. Не спешите все ломать. Дождитесь хотя бы нуля…
А вообще даже странно, что он в такой мороз раньше не плюхнулся 😃
Нет, для себя я ещё по прежнему коптеру на назе определил, что ниже -10 летать опасно. Всякие электронные баги и “фичи” вылазиют. Лучше дождаться более комфортной температуры. Конечно, если летают с коммерческой целью, то на погоду пофигу, но я исключительно для себя.
Ну вот оно и подтверждение моих догадок. Михаил, спасибо!
Кстати, сегодня ночью температура в Москве впервые! за эту зиму опустилась чуть ниже минус 10 по Цельсию.
Может вам тему отдельную открыть “Миша и Юра открывают для себя мавик в 2018 году”? а то эта в дежавю превратилась, с какими-то своими уникальными выводами))
А если серьезно, мавик нормально летает в морозец, максимум срывает подвес иногда и картинка портится, из-за того, что резиночки подвеса дубеют.