DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

mfilitovich

а я можно сказать, живу в Китае

Ну так тогда о чем спор? У вас конкретно есть все шансы воспользоваться гарантией dji!

Ruslan K
mfilitovich:

Ну так тогда о чем спор?

Вот как то принято, что ли, всё переводить в споры, а поговорить, обсудить… это ни как, да и живу я всё таки в России, представляете, за мкадом тоже жизнь есть.

Covax
usup:

для PID-регулятора имеет значение)

Хочешь сказать, что регули бк моторов не компенсируют падение напряжения? С каких пор?)

Ruslan K
Covax:

регули бк моторов не компенсируют падение напряжения?

Скорее всего такие ПИД настройки, которые вызывают осциляции с более низкими оборотами,(на пропах 8331, относительно 8330), я проводил эксперименты, думал, что вибрации от прогрева “чего то” в коптере, нет, на не полностью заряженной батарейке нет тряски, а на 100% заряде есть даже на горячем коптере.(говорю о моём экземпляре, отличия могут быть…)

Yuri=

Лично мне кажется, после просмотра многих видео с “тряской” подвеса на пропах 8331F, что это резонанс. Особенно это заметно, где на видео человек дотрагивается до подвеса, резонанс останавливает, но через непродолжительное время он опять повторяется. Главная причина - более низкие обороты моторов, которые способствуют резонансу. Но в платинуме это минимизировано настройками прошивки, а в Прошке нет. Гадать можно долго. А точно знают только джидаи. Но фиг скажут.

Covax

Скорее всего такие ПИД настройки, которые вызывают осциляции с более низкими оборотами, я проводил эксперименты, думал, что вибрации от прогрева “чего то” в коптере, нет, на не полностью заряженной батарейке нет тряски, а на 100% заряде есть даже на горячем коптере.(говорю о моём экземпляре, отличия могут быть…)

С какими более низкими оборотами? Обороты в висении хоть с полной хоть с пустой батареей одинаковы, иначе бы дрон снижался. Регуляторы бк моторов обязаны компенсировать падение напряжение, мозгу вообще по барабану, у него питания всегда стабилизированное.

Ruslan K
Yuri=:

Главная причина - более низкие обороты моторов, которые способствуют резонансу.

Тогда почему нет резонанса на 50% заряде аккума?

Covax:

Обороты в висении хоть с полной хоть с пустой батареей одинаковы,

По сравнению с пропами 8330.

Covax:

мозгу вообще по барабану, у него питания всегда стабилизированное.

Мозгу конечно, питание у него стабилизировано, но ведь факт остаётся фактом,(в самосборах при изменении питания 3 или 4 банки пиды приходится перестраивать), я не понимаю совсем, как образуется такая тряска, но даже по звуку слышно, что что то не то с коптером, хотя корпус, как будто не трясётся.

Yuri=

Тогда почему нет резонанса на 50% заряде аккума?

Видео показывают, что все очень индивидуально. У одного чучуть в начале, потом нет. У другого на 50% заряда АКБ пропадают, а у кого-то весь полет жутко колбасит. А мягкие винты и ниже обороты вносят свою лепту в эти процессы, однозначно.
Стабильно только одно - у платинума не колбасит вообще.
Так что с уверенностью никто не может сказать, какой винтик в прошке надо закрутить на полтора оборота, чтобы наступило счастье с пропами 8331. (ну это типа аналогия с настройкой карбюратора на бензопиле или лодочном моторе).
Джидаи могут, но не скажут.

Ruslan K
Yuri=:

А точно знают только джидаи. Но фиг скажут.

Они же сказали- изменили регуляторы моторов,(точнее весь ВМГ), но нам то на это наплевать, если мы купили пропы, должны работать!

usup
Covax:

Хочешь сказать, что регули бк моторов не компенсируют падение напряжения?

Сергей тут все гораздо сложнее,ни знаю как имено у джи пид регулятор работает,но по опыту настройки пидов на апм могу предположить что при 100% заряде аккума напряжение питания на регулях выше,соотвествено реакция на сторонее воздействие тоже выше,параметр D не успевает компенсировать возмущение,поэтому вылезает вибрация,на лицо не доработка п.о.,но это конечно все мое предположение на 100% истину не претендую)

Basil

Может менее инертные-лёгкие пропы на 100% акке динамичнее реагируют, т.е. происходит небольшая пере компенсация ПИД,
а при 50% акка становятся похожи на старые более инертные.

mfilitovich

А не думали, что у платинума могут быть чуть другие резинки подвеса? Материал чуть изменили (мягче/жестче) и всё.

Covax

Короче! Я летаю себе спокойно на старых пропах (год, не менял ни разу, а у меня комбо) и всем советую)

Ruslan K
Covax:

Я летаю себе спокойно на старых пропах

Ну а мы поторопились, купили эти пропы, хотя нужны они были как зайцу стоп-сигнал и теперь голову ломаем, форум зас*ряем, как заставить мавик летать без тряски подвеса.

Basil

В этом хобби лёгких путей не ищут!

yuriks1

Ну а мы поторопились, купили эти пропы, хотя нужны они были как зайцу стоп-сигнал

Вспомнил осеннее начало кипеша с этими пропами
Аааа… вышли,где взять,дайте два и т.д. )))
Я сам расстроился что уехал в Тай с обычными пропами ибо не доехали они к отъезду))))
Походу джидайцы на этих пластмассках поднялись получше чем на продажах скажем к примеру того же спарка!)

usup

у всех кабель также изгибается?не долго же он так протянет,не могли чтоли на сантиметр короче сделать))

Covax

Чтобы в телефон не вставить было?))

Olegas06

~Yuri~
Юрий Вы вроде в Китае заказали Мавик Платиновый.

Почему у Китайцев

Sukhinin

Пользователи CrystalSky Ultra поделитесь опытом крепления к пульту, удобство и впечатления.

mfilitovich
usup:

у всех кабель также изгибается?не долго же он так протянет,не могли чтоли на сантиметр короче сделать))

У меня ещё сильнее - разъем на телефоне смещен к краю. Проживет не долго наверно, но что поделать? (