DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Крайне насколько возможно сохранить позиционирование. Полёт планирую по точкам.
Для этих целей есть спец программа DJI GSP . Никаких танцев с бубном, автоматический пролет по заданной траектории с привязкой по точкам гпс и с фиксированным положением объектива. Правда не знаю как она ставится (если ставится) на про+.
у них на все один ответ - присылайте нам, будем разбираться
ну так может все же прошить повторно акк? Если проблема в нем - его отправлять проще, чем весь дрон. Так что прошейте - не получится - отправьте им акк.
blinkovfpv - Спасибо!
Состоялся мой первый полёт, слов нет! Очень впечатлила камера!
Снимала в солнечный день (Крым) без фильтра, диафрагмой (11) притемняла экспозицию, это в тему про светофильтры, но 16x летом будет не лишним.
Не совсем поняла - при нажатии go home (в режиме beginner), дрон начал снижаться там где он находился (это в метрах 20 от места старта). Так и должно быть? Я думала он вернется на точку старта и начнёт снижение.
И еще на видео в полёте движение вперед назад - плавно, но когда разворачивается вокруг своей оси видео немного рывками (судя по всему слишком быстро “крутила” дрон, выдержка была около 1/150). Так и должно быть или можно как то обойти этот момент с неплавным вращением?
Они правильно говорят, инженеры должны получить ваше тело и расстерзать его, чтоб в дальнейшем не было проблем. Это сложная электроника и на Вашем месте, я бы выслал им. У Вас есть же аккумы дополнительные? Не теряйте время, 17 циклов заряда это крайне мало. у меня сейчас 15 и летает коптер отлично. Врядли обновления помогут, напишите нам пожалуйста, что у Вас получится?
P.S. заряжаю сейчас аккум… раньше он показывал последовательное мигание светодиодов, то есть один сегмент зарядился, начинаинает второй мигать. Сейчас они все мигают.
Не совсем поняла - при нажатии go home (в режиме beginner), дрон начал снижаться там где он находился (это в метрах 20 от места старта). Так и должно быть? Я думала он вернется на точку старта и начнёт снижение.
Уберите режим бегиннер. Учиться летать надо в обычном - он себя ведет иначе. При нахождении не более 20 метров от точки старта он действительно снизится и сядет где попало. Если проверять RTH - надо отгонять его дальше от точки взлета. Но вам помешает бегиннер, так что отключите его, отведите дрон метров на 50 и все будет как по мануалу.
(судя по всему слишком быстро “крутила” дрон, выдержка была около 1/150). Так и должно быть или можно как то обойти этот момент с неплавным вращением?
Можно тренировать руки на плавные движения. А также поставить экспоненту в настройках фантома, он будет плавнее реагировать на стики.
у меня сейчас 15 и летает коптер отлично
Александр, вы проверили на своем коптере статус аккумулятора? Или это просто ваше мнение? Если у всех такой статус после какого-то периода использования, то считаю проблемы нет. Потому и спрашиваю.
но когда разворачивается вокруг своей оси видео немного рывками (судя по всему слишком быстро “крутила” дрон, выдержка была около 1/150). Так и должно быть или можно как то обойти этот момент с неплавным вращением?
Пример вращения бы сюда.
У меня плавное получается только тогда, когда снимаю в 30к/с с выдержкой 1/60.
А также поставить экспоненту в настройках фантома, он будет плавнее реагировать на стики.
Мне кажется, если человек летает в бегиннере, рано ему пока про экспоненты говорить. Пусть сначала так научится аппаратом управлять, а потом уже переходит к тонким настройкам
Пусть сначала так научится аппаратом управлять, а потом уже переходит к тонким настройкам
Не считаю экспоненту тонкой настройкой. Она не мешает и не ограничивает действий пилота, при этом делает движения плавными.
<<< V I P E R >>> - подскажите пожалуйста где находится этот параметр?
cdrugger - Спасибо!
дрон начал снижаться там где он находился (это в метрах 20 от места старта). Так и должно быть? Я думала он вернется на точку старта и начнёт снижение.
А инструкцию мы конечно не читаем? 😃
Обновил коптер, статус батареи такой же. Коптер стал тупить. Параметры сразу не загружаются. Настройки менять отказывается. Через некоторое время одумался.
У всех так после обновления?
Если бы нужно было обновить новые батареи, то он бы написал или нужно как-то принудительно?
ArsVl
Зарядил аккумулятор, вышел на улицу, откалибровал компас, дождался спутников-взлетел. Полетел примерно на 2 км. в черте города на 500 метров в высоту, сигнал потерял, возврат на точку подъёма. смотрю, квадрик высоко… пусть снижается…потерял он высоту-смотрю-заряда там ещё 48 процентов, дай думаю ещё слетаю “по кругу”, вижу на аккуме половина горит… и тут пульт пищит о низком разряде… вообщем через 5 минут посадил его в руки, на пульте покаэывало 48 процентов, домой пришёл, включаю-6 процентов.
Аккум был от 4 фанта. Вот как то так у меня получилось. Это мой полёт. Не знаю, как Вам помочь
А инструкцию мы конечно не читаем? 😃
А вы сами читаете то, на что даёте ссылки?
Данная инструкция к описанию приложения DJI GO 4 имеет очень поверхностное отношение - там нет ни слова об углубленных настройках…
А вы сами читаете то, на что даёте ссылки?
Да нет, это похоже Вы Андрей не читаете, то что другие пишут, девушка конкретно спрашивала о том, как работает функция RTH, а она очень подробно описана в инструкции.
Не совсем поняла - при нажатии go home (в режиме beginner), дрон начал снижаться там где он находился (это в метрах 20 от места старта). Так и должно быть? Я думала он вернется на точку старта и начнёт снижение.
Да нет, это похоже Вы Андрей не читаете, то что другие пишут, девушка конкретно спрашивала о том, как работает функция RTH, а она очень подробно описана в инструкции.
Извиняюсь. Действительно… Подумал, что отвечали на вопрос настройки экспонент поворот по рудеру…
Что получилось в конце 1-ого дня (пока не понимаю почему “плавает” горизонт),
пока снижение занимает достаточно много времени, стараюсь плавно (не до упора жать джойстик вниз), боюсь зажать и выключить двигатели
cloud.mail.ru/public/3ELC/8qyAtFMbu
(пока не понимаю почему “плавает” горизонт)
Поймете со временем, все нормально, это присуще всем DJI.
боюсь зажать и выключить двигатели
Смело нажимайте стик до конца - двигатели выключаются только по спец комбинации - стик газа вправо-вниз и зажимаете кнопку возврата домой. Все остальные варианты (любой стик вниз до конца или комбинация запуска двигателей) двигатели в полете не выключает.
<<< V I P E R >>> - подскажите пожалуйста где находится этот параметр?
Если вопрос и правда был о настройке экспоненты - нажимаете на меню (три точки справа вверху) - первая вкладка с изображением дрона - вниз до конца - advanced settings - EXP. Нужно вытянуть прямую в дугу, насколько - индивидуально, надо попробовать разные варианты. Можно установить разную экспоненту на разные движения. В общем там все подписано.
Полетал, но возникаются вопросы, может кто знает:
-
Какое фокусное у камеры в 35мм. эквиваленте? Мне показалось, что угол слишком узкий, хочется пошире.
-
Почему он в P режиме ведет себя, как корова - медленный и неповоротливый? Я думал “бегиннер” включен. А он выключен был. Очень медленно летает. Так не годится.
Конечно, есть режим “спорт”, но в этом режиме он наоборот слишком резкий, невозможно делать нормальные проводки.
Есть ли выход из этой ситуации? Может, гейны подстроить, или что-то включить? Или только кривые настраивать? -
Где взять для него защиту пропеллеров? Видел фото с защитой, в магазинах найти не могу.
-
Как запомнить экспоненту? Я ее тяну, потом выхожу-вхожу, а она остается при старом значении. Единственно, когда запоминает, если ввести полностью число с точкой (а не с запятой).
Если вопрос и правда был о настройке экспоненты - нажимаете на меню (три точки справа вверху) - первая вкладка с изображением дрона - вниз до конца - advanced settings - EXP. Нужно вытянуть прямую в дугу, насколько - индивидуально, надо попробовать разные варианты. Можно установить разную экспоненту на разные движения. В общем там все подписано.
Спасибо!
DNG файл фото как понимаю 8 бит и возможности снимать в 16 бит нет?
несколько фото с вчерашнего полёта!
Может, гейны подстроить, или что-то включить? Или только кривые настраивать?
По фэн-шуй, Как говорят авиамоделисты Гейны лучше не трогать…
Иначе в критической ситуации он на максимум не выйдет (например против ветра).
Только экспоненты крутить.
Не устраивает “Р” режим, задушите “S” экспонентами до комфортного…
А как? В смысле резко не высаживать нагрузками?
Ну, как-как, да просто. В среднем батареи хватает минут на 20.
Если с банками порядок они примерно одинаково отдают, и примерно одинаково падает вольтаж.
Если все так, то это какой то програмный глюк, а батареи в порядке.
А вот если она садится минут за 15-10 или некоторые банки просаживаются быстрее других, то значит с батареей беда.
Используйте эту батарею для не далеко - не высоко.
В любом случае, рекомендую иметь не менее 3х батарей.
Не считаю экспоненту тонкой настройкой. Она не мешает и не ограничивает действий пилота, при этом делает движения плавными.
Подскажите пожалуйста какие параметры выставлять в экспоненте, для плавных поворотов?
m00ps это индивидуально, можно попробовать в районе 25 на поворот.