DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Имеется П4П, ни разу не обновлял коптер, пульт, батарею. Только приложение на телефоне. На данный момент такие версии:
App - 4.0.5 для Андроид;
Remote Controller - 01.03.00.00+
APP Database – 00.00.01.04
Между моей версией и свежайшей от 07 марта есть существенные улучшения? Иначе говоря, имеет смысл тратить время на перепрошивку?
Форум читал, видео смотрел, но интересуют реальные отзывы пилотов.
P.S. Что-то не помню у себя активного движка AFC, может, он у меня из-за старой прошивки коптера не активируется…
Поставил на P4PRO антенну от ITELITE DBS 02.2, работает стабильно. О пользе антенны пока наверняка сказать не могу.
Установка такая же как на P4. Но надо помнить что в 5 герцах работать не будет.
Дырки не сверлил, получилось аккуратно.
Что-то не помню у себя активного движка AFC, может, он у меня из-за старой прошивки коптера не активируется…
Всё верно, его в последней прошивке добавили. Ещё они для d-log сделали фиксированное нативное ИСО. Если это всё ненужно, можно и не обновляться пока.
Всё верно, его [AFC] в последней прошивке добавили.
Следящий фокус в реальной жизни толково работает?
Следящий фокус
Он непрерывный. За объектом, к сожалению, пока следить на научили, либо я чего не понял.
Промахов не было, всё хорошо
Всем привет, подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой на Phantom 4 pro, делаю калибровку перед взлетом взлетаю отлетаю на 20 метров включаю кнопку “возврат домой” квадрокоптер прилетает на точку взлета и начинает посадку, после посадки снова взлетаю (ничего не отключая и не перезапуская) отлетаю на то же расстояние нажимаю кнопку (возврат домой) и квадрокоптер начинает посадку на то место над которы он находился, что может быть как такое исправить, заметил совершенно случайно
отлетаю на то же расстояние нажимаю кнопку
А подальше отлетать не пробовали?
Привет всем. Подскажите если кто имел опыт, какой nd фильтр заказать (4, 8,16 или может все)? На сколько понял в солнечный день даже 16 может не хватить.
Планирую взять оригинальные, они нормальные или стоит другие посмотреть?
Если диафрагму и ISO зажать на минимум, выдержка 1/50, то восьмёрки мне хватает вполне.
Может быть, в снежных горах только маловато будет, там не знаю.
DJI GO4, режим Active Track - Spotlight:
- Показалось, что влево-вправо и вперёд-назад стали работать иначе. Времени не было разбираться, но так это или не так?
- Какие объекты может удерживать дрон в поле зрения, кроме человека, авто и пр. известных? Например, дерево? Здание? Окно в здании? Вершину горы?
Какие объекты может удерживать дрон в поле зрения
Любые предметы которые хорошо контрастируют с фоном, а что именно это будет, человек или машина, уже не так важно. Человека в камуфляже на фоне зелёнки фантом точно не удержит, и ещё бытует мнение, что актив трек якобы очень хорошо удерживает объекты красного цвета.
На сколько понял в солнечный день даже 16 может не хватить.
На про можно зажать диафрагму, так что хватит.
Пришли дополнительные аккумы. В свойствах зеленым - “connection ok”.
Тот который шел с коптером так и пишет про саморазряд.
.
В общем заглянул в эти глубокие свойства своих батарей. Какие то зеленым “кнехшн ок” а одна тоже как у вас красным “про сторадж”
Имхо пофиг вообще. Это информационное.
Ни на что не влияет.
Все батареи отрабатывают нормально.
Товарищи, снова вопрос насчет батареи, которая не хочет заряжаться. На всякий случай вот еще видео, иллюстрирующее проблему:
Собственно, хотелось бы получить какое-то диагностическое сообщение о проблеме с батареей. Возможно, об этом где-то говорится в мануале, но, к сожалению, не имею возможности самостоятельно во всем разобраться, поэтому очень прошу - подскажите, пожалуйста - может быть, нужно вставить эту батарею в коптер, как-то подключить его к компьютеру, запустить какое-то приложение (вроде NAZA Assistant, только для Фантомов), и там где-то есть что-то типа диагностики? Мне нужно некое подтверждение (например, скриншот сообщения об ошибке - типа того, которое бывает, когда компас не откалиброван или еще какие-то датчики сбиты), что батарея действительно неисправна, чтобы приложить как доказательство в споре на Aliexpress. Продавец посмотрел видео и говорит, что с батареей все в порядке 😦
что батарея действительно неисправна, чтобы приложить как доказательство в споре на Aliexpress.
И ежу ясно что ее глючит.
Но… Если она была посажена до 1%-10% а потом долго валялась, то в полне могла разрядиться ниже плинтуса…
Попробуйте оставить ее на зарядке (но под присмотром) на часа 3-6, может заведется…
Вариант включить запись экрана на планшете, и в ДжиГо просмотреть показания банок (в свойствах батареи).
Если там будет ошибка одной из банок, или реальная разница между банками по вольтажу, то это брак.
Еще при однократном нажатии на кнопку батареи (или при включении), она сигнализировать должна диодами если с ней не так чего…
Глянь в инструкции сам, там это есть.
к сожалению, не имею возможности самостоятельно во всем разобраться
А что было сделано, чтобы разобраться? В мануале нет такого варианта - быстрое мигание лед 1. Проще всего написать в поддержку и узнать их мнение.
Или для начала скинуть скриншот состояния батареи (подключить к дрону и открыть вкладку с батареей).
Или для начала скинуть скриншот состояния батареи (подключить к дрону и открыть вкладку с батареей).
Боюсь, что с этим аккумом, коптер просто напросто не включится…
Когда разряжал до упора аккум у которого было написано про саморазряд, то один раз высадил до 0%. Когда поставил его на зарядку, то он тоже долго и часто моргал, но не выключался и зарядился нормально.
Попробуйте сначала включить несколько раз коптер с этим аккумом- он не включится, потом Аккум на зарядку поставьте. У меня такое же было с одним аккумом на Р3Р. Потом работал нормально. Если уж не поможет - то чёт совсем ему плоховато
Боюсь, что с этим аккумом, коптер просто напросто не включится…
Почему же? Даже высаженные в ноль аккумы могут включиться - фактический заряд остается. 0% у диджеев не соответствует нулю акка. Просто для диагностики это может помочь - может он сам скажет что с ним не так. А не включится - значит не включится.
Когда разряжал до упора аккум у которого было написано про саморазряд, то один раз высадил до 0%.
С этим (проблемным) тоже эксперименты ставили? Не надо их так разряжать. Достаточно ниже 10% уйти. Этот саморазряд нужен электронике для корректировки емкости. Летайте спокойно, даже если говорит про разряд. Это он как бы просит полного цикла для умного аккумулятора.
Леший его знает чего он там просит. Но судя по его поведению, через какой-то промежуток времени нужно хорошо разряжать (наверное соглашусь что ниже 10% достаточно, со временем уточню). Еще бы тех.поддержка dji была компетентна. Я ведь им задавал вопрос. По хорошему, все нюансы работы своего продукта они должны знать! Уж тем более связь системных сообщений с их причинами.
Иначе эта тех поддержка ничего из себя не представляет.
Планирую им написать, чтобы в следующих прошивках реализовали калибровку (авто/ручную) подвеса относительно курса. Не красиво смотрится этот доворот, да и на видео все-таки заметно. Может прислушаются и реализуют. Считаю это возможным, т.к. сразу после включения камера становится идеально ровно, но потом кивает башкой и … Уже косит. Так что явно есть программный косяк.