DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
DJI GO4, режим Active Track - Spotlight:
- Показалось, что влево-вправо и вперёд-назад стали работать иначе. Времени не было разбираться, но так это или не так?
- Какие объекты может удерживать дрон в поле зрения, кроме человека, авто и пр. известных? Например, дерево? Здание? Окно в здании? Вершину горы?
Какие объекты может удерживать дрон в поле зрения
Любые предметы которые хорошо контрастируют с фоном, а что именно это будет, человек или машина, уже не так важно. Человека в камуфляже на фоне зелёнки фантом точно не удержит, и ещё бытует мнение, что актив трек якобы очень хорошо удерживает объекты красного цвета.
На сколько понял в солнечный день даже 16 может не хватить.
На про можно зажать диафрагму, так что хватит.
Пришли дополнительные аккумы. В свойствах зеленым - “connection ok”.
Тот который шел с коптером так и пишет про саморазряд.
.
В общем заглянул в эти глубокие свойства своих батарей. Какие то зеленым “кнехшн ок” а одна тоже как у вас красным “про сторадж”
Имхо пофиг вообще. Это информационное.
Ни на что не влияет.
Все батареи отрабатывают нормально.
Товарищи, снова вопрос насчет батареи, которая не хочет заряжаться. На всякий случай вот еще видео, иллюстрирующее проблему:
Собственно, хотелось бы получить какое-то диагностическое сообщение о проблеме с батареей. Возможно, об этом где-то говорится в мануале, но, к сожалению, не имею возможности самостоятельно во всем разобраться, поэтому очень прошу - подскажите, пожалуйста - может быть, нужно вставить эту батарею в коптер, как-то подключить его к компьютеру, запустить какое-то приложение (вроде NAZA Assistant, только для Фантомов), и там где-то есть что-то типа диагностики? Мне нужно некое подтверждение (например, скриншот сообщения об ошибке - типа того, которое бывает, когда компас не откалиброван или еще какие-то датчики сбиты), что батарея действительно неисправна, чтобы приложить как доказательство в споре на Aliexpress. Продавец посмотрел видео и говорит, что с батареей все в порядке 😦
что батарея действительно неисправна, чтобы приложить как доказательство в споре на Aliexpress.
И ежу ясно что ее глючит.
Но… Если она была посажена до 1%-10% а потом долго валялась, то в полне могла разрядиться ниже плинтуса…
Попробуйте оставить ее на зарядке (но под присмотром) на часа 3-6, может заведется…
Вариант включить запись экрана на планшете, и в ДжиГо просмотреть показания банок (в свойствах батареи).
Если там будет ошибка одной из банок, или реальная разница между банками по вольтажу, то это брак.
Еще при однократном нажатии на кнопку батареи (или при включении), она сигнализировать должна диодами если с ней не так чего…
Глянь в инструкции сам, там это есть.
к сожалению, не имею возможности самостоятельно во всем разобраться
А что было сделано, чтобы разобраться? В мануале нет такого варианта - быстрое мигание лед 1. Проще всего написать в поддержку и узнать их мнение.
Или для начала скинуть скриншот состояния батареи (подключить к дрону и открыть вкладку с батареей).
Или для начала скинуть скриншот состояния батареи (подключить к дрону и открыть вкладку с батареей).
Боюсь, что с этим аккумом, коптер просто напросто не включится…
Когда разряжал до упора аккум у которого было написано про саморазряд, то один раз высадил до 0%. Когда поставил его на зарядку, то он тоже долго и часто моргал, но не выключался и зарядился нормально.
Попробуйте сначала включить несколько раз коптер с этим аккумом- он не включится, потом Аккум на зарядку поставьте. У меня такое же было с одним аккумом на Р3Р. Потом работал нормально. Если уж не поможет - то чёт совсем ему плоховато
Боюсь, что с этим аккумом, коптер просто напросто не включится…
Почему же? Даже высаженные в ноль аккумы могут включиться - фактический заряд остается. 0% у диджеев не соответствует нулю акка. Просто для диагностики это может помочь - может он сам скажет что с ним не так. А не включится - значит не включится.
Когда разряжал до упора аккум у которого было написано про саморазряд, то один раз высадил до 0%.
С этим (проблемным) тоже эксперименты ставили? Не надо их так разряжать. Достаточно ниже 10% уйти. Этот саморазряд нужен электронике для корректировки емкости. Летайте спокойно, даже если говорит про разряд. Это он как бы просит полного цикла для умного аккумулятора.
Леший его знает чего он там просит. Но судя по его поведению, через какой-то промежуток времени нужно хорошо разряжать (наверное соглашусь что ниже 10% достаточно, со временем уточню). Еще бы тех.поддержка dji была компетентна. Я ведь им задавал вопрос. По хорошему, все нюансы работы своего продукта они должны знать! Уж тем более связь системных сообщений с их причинами.
Иначе эта тех поддержка ничего из себя не представляет.
Планирую им написать, чтобы в следующих прошивках реализовали калибровку (авто/ручную) подвеса относительно курса. Не красиво смотрится этот доворот, да и на видео все-таки заметно. Может прислушаются и реализуют. Считаю это возможным, т.к. сразу после включения камера становится идеально ровно, но потом кивает башкой и … Уже косит. Так что явно есть программный косяк.
Леший его знает
Андрей, коптер пробовали включить с этой батареей? А то мы все демагогию разводим, а по сути ни слова. Это первое и основное действие - подключить и попробовать включить для уточнения статуса в разделе батареи.
Привет. Да, после полной зарядки этого аккумулятора, включал его, все работает, в свойствах - connection ok. Но больше так глубоко садить не буду, т.к. после 3% пишет что возможно повреждение батареи.
Кстати в инструкции в разделе про батарею, если я правильно понял, написано что, при необходимости полной разрядки можно включить коптер и оставить его “Пока батарея не перестанет включаться”.
Попробовал сегодня летать в лесу в трипод режиме. Столкнулся с ситуацией когда, коптер отказывался лететь в любую сторону, давал только менять высоту и медленно дрейфовал в сторону дерева 0_о Выключил трипод и улетел. В целом парктроники нормально работают и должны выручать.
И ньюансы в трипод режиме. Летите вы вперёд, хотите немного поправить траекторию, наклоняете чуть-чуть стик по роллу и коптер останавливается потому что сбоку дерево. Это при том что он вперёд летел. Дубль запорот.
Впервые сегодня запустил своего Фантома - ну, вроде летает/снимает… Но вот возник вопрос насчет записи наземного видео. Я думал, оно будет такое:
А оно по факту чистое, без телеметрии. И не могу найти настойку, где она включается. Не подскажете, как её включить?
PS Или это вообще люди пишут сторонним софтом запись с экрана? Если так, то посоветуйте, пожалуйста, программку для этого, чтоб легкая была и писала как надо.
при необходимости полной разрядки можно включить коптер и оставить его “Пока батарея не перестанет включаться”.
DJI не просто производит батареи, ему надо их продавать) поэтому так и пишет. А по сути, как говорил ранее, 0% у всех DJI не соответствуют фактическому нулю.
А что по банкам показывает? Есть разница? Лучше просто скриншот экрана с подключенной батареей выложить. Раз включается - должна и заряжаться. Может попробовать наподольше поставить - может оклемается и зарядится?
летать в лесу в трипод режиме
Да, он такой. На нем только в поле летать, не более… Много раз сталкивался с аналогичной проблемой - просто забил на него, летаю в обычном.
PS Или это вообще люди пишут сторонним софтом запись с экрана?
Да сторонним, в DJI GO телеметрия с экрана не пишется.
Привет всем. Смущает меня мой доворот камеры влево. Калибровки иму и подвеса ничего на меняют. Я вообще один такой или это частое явление? А то я это при проверке коптера не ставил в счёт как брак. Нигде в видеообзорах доворот не видел.
У меня тоже немного влево довернута. До этого был P3P, там еще сильнее влево смотрела.
А вы не в курсе с чем это связано, может как-то лечится?