DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

ArsVl

Спасибо. А то сегодня пробовал перекалибровать, в итоге ничего, и стал подумывать, что это косяк моего аппарата.

Подскажите еще кто знает, фотографировал в raw + jpeg, при просмотре на компе raw выглядит мутным. При увеличении вроде как особого качества не заметил. Или raw просто дает больше возможностей для обработки?
Никогда раньше дела с ним не имел и не могу толком оценить.

VladZam
ArsVl:

Подскажите еще кто знает, фотографировал в raw + jpeg, при просмотре на компе raw выглядит мутным.

Это нормально, его надо “проявлять” в фотошопе, но это вопрос для другой темы.

ArsVl

Т.е. визуально в обычном просмотре разницы особой нет? Пока набиваю руку не могу решить какой формат выбрать, да и рав весит много.
Для отработки режимов камеры выбор формата критичен?

Annex
ArsVl:

А вы не в курсе с чем это связано, может как-то лечится?

Бывает у людей…
Вообще это не нормально. Обсуждалось уже.
Сбита калибровка (так сказать точки ноль).
На заводе и В сервисе вроде как исправляют, но как то геморно это. Просто софтом калибровку не исправить.

Если калибровка IMU (по уровню) и подвеса не помогают, то только в сервисе.
Если не сильно то и бог с ним, а если критично то в сервис.

P.S.
У меня идеально ровно.

ArsVl

Ну иногда заметно при просмотре видео. А в общем вроде не мешает. Знать бы что это, может рискнул исправить. Мне саппорт предлагал прислать им. Но меня это больше смущает чем доворот.

Проверял при резких поворотах, ноги одинаково в кадр залетают. Заметно только при четком полете по курсу.

andyreal:

У меня тоже немного влево довернута.

Если не сильно напряжно, можно фото вид сверху, хоть сравнить со своим?

Annex
ArsVl:

Проверял при резких поворотах, ноги одинаково в кадр залетают. Заметно только при четком полете по курсу.

Ну, вообще при движении в полете может поглядывать то в лево то в право, там математика как то чудно считает доворот…

Проверять надо на земле, при четком горизонтальном положении, камера должна смотреть строго прямо.
Если взять его в руки и по двигать, начинает двигать в лево-в право, и не всегда сразу возвращается, бывает подумает и потом встает ровно.

ArsVl:

Знать бы что это, может рискнул исправить. Мне саппорт предлагал прислать им. Но меня это больше смущает чем доворот.

Сам лучше не лезь туда, там все не просто…

cdrugger
ArsVl:

Привет всем. Смущает меня мой доворот камеры влево. Калибровки иму и подвеса ничего на меняют. Я вообще один такой или это частое явление? А то я это при проверке коптера не ставил в счёт как брак. Нигде в видеообзорах доворот не видел.

Абсолютно то же самое вчера заметил 😃 Похожая проблема была на P3A. Ну как проблема, снимать не мешает.

ArsVl

Я подвес снимал, думал там проще всё. Поглядел и прикрутил обратно пока не начудил.

Annex
ArsVl:

Я подвес снимал, думал там проще всё. Поглядел и прикрутил обратно пока не начудил.

Правильно.
Мастера писали что там все хитро.
Какие то кольца хитрые. И хрупкие.
Ударов тоже боятся…

V_I_P_E_R

По поводу доворота камеры - прямая связь с компасом. Сегодня например летал в помещении с сильными помехами - камера доворачивалась так, что снимала ноги… Насколько знаю - не лечится. В сервисах все что делают - временная мера, позже снова вылезает. После этого летал на улице - все норм. Ну, с небольшим доворотом влево.

ArsVl
Annex:

Какие то кольца хитрые. И хрупкие.
Ударов тоже боятся…

В элементах подвеса?

Спасибо всем за ответы. Значит перестану заморачиваться.

А какая разница по вольтажу банок во время полета является нормой?
0.03 не большая разница?

И еще вопрос. Купил автомобильную зарядку. По выходу тока написано тоже самое что на стационарной зарядке. Но по факту вчера, примерно с 10% заряжался практически 2 часа. Есть у кого опыт? Это для нее норма? Выдаёт меньше ампер?

V_I_P_E_R
ArsVl:

сть у кого опыт? Это для нее норма? Выдаёт меньше ампер?

Скорее всего ампер не хватает. Также многое зависит от состояния силовой системы автомобиля. 2 часа на заведенной или на выключенной машине? На заведенной у меня час с небольшим родная зарядка заряжает маленький (от четверки) акк. От прошки не замерял по времени.

ArsVl:

А какая разница по вольтажу банок во время полета является нормой?
0.03 не большая разница?

Отстаньте от прошки. Все с ней хорошо. Дайте полетать спокойно.

cdrugger

Что-то на сторонних ресурсах запугивают потерей спутников ГПС и улётами с этим связанными. На диджиаевском форуме тоже нашел 3 темы (в среднем пара случаев в месяц, пара видео на ютубе), где были описаны проблемы с внезапной потерей ГПС, типа той, что я описывал на Площади Победы. Спутники появились только после приземления. Так же читал про предположение что спутники отваливаются из-за падения напряжения на ГПС модуле.
Кто что думает? Насколько массовая проблема?

Shurupchik
cdrugger:

Насколько массовая проблема?

Купил GPS трекер RF V16, думаю прикупить радио маяк для зоны где нет связи GPRS. А так проблем отваливания спутников не замечал на больше, чем в 5-10 сек., но я пока новичок, может путаю что.

ArsVl

После обновления прошивки коптера периодически сам по себе выключается куллер в подвесе. То сам включается (приземлился в руку, выключил двигатели, пауза пара секунд, и начинает работать), то после перезапуска.
Он же вообще должен всегда работать?
До обновления на сколько помню такого не было.

Shurupchik
ArsVl:

До обновления на сколько помню такого не было

Это нормально, он включается сам после нагрева. До обновления пахал всегда.

ArsVl

Но на земле до взлета он все время работает. Я тоже подумал что на температуру батареи срабатывает, но у нее 48℃, а он молчит.

cdrugger
Shurupchik:

Купил GPS трекер RF V16

Я его покупал для третьего фантома, но в итоге пользовался редко и подарил другу 😃 А теперь их не заказать из Китая, говорят можно заинтересовать спецслужбы.
Оно вроде как не должно беспокоить, я в атти летать умею и до пропажи сигнала обычно не довожу. Хотелось бы собрать статистику и что с ним происходит, не стремится ли потом наплевав на пульт улететь в другую сторону и прочее. Пока что судя по форумам и третьи фантомы с такой же частотой улетают

Shurupchik
cdrugger:

Я его покупал для третьего фантома

Сейчас читаю ветку как раз, там были проблемки с перезагрузками сей гаджета, пока внимательно вбиваю в голову, что да как. Эти трекеры сейчас продаются в РФ, проблем не было. Паралельно изучаю антенку ITELITE ITE-DBS02.2 в полёте. Сказка! Сам стараюсь не наложить в штаны, когда с ней улетаю далеко.

Подскажите пожалуйста, где настроить стик управления на подъём так, чтоб на подъёме он взлетал по заводским настройкам. А если резко отпустить стик, чтоб плавнее останавливался… (Парашют тестирую). Срабатывает если я бросаю стик на подъёме.

ArsVl

Отключается ещё у кого-нибудь куллер в подвесе во время полётов на последней прошивке?
Какая температура для батареи предел?

Shurupchik

Сорри, я имел в виду на пульте. На подвесе не отключается

cdrugger
Shurupchik:

Эти трекеры сейчас продаются в РФ, проблем не было.

Конечно продаются, в 2 раза дороже чем на Aliexpress.

Shurupchik:

где настроить стик управления на подъём так, чтоб на подъёме он взлетал по заводским настройкам. А если резко отпустить стик, чтоб плавнее останавливался.

MC Settings - Advanced Settings - Sensitivity
Там есть на торможение и на высоту

AvessA

А у меня проблема! Купил на Али-экспресс Phantom 4 Pro, только только подтвердил покупку, как квадрик стал терять связь с пультом. DJI GO 4 пишет “Radio Channel Quality: Poor” Уровень сигнала на минимуме в красной зоне. После прогрева квадрокоптера связь улучшается, но всё равно “Poor”. У кого какие мысли?

cdrugger
AvessA:

А у меня проблема! Купил на Али-экспресс Phantom 4 Pro, только только подтвердил покупку, как квадрик стал терять связь с пультом. DJI GO 4 пишет “Radio Channel Quality: Poor” Уровень сигнала на минимуме в красной зоне. После прогрева квадрокоптера связь улучшается, но всё равно “Poor”. У кого какие мысли?

Пугать не хочу, но тут было несколько сообщений о покупке с Али восстановленных и просто неисправных коптеров.
Он сколько плаок показывает когда пишет poor после прогрева?