DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
PS Или это вообще люди пишут сторонним софтом запись с экрана?
Да сторонним, в DJI GO телеметрия с экрана не пишется.
Привет всем. Смущает меня мой доворот камеры влево. Калибровки иму и подвеса ничего на меняют. Я вообще один такой или это частое явление? А то я это при проверке коптера не ставил в счёт как брак. Нигде в видеообзорах доворот не видел.
У меня тоже немного влево довернута. До этого был P3P, там еще сильнее влево смотрела.
А вы не в курсе с чем это связано, может как-то лечится?
Я вообще один такой или это частое явление?
У всех этот доворот присутствует, у кого влево, у кого вправо, это не брак, а особенность из той же оперы, что и завал горизонта, он просто есть ис ним надо жить. 😃
Спасибо. А то сегодня пробовал перекалибровать, в итоге ничего, и стал подумывать, что это косяк моего аппарата.
Подскажите еще кто знает, фотографировал в raw + jpeg, при просмотре на компе raw выглядит мутным. При увеличении вроде как особого качества не заметил. Или raw просто дает больше возможностей для обработки?
Никогда раньше дела с ним не имел и не могу толком оценить.
Подскажите еще кто знает, фотографировал в raw + jpeg, при просмотре на компе raw выглядит мутным.
Это нормально, его надо “проявлять” в фотошопе, но это вопрос для другой темы.
Т.е. визуально в обычном просмотре разницы особой нет? Пока набиваю руку не могу решить какой формат выбрать, да и рав весит много.
Для отработки режимов камеры выбор формата критичен?
А вы не в курсе с чем это связано, может как-то лечится?
Бывает у людей…
Вообще это не нормально. Обсуждалось уже.
Сбита калибровка (так сказать точки ноль).
На заводе и В сервисе вроде как исправляют, но как то геморно это. Просто софтом калибровку не исправить.
Если калибровка IMU (по уровню) и подвеса не помогают, то только в сервисе.
Если не сильно то и бог с ним, а если критично то в сервис.
P.S.
У меня идеально ровно.
Ну иногда заметно при просмотре видео. А в общем вроде не мешает. Знать бы что это, может рискнул исправить. Мне саппорт предлагал прислать им. Но меня это больше смущает чем доворот.
Проверял при резких поворотах, ноги одинаково в кадр залетают. Заметно только при четком полете по курсу.
У меня тоже немного влево довернута.
Если не сильно напряжно, можно фото вид сверху, хоть сравнить со своим?
Проверял при резких поворотах, ноги одинаково в кадр залетают. Заметно только при четком полете по курсу.
Ну, вообще при движении в полете может поглядывать то в лево то в право, там математика как то чудно считает доворот…
Проверять надо на земле, при четком горизонтальном положении, камера должна смотреть строго прямо.
Если взять его в руки и по двигать, начинает двигать в лево-в право, и не всегда сразу возвращается, бывает подумает и потом встает ровно.
Знать бы что это, может рискнул исправить. Мне саппорт предлагал прислать им. Но меня это больше смущает чем доворот.
Сам лучше не лезь туда, там все не просто…
Привет всем. Смущает меня мой доворот камеры влево. Калибровки иму и подвеса ничего на меняют. Я вообще один такой или это частое явление? А то я это при проверке коптера не ставил в счёт как брак. Нигде в видеообзорах доворот не видел.
Абсолютно то же самое вчера заметил 😃 Похожая проблема была на P3A. Ну как проблема, снимать не мешает.
Я подвес снимал, думал там проще всё. Поглядел и прикрутил обратно пока не начудил.
Я подвес снимал, думал там проще всё. Поглядел и прикрутил обратно пока не начудил.
Правильно.
Мастера писали что там все хитро.
Какие то кольца хитрые. И хрупкие.
Ударов тоже боятся…
По поводу доворота камеры - прямая связь с компасом. Сегодня например летал в помещении с сильными помехами - камера доворачивалась так, что снимала ноги… Насколько знаю - не лечится. В сервисах все что делают - временная мера, позже снова вылезает. После этого летал на улице - все норм. Ну, с небольшим доворотом влево.
Какие то кольца хитрые. И хрупкие.
Ударов тоже боятся…
В элементах подвеса?
Спасибо всем за ответы. Значит перестану заморачиваться.
А какая разница по вольтажу банок во время полета является нормой?
0.03 не большая разница?
И еще вопрос. Купил автомобильную зарядку. По выходу тока написано тоже самое что на стационарной зарядке. Но по факту вчера, примерно с 10% заряжался практически 2 часа. Есть у кого опыт? Это для нее норма? Выдаёт меньше ампер?
сть у кого опыт? Это для нее норма? Выдаёт меньше ампер?
Скорее всего ампер не хватает. Также многое зависит от состояния силовой системы автомобиля. 2 часа на заведенной или на выключенной машине? На заведенной у меня час с небольшим родная зарядка заряжает маленький (от четверки) акк. От прошки не замерял по времени.
А какая разница по вольтажу банок во время полета является нормой?
0.03 не большая разница?
Отстаньте от прошки. Все с ней хорошо. Дайте полетать спокойно.
Что-то на сторонних ресурсах запугивают потерей спутников ГПС и улётами с этим связанными. На диджиаевском форуме тоже нашел 3 темы (в среднем пара случаев в месяц, пара видео на ютубе), где были описаны проблемы с внезапной потерей ГПС, типа той, что я описывал на Площади Победы. Спутники появились только после приземления. Так же читал про предположение что спутники отваливаются из-за падения напряжения на ГПС модуле.
Кто что думает? Насколько массовая проблема?
Насколько массовая проблема?
Купил GPS трекер RF V16, думаю прикупить радио маяк для зоны где нет связи GPRS. А так проблем отваливания спутников не замечал на больше, чем в 5-10 сек., но я пока новичок, может путаю что.
После обновления прошивки коптера периодически сам по себе выключается куллер в подвесе. То сам включается (приземлился в руку, выключил двигатели, пауза пара секунд, и начинает работать), то после перезапуска.
Он же вообще должен всегда работать?
До обновления на сколько помню такого не было.
До обновления на сколько помню такого не было
Это нормально, он включается сам после нагрева. До обновления пахал всегда.