DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

cdrugger

Попробовал сегодня летать в лесу в трипод режиме. Столкнулся с ситуацией когда, коптер отказывался лететь в любую сторону, давал только менять высоту и медленно дрейфовал в сторону дерева 0_о Выключил трипод и улетел. В целом парктроники нормально работают и должны выручать.
И ньюансы в трипод режиме. Летите вы вперёд, хотите немного поправить траекторию, наклоняете чуть-чуть стик по роллу и коптер останавливается потому что сбоку дерево. Это при том что он вперёд летел. Дубль запорот.

UFO747

Впервые сегодня запустил своего Фантома - ну, вроде летает/снимает… Но вот возник вопрос насчет записи наземного видео. Я думал, оно будет такое:

А оно по факту чистое, без телеметрии. И не могу найти настойку, где она включается. Не подскажете, как её включить?

PS Или это вообще люди пишут сторонним софтом запись с экрана? Если так, то посоветуйте, пожалуйста, программку для этого, чтоб легкая была и писала как надо.

V_I_P_E_R
ArsVl:

при необходимости полной разрядки можно включить коптер и оставить его “Пока батарея не перестанет включаться”.

DJI не просто производит батареи, ему надо их продавать) поэтому так и пишет. А по сути, как говорил ранее, 0% у всех DJI не соответствуют фактическому нулю.

А что по банкам показывает? Есть разница? Лучше просто скриншот экрана с подключенной батареей выложить. Раз включается - должна и заряжаться. Может попробовать наподольше поставить - может оклемается и зарядится?

cdrugger:

летать в лесу в трипод режиме

Да, он такой. На нем только в поле летать, не более… Много раз сталкивался с аналогичной проблемой - просто забил на него, летаю в обычном.

VladZam
UFO747:

PS Или это вообще люди пишут сторонним софтом запись с экрана?

Да сторонним, в DJI GO телеметрия с экрана не пишется.

ArsVl

Привет всем. Смущает меня мой доворот камеры влево. Калибровки иму и подвеса ничего на меняют. Я вообще один такой или это частое явление? А то я это при проверке коптера не ставил в счёт как брак. Нигде в видеообзорах доворот не видел.

andyreal

У меня тоже немного влево довернута. До этого был P3P, там еще сильнее влево смотрела.

ArsVl

А вы не в курсе с чем это связано, может как-то лечится?

VladZam
ArsVl:

Я вообще один такой или это частое явление?

У всех этот доворот присутствует, у кого влево, у кого вправо, это не брак, а особенность из той же оперы, что и завал горизонта, он просто есть ис ним надо жить. 😃

ArsVl

Спасибо. А то сегодня пробовал перекалибровать, в итоге ничего, и стал подумывать, что это косяк моего аппарата.

Подскажите еще кто знает, фотографировал в raw + jpeg, при просмотре на компе raw выглядит мутным. При увеличении вроде как особого качества не заметил. Или raw просто дает больше возможностей для обработки?
Никогда раньше дела с ним не имел и не могу толком оценить.

VladZam
ArsVl:

Подскажите еще кто знает, фотографировал в raw + jpeg, при просмотре на компе raw выглядит мутным.

Это нормально, его надо “проявлять” в фотошопе, но это вопрос для другой темы.

ArsVl

Т.е. визуально в обычном просмотре разницы особой нет? Пока набиваю руку не могу решить какой формат выбрать, да и рав весит много.
Для отработки режимов камеры выбор формата критичен?

Annex
ArsVl:

А вы не в курсе с чем это связано, может как-то лечится?

Бывает у людей…
Вообще это не нормально. Обсуждалось уже.
Сбита калибровка (так сказать точки ноль).
На заводе и В сервисе вроде как исправляют, но как то геморно это. Просто софтом калибровку не исправить.

Если калибровка IMU (по уровню) и подвеса не помогают, то только в сервисе.
Если не сильно то и бог с ним, а если критично то в сервис.

P.S.
У меня идеально ровно.

ArsVl

Ну иногда заметно при просмотре видео. А в общем вроде не мешает. Знать бы что это, может рискнул исправить. Мне саппорт предлагал прислать им. Но меня это больше смущает чем доворот.

Проверял при резких поворотах, ноги одинаково в кадр залетают. Заметно только при четком полете по курсу.

andyreal:

У меня тоже немного влево довернута.

Если не сильно напряжно, можно фото вид сверху, хоть сравнить со своим?

Annex
ArsVl:

Проверял при резких поворотах, ноги одинаково в кадр залетают. Заметно только при четком полете по курсу.

Ну, вообще при движении в полете может поглядывать то в лево то в право, там математика как то чудно считает доворот…

Проверять надо на земле, при четком горизонтальном положении, камера должна смотреть строго прямо.
Если взять его в руки и по двигать, начинает двигать в лево-в право, и не всегда сразу возвращается, бывает подумает и потом встает ровно.

ArsVl:

Знать бы что это, может рискнул исправить. Мне саппорт предлагал прислать им. Но меня это больше смущает чем доворот.

Сам лучше не лезь туда, там все не просто…

cdrugger
ArsVl:

Привет всем. Смущает меня мой доворот камеры влево. Калибровки иму и подвеса ничего на меняют. Я вообще один такой или это частое явление? А то я это при проверке коптера не ставил в счёт как брак. Нигде в видеообзорах доворот не видел.

Абсолютно то же самое вчера заметил 😃 Похожая проблема была на P3A. Ну как проблема, снимать не мешает.

ArsVl

Я подвес снимал, думал там проще всё. Поглядел и прикрутил обратно пока не начудил.

Annex
ArsVl:

Я подвес снимал, думал там проще всё. Поглядел и прикрутил обратно пока не начудил.

Правильно.
Мастера писали что там все хитро.
Какие то кольца хитрые. И хрупкие.
Ударов тоже боятся…

V_I_P_E_R

По поводу доворота камеры - прямая связь с компасом. Сегодня например летал в помещении с сильными помехами - камера доворачивалась так, что снимала ноги… Насколько знаю - не лечится. В сервисах все что делают - временная мера, позже снова вылезает. После этого летал на улице - все норм. Ну, с небольшим доворотом влево.

ArsVl
Annex:

Какие то кольца хитрые. И хрупкие.
Ударов тоже боятся…

В элементах подвеса?

Спасибо всем за ответы. Значит перестану заморачиваться.

А какая разница по вольтажу банок во время полета является нормой?
0.03 не большая разница?

И еще вопрос. Купил автомобильную зарядку. По выходу тока написано тоже самое что на стационарной зарядке. Но по факту вчера, примерно с 10% заряжался практически 2 часа. Есть у кого опыт? Это для нее норма? Выдаёт меньше ампер?

V_I_P_E_R
ArsVl:

сть у кого опыт? Это для нее норма? Выдаёт меньше ампер?

Скорее всего ампер не хватает. Также многое зависит от состояния силовой системы автомобиля. 2 часа на заведенной или на выключенной машине? На заведенной у меня час с небольшим родная зарядка заряжает маленький (от четверки) акк. От прошки не замерял по времени.

ArsVl:

А какая разница по вольтажу банок во время полета является нормой?
0.03 не большая разница?

Отстаньте от прошки. Все с ней хорошо. Дайте полетать спокойно.

cdrugger

Что-то на сторонних ресурсах запугивают потерей спутников ГПС и улётами с этим связанными. На диджиаевском форуме тоже нашел 3 темы (в среднем пара случаев в месяц, пара видео на ютубе), где были описаны проблемы с внезапной потерей ГПС, типа той, что я описывал на Площади Победы. Спутники появились только после приземления. Так же читал про предположение что спутники отваливаются из-за падения напряжения на ГПС модуле.
Кто что думает? Насколько массовая проблема?